Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Трещины кузова Subaru Outback 2010

Сообщение grom » Сб авг 27, 2011 08:25

Трещины кузова Subaru Outback 2010


Посмотрел отзыв и фотографии на infocar.ua :http://subaru-outback.infocar.ua/review_outback_id787.html .
Похоже на то что это не фотошоп руками конкурентов.
Как много таких случаев?
Возможно весь 2010 год выпуска-брак?Есть ли такое в авто 2011 года?
Что говорят по этому поводу в Subaru Ukraina ? Может я пропустил какую-нибудь отзывную компанию?

Вот что нашел в России.
http://newmpv.ru/sites/category/104/message/6950/
[2011-07-26]


Доброго времени суток. Никогда не думал, что буду писать критику на любимую марку, но все-таки решился. Итак, начнем по порядку... В феврале 2010 года приобрел у официального дилера новый Субару Аутбек 2010 модельного года (хотя выпуск был в конце 2009). До этого катался 2 года на Аутбеке 2007 года, поэтому мог объективно оценить преображение модели.

О комплектации: электролюк, салон - черная перфорированная кожа, двигатель - 2,5 л, вариатор, запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Что понравилось при осмотре машины: стало заметно больше места. Более удобная посадка как водителя, так и пассажиров, включая задних. Вот объем багажника в сравнении с предыдущей моделью сократился (не гарантирую, но мне показалось именно так), хотя и не существенно.

Если смотреть на автомобиль с эстетической точки зрения, то старая модель внешне нравилась больше, хотя к моменту написания этого отзыва к новой внешности вполне привык. Сиденья стали мягче, комфортнее, шире. Появилось более толковое управление климатической установкой. Это и относится к возможности перекрытия воздушных потоков фронтовых дефлекторов. В старой модели эти потоки по отдельности не перекрывались. На климатической установке появилась кнопка выравнивание температуры пассажира и водителя, что тоже удобно.

Музыка... Музыку в старой модели без мата описать не могу, поэтому умолчу. В новом Аутбеке дело обстояло гораздо лучше. Это же относится и к шумоизоляции. А вот жесткий пластик передней панели расстроил, хотя надо отдать ему должное уважение, так как на машине прошел 35.000 км не самых лучших дорог России и Казахстана, и панель до сих пор не издает никаких звуков.

Итак, единственное, что не нравилось на момент покупки - это дизайн (хотя это дело сугубо субъективное). Обкатку прошел, как надо. Нареканий к машине не было. Где-то примерно к 20.000 км появился небольшой стук в рулевой рейке, но не такой навязчивый, как в прошлой модели. В сервисе сказали, что стук лечится путем установки ремкомплекта. Ставить не стал, так как не сильно напрягает. Примерно в то же время поменял втулки стабилизатора (по-моему, в задней подвеске, уже не помню точно).

По эксплуатации могу сказать, что машина радовала. Хлюпеньким оказалось лобовое стекло, так как сколы появлялись от любой мелочи в него летящей. Не знаю почему, но оно как будто тянуло на себя и щебень, и прочую ерунду с дороги. Факт есть факт - на прошлой модели Аутбека за 2 года я ни разу не ремонтировал стекло. На данной же модели уже 3 пломбы стоит.

Несколько слов о вариаторе. Поначалу казалось, что эта штука более вялая, чем автомат на Ауте 2007. Но это ощущение быстро прошло. Может, при старте он и не хватает так резво, но зато абсолютно не тупит, адекватно реагирует на педаль акселератора и прекрасно тянет. Многие пишут, что динамика слабая. Не знаю, мне вполне хватало. А когда казалось, что не хватает, то я просил у товарища прокатиться на Форде Фокусе 1.8 и понимал, что у меня все хорошо))).

В общем, не знал я бед с этой машинкой. На ТО 30.000 км мне по гарантии заменили какие-то трубки или шланги в вариаторе и проводку ступицы рулевого колеса. Якобы компания делала отзыв по причинам выхода из строя этих деталей. К слову, кнопки управления магнитолой с руля действительно временами отказывались работать. Коробка же проблем не доставляла. Но заменили, значит так надо.

Серьезная проблема в машине обнаружилась где-то на 34.000 км пробега. Обнаружилась чисто случайно. На мойке. Машина стояла с открытыми дверями после мойки в процессе чистки кузова. Дверь багажника тоже была открыта. Вытаскивая вещи из багажника, я обнаружил нечто, чего ну никак не ожидал обнаружить в машине полуторагодовалого возраста. Этим нечто была трещина в кузове по сварному шву прямо под левым рейлингом крыши. При осмотре, с правой стороны обнаружилась такая же трещина. Обе они были небольшие, примерно 8 мм в длину каждая.

