Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Модератор: Dr.House

Сообщение иваныч » Ср июн 20, 2012 10:37

Подскажите- при замене передних суппортов на ВРХ-ные, получился зазор между суппортом и диском всего пару мм. Есть проставки 5мм. Сзади ничего пока не меняется. Вопрос: проставки нужно ставить на передних и задних колесах? Или достаточно на передних?
  • 0

Аут 3.0 тел 095 7106683
иваныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 00:57
Откуда: Донецк- Днепр
Репутация: 1

Сообщение Roman72 » Ср июн 20, 2012 15:26

иваныч писал(а):Подскажите- при замене передних суппортов на ВРХ-ные, получился зазор между суппортом и диском всего пару мм. Есть проставки 5мм. Сзади ничего пока не меняется. Вопрос: проставки нужно ставить на передних и задних колесах? Или достаточно на передних?

Обязательно ставиться на перед и на зад! Как мне объяснили на станции нагрузка на ступицы должна быть одинаковая в переди и сзади, а так же это надо для развала- схождения, чтобы колеса стояли на одной линии!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение иваныч » Ср июн 20, 2012 15:44

Roman72- спасибо.
  • 0

Аут 3.0 тел 095 7106683
иваныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 00:57
Откуда: Донецк- Днепр
Репутация: 1

Сообщение milch » Чт июн 21, 2012 14:14

Andrey77 писал(а):
milch писал(а):Связка перед Рыксовые 4 поршневые машинки + диски DBA 4000 Slotted + колодки HAWK HP+ и зад вентилируемые диски на 294мм от Спек Б + с нее суппорта и нормальные колодки = закроют все вопросы по тормозам на долго.А если еще не пожадничать на цепкую резину,армированные шланги,ГТЦ стопер - будет МЕГА. :wink:


Согласен сетап описанный вами просто бомба! Но каков буджет бюдет? Как я понимаю если удастца купить машинки с WRXа за 350 у й енто будет не плохо, сколько стоят диски DBA? И сколько диски+машинки на задний мост от Спек Б? Становятса болт он или с колхозом. Думаю бюджетек стрельнет там ой йой йой?!?! Если можно сорентиркйте по ценам.

Да и еще, тока гнилыми помидорами не кидайте в меня, что такое стоппер для главного тормозного цилиндра? (можно ссылочку чтобы просветитса)

По деньгам машинки РЫКС 350-400$,DBA 4000 новые брал за 360$,HAWK 107$ с ebay ,зад б/у диски +скобы+колодки 200$,армированные шланги 1000-1200гр,стоппер где-то 100$.+ работа не помню сколько,+1л тормозухи,лил Арал 5.1,зад от Спек Б встает болт он без колхоза,машина тормозит без сильного акцента на передок,оч крепко.ГТЦ стоппер упор крепиться к штоку главного тормозного цилиндра одной стороной,другой к стакану стойки аморта.Погугли и найдешь фото.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Arseniko09 » Чт июн 21, 2012 21:57

Мда если такой набор ставят на 2.0 что тогда ставить на 3.0 ???

to milch

если не сложно напишите в л.с. где брали DBA 4000 за 360 )

а ГТЦ стоппер какой??? Perrin от Impreza подходит?
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Andrey77 » Пт июн 22, 2012 08:24

milch писал(а):
Andrey77 писал(а):
milch писал(а):Связка перед Рыксовые 4 поршневые машинки + диски DBA 4000 Slotted + колодки HAWK HP+ и зад вентилируемые диски на 294мм от Спек Б + с нее суппорта и нормальные колодки = закроют все вопросы по тормозам на долго.А если еще не пожадничать на цепкую резину,армированные шланги,ГТЦ стопер - будет МЕГА. :wink:


Согласен сетап описанный вами просто бомба! Но каков буджет бюдет? Как я понимаю если удастца купить машинки с WRXа за 350 у й енто будет не плохо, сколько стоят диски DBA? И сколько диски+машинки на задний мост от Спек Б? Становятса болт он или с колхозом. Думаю бюджетек стрельнет там ой йой йой?!?! Если можно сорентиркйте по ценам.

Да и еще, тока гнилыми помидорами не кидайте в меня, что такое стоппер для главного тормозного цилиндра? (можно ссылочку чтобы просветитса)

По деньгам машинки РЫКС 350-400$,DBA 4000 новые брал за 360$,HAWK 107$ с ebay ,зад б/у диски +скобы+колодки 200$,армированные шланги 1000-1200гр,стоппер где-то 100$.+ работа не помню сколько,+1л тормозухи,лил Арал 5.1,зад от Спек Б встает болт он без колхоза,машина тормозит без сильного акцента на передок,оч крепко.ГТЦ стоппер упор крепиться к штоку главного тормозного цилиндра одной стороной,другой к стакану стойки аморта.Погугли и найдешь фото.



milch
Спасибо, с ценами понятно, может подскажете где на задок можно разжитса сетом от Спека? Можно в личку.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение Andrey77 » Пт июн 22, 2012 08:38

milch

Стопер нашел, просвятился, его ведь можно и потом поставить после всего колхоза. Можно в личку где DBA 4000 брали за 360 бачков.

С ув. Андрей.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение milch » Сб июн 23, 2012 22:45

ГТЦ cтопер видел только на праворукие легаси