Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 18:28
Steel
S_E_M_E_N писал(а):Я имел ввиду как минимально поднять легась седан, для того чтобы она не цепляла глушытелем и осталными частями днищя,при нормальной загрузке на не очень ровной дороге.А Вы в крайности кидаетесь :o ,нахера подымать легась на 5 см если изначально можна было купить аутбек :lol:


rabbit писал(а)...а по теме: если есть умельцы ,которые это делают и уже делали, то поднять на 2-3 см вообще не проблема ,как по мне. Теми же проставками. Чтобы на ходовой не сказалось сильно.

...тема как-то осталась открытой, много рассуждений и не более...

Хотелось бы снова поднять данный вопрос(поднять Легаси в пределах 2-3см), кто может поделиться реальным ПРАКТИЧЕСКИМ опытом установки, а также долгосрочным отзывом эксплуатации с такой установкой Субару Легаси?

Ну и вопросы:
1. Целесообразно ставить проставки, возможны другие способы?
2. Какие проставки, возможно,как тут пишут специальные обрезиненые шайбы, может что то заводского исполнения?
2.1. Оптимальный на Ваш взгляд размер(перед/зад) проставок?
3. Производитель,стоимость?
3.1. Возможность самостоятельной установки(желательно подробно)?
4. Стоимость работ по установке в коплексе?
5. СТО где в комплексе все можно купить/установить?
6. Влияет это на качество управления, ходовой авто(ухудшает/улучшает)?
7. Возможны при этом поломки(минусы) по ходовой после установки(имеется ввиду установка только проставок)?
8. Требуется при этом дополнительно замена задних амортизаторов, и более жестких пружин от Вагона?

Еще раз подчеркну, что хотелось бы получить проверенные практические советы, для возможности применения на Субару Легаси, 2008год, 2,5АТ,пробег 18тыс.,официал -без потери качества управления и ходовой!

ЗЫ. Сори за такие уточнения... просто не хочется насиловать свою любимую автивку, но если возможно, то хочется получить дополнительные возможности для этой замечательной машины...

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 21:56
СЕРГЕЙ
Sergey_od писал(а):Мне тоже нужно слегка задок приподнять - но на данный момент нужно попроще решение найти. Какие будут мнения по таким проставкам ? http://www.avtopodushka.ru/urethan

Выброшенные деньги,ставьте текстолит или трансп ленту.Но только на зад.На перед не рекомендую.Опыт установки на 2 предыдущих машинах.Теперь и аута хватает.А на леське было, что брызговики на жопе чиркали при поездке из села :cry:

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:24
Sergey_od
Решил на зиму (а может и насовсем) немного лифтануться.

Сделал проставки под опоры стоек на примере таких
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=30

Перед 16мм, зад 25мм (такой был металл в наличии). В оптимале конечно из алюминия - но я не парился и сделал из черного, в принципе там вес не большой получился. По высоте проставок интуитивно угадал размер и получил результат, который хотел -машина стоит ровно. Передок можно было и 12 мм сделать - тоже было бы хорошо.
Описанные размеры относятся к желтым стойкам Бильштейн Б6 и их родным усилееным пружинам.

Что я могу сказать - я не катался на Бильштейнах без проставок- но даже с проставками просто МЕГА разница со стоковой каябовской подвеской. Машина рулится и едет как по рельсам, жопа не скачет.
Рельсы, стыки проходятся гораздо МЯГЧЕ и тише. Переживал что будет зубодробилка, но в реальности машина гораздо комфортнее получилась. Резюме- Бильштейн и толстые пружины - это просто МЕГА ЯД.

Насчет ранее озвученных мнений о неправильной работе шрусов при подъеме Легаси: в это не верится при небольших проставках с точки зрения физики процесса. Задние привода к примеру на стоке (без пробега не видел, но на пробежных машинах именно так) смотрят вверх относительно горизонта. Проставка 25мм выровняла этот угол и привода стали ровнее.
Передние привода тоже стоят практически горизонтально.
Сделал развал/схождение профилактически - все без проблем отрегулировалось.


Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 14:48
АДВОКАТ_
Сегодня заменил стоковые пружины на новые оригинальные "вагоновские" и машинка выровнялась и при двух задних пасажирах не проседает задок как на старых...
пы.сы.--- амори остались оригинальные.. пробег 70 тис. км.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 08:51
S T A S
АДВОКАТ_ писал(а):Сегодня заменил стоковые пружины на новые оригинальные "вагоновские" ...

правильное решение! :good:
(без никаких проставок и прочих прибамбасов..)
на предыдущей машинке ставил, и на этой собираюсь поставить!

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 21:11
y.mel
На вагоновских пружинах жестковата будет, проставки не изменят жесткость, да и дешевле чем пружины.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 21:48
VIKON
О, актуальную темку подняли. Я себе тоже по Серёгиному примеру лифтанул, только покемон, правда на зад встали, а передние не подошли, жду пока сделают. Ну и Импреза на ХV становится похожа :D

Sergey_od писал(а):Решил на зиму (а может и насовсем) немного лифтануться.

Сделал проставки под опоры стоек на примере таких
viewtopic.php?t=29876&postdays=0&postorder=asc&start=30

Перед 16мм, зад 25мм (такой был металл в наличии). В оптимале конечно из алюминия - но я не парился и сделал из черного, в принципе там вес не большой получился. По высоте проставок интуитивно угадал размер и получил результат, который хотел -машина стоит ровно. Передок можно было и 12 мм сделать - тоже было бы хорошо.
Описанные размеры относятся к желтым стойкам Бильштейн Б6 и их родным усилееным пружинам.


Изображение

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 21:33
alex_xel
Я наверно уже не найду видео с регистратора.. мож месяц назад было...
Остановился я на светофоре... и рядом подъехал легась тож В13... я прозрел на сколько тот задран... ну реально как аут, так точно... синего цвете вроде... но блин звыняйте - порнография...

з.ы. Аут седан не тот случай :twisted:

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 21:36
VIKON
alex_xel писал(а):Я наверно уже не найду видео с регистратора.. мож месяц назад было...
Остановился я на светофоре... и рядом подъехал легась тож В13... я прозрел на сколько тот задран... ну реально как аут, так точно... синего цвете вроде... но блин звыняйте - порнография...

з.ы. Аут седан не тот случай :twisted:


у мну во дворе серый дорестайл был, правда не видел дано уже...
соглашусь пожалуй, седан смотрится кострубато, но как говорится на любителя))) :wink:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 23:30
Sergey_od
VIKON писал(а):О, актуальную темку подняли. Я себе тоже по Серёгиному примеру лифтанул, только покемон


Блин- какой ужас!) Как я мог такое сделать с машиной - но очень быстро одумался и выкинул все проставки)) :

Изображение

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 10:06
VIKON
Sergey_od согласись что Покимоно-хетч это совсем другая история... :wink:
доделаю свою, выложу фото, а то пока только зад, немного "клюёт" носом имхо... :wink:

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 10:33
superolsit
а где можно такие проставки надыбать?)

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 10:54
VIKON
superolsit писал(а):а где можно такие проставки надыбать?)


на какой авто? я как раз в Харькове заказывал на Ипрезу Покемон, задние встали, передние нет, отослал им опору, обещали отлить за месяц...

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 14:58
superolsit
леся б13

Re: Как поднять Legacy?

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 21:18
VIKON
superolsit писал(а):леся б13


не в курсах по Легаси, вот позвони Игорь 0505761347
напомни плизз заодно, про обещание отлить передние на Импреза 07-12, спс