Мягко говоря, это меня удивило, и я полез в просторы интернета искать собратьев по несчастью. Нашел. Оказывается, случай мой был не первый в истории данной модели. Как повествовал интернет, украинские представители Субару к тому времени даже написали письмо на завод-изготовитель, правда ответа не получили. Однако буквально через 2 дня я должен был уехать в город Омск, что от места моего обитания находится на расстоянии 1350 км. Поехал, конечно же, на машине.

Когда вернулся назад, то обнаружил, что трещина слева увеличилась до 3 см. Правая же оставалась той же длины. Более того, осознание того, что машина просто разваливается, усугублялось еще и страшным лязгом металла, который доносился со стороны багажника при малейшем крене автомобиля.

Короче, это становилось все менее приятным, и ничего не оставалось, как ехать к официалам. Машина-то гарантийная. Те в свою очередь сделали вид (а может, и на самом деле были удивлены), что ничего подобного раньше они не видели, и что никто к ним с такой проблемой не обращался. Тем не менее зафиксировали факт, что машина не битая, то есть трещины не являются следствием каких-то внешних воздействий, все отфотографировали и отправили фотографии в Москву-матушку в Субару-моторс.

Из Москвы пришел ответ, что на самом деле и в России случай мой не единственный и как минимум 4-ый. Что удивило и даже обрадовало, что не стали спорить и рассказывать, что это я поломал хорошую машину, а теперь пришел с них что-то требовать. Честно признали случай гарантийным. Предложили несколько вариантов, основными из которых были ремонт и замена. Поскольку ремонт предполагался серьезный со вскрытием и усилением стоек крыши, то это насторожило, а потому был выбран вариант замены автомобиля.

Менять на такой же Аутбек не стал. Не вижу в этом никакого смысла, так как машина на 1.5 года меня не устраивает. На машину классном ниже (Импреза, Форестер) вообще смотреть не хотелось. Легаси... Хороша, но хотелось все-таки клиренс поприличнее и все-таки универсал. Приглянулась Трибека. Но скорее, как временный вариант, так как Аутбек понравился все-таки больше.

Несмотря на внешнее сравнение с Трибекой, в Ауте все же гораздо больше места пассажирам и удобнее эргономика. Да и по динамике и расходу, по-моему, он как-то все же отрывается в лучшую сторону от своего более дорогого собрата. В общем, будем ждать рестайлинга Аутбека, который, надеюсь, исправит жесткость кузова в лучшую сторону. А пока покатаюсь на Трибеке...Автор: Артем Рейтинг: 5.00
Просмотров: 300
[/b]
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Alex_x » Сб авг 27, 2011 09:08

Такие случаи есть и их достаточно, у официалов есть по этому поводу бюллетень, однозначно гарантийный ремонт. Трещины на лкп - это уже последствия, сначала проявляется как скрип металла на плохой дороге в районе задних стоек кузова. Предлагают два варианта ремонта:
1. Легким простукиванием подгибают металл.
2. Если пункт 1 не прокатил, делают дополнительные точки сварки в металле с последующей покраской и т.д.
На машинах 2011 года такая же хрень.
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение IgoR IngvaRR » Сб авг 27, 2011 10:33

:shock:
Вот это да...Где внимательно нужно смотреть? Имеется новый Аут 2.5 белый.
Из проблем по кузову помню только два авто:
-Мерс 210 1996г.в. 3.2, 4матик, у него в 2002 прогнили передние стаканы, а на ямке на Подоле репнул подрамник. Машина была куплена новой в 1996 году и в 2003 была продана.
-БМВ 320 Е46, дорестайл, была куплена новой в 1998 году, красный цвет, 1998г.в. в 2003 году тоже самое, что с Мерсом, только сзади. Тогда всё по ремонтировали и продали. Потом в журнале читал статью где-то в 2006 году и там был тест б/у Е46, там же было отмечено, что на этой модели первых годов выпуска были эти проблемы и стаканы,которые вылетают не редкость..Но по Субам ничего такого не встречал...
Кстати у Зум-Зум сзади тоже проблемы, а Мазда грешит на наши дороги.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Трещины кузова Subaru Outback 2010

Сообщение grom » Сб авг 27, 2011 11:12

В России, как я понял, ремонтируют не точечной сваркой или подгибанием трещин, а выполняют серьезный кузовной ремонт с расчетами прочности и усилением нагруженных мест кузова.
Думаю изначально проблема в расчетах прочности конструкции кузова или в меньшей мере некачественный металл - толщина металла???
Есть ли в бюллетне Субару полный технологический процесс с указанием маркировки металла-припоя для сварщиков-кузовщиков в Украине???Очень сомневаюсь.Судя по отзыву на infocar.ua там будут заваривать по "гаражной технологии".
Странно что в России меняют авто по гарантии, а в Украине- "балалайка"!?
Типа,"з'їсте й таке".
Сколько случаев таких трещин среди авто форумчан?
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Splitter » Сб авг 27, 2011 16:29

У меня аут'10, пробег на сегодня 16000. Подтверждаю, трещины есть. Примерно по 3 мм с каждой стороны. Заметил весной. Обратил внимание после того, как наткнулся на эту проблему в нете. Субъективно - появились после поездки по пересеченной местности, сопровождающейся поскрипыванием где-то сзади сверху (в районе крыши), как и описывалось выше. Машина "на гарантии" у серого дилера (т.е. без оной), пока не парюсь, наблюдаю. Особо не напрягают.
  • 0

Outback 2.5 CVT NC '10
Аватара пользователя
Splitter
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Сб авг 27, 2011 16:53

Какой нах расчет прочности в России, владельцы новых аутов там узнали о таком косяке от нас. Там официалы вообще мороз включили по-полной. Сначала японцы подтвердили, на некоторых кузовах до 08.2010 были пропущены точки сварки, но потом этот нюанс проявился на машинах уже 2011 года, на которых все точки на месте. Бюллетень sb11-006 от 04.02.11. Только вот непонятно, какого хрена нашли в августе 2010, бюллетень выпустили в феврале 2011, а машины до сих пор с этим траблом.
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение grom » Сб авг 27, 2011 18:53

Alex_x писал(а):Какой нах расчет прочности в России, владельцы новых аутов там узнали о таком косяке от нас. Там официалы вообще мороз включили по-полной. Сначала японцы подтвердили, на некоторых кузовах до 08.2010 были пропущены точки сварки, но потом этот нюанс проявился на машинах уже 2011 года, на которых все точки на месте. Бюллетень sb11-006 от 04.02.11. Только вот непонятно, какого хрена нашли в августе 2010, бюллетень выпустили в феврале 2011, а машины до сих пор с этим траблом.

Аlex_x читайте внимательно отзыв из России.Владелец сначала обнаружил трещины на своем авто, а не узнал о них, о кого -либо, затем пролистал интернет, где нашел подобное в Украине, затем обратился к официалам в России, получил или не получил замену своему авто и сообщил нам , что на письмо украинцев В Субару вроде бы как "положили".
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Alex_x » Сб авг 27, 2011 19:50

Разница лишь в том, что вы читаете отзывы, а у меня есть практический опыт устранения 8)
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение grom » Сб авг 27, 2011 20:23

[quote="Alex_x"]Разница лишь в том, что вы читаете отзывы, а у меня есть практический опыт устранения 8)[/q
Кто на что учился.
Если я обсуждаю тему, то не претендую на абсолютное знание вопроса, для этого и есть форум, чтобы получить ответы.
Поделитесь пожалуйста результатами практического устранения.
Как долго (километраж) ходит последний заваренный дефектный кузов после выполнения работ ?
А по поводу странностей в том что "укрепленные" кузова 2011 года имеют трещины, то наверное это все-таки просчет конструкторов :базу удлинили, металл сэкономили и пустили Аутбек на дороги СНГ.
Кстати просматривал сайты Subaru EU,UK & US,там про этот "косяк" никто не пишет , наверное у них дороги лучше и авто эсплуатируют не как OUTBACK поэтому и трещины не появляются.А может к нам "неликвиды" приезжают?Не знаете случайно?
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Alex_x » Вс авг 28, 2011 08:18

У меня вопрос решился после варианта 1 (смотри выше), до трещин дело не доходило :roll:
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение zav » Вс авг 28, 2011 09:50

так а где смотреть? в районе релингов изнутри?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Alex_x » Вс авг 28, 2011 10:13

В первом посте есть ссылка и картинки
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение grom » Вс авг 28, 2011 10:36

To: Alex_x

Доброго дня,

Вы ссылаетесь на сервисный бюллетень Субару с конкретным рег.номером, скажите у Вас есть возможность разместить текст на сайте, дабы совместно обсудить what is going on c кузовами Субару ОВК нового модельного ряда и почему инфо по этому поводу так мало несмотря на большое количество дефектных кузовов.
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение zav » Вс авг 28, 2011 14:23

Alex_x
Там нет фоток... :( где они?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение sergey190860 » Вс авг 28, 2011 14:52

zav писал(а):Alex_x
Там нет фоток... :( где они?


http://subaru-outback.infocar.ua/review_outback_id787.html
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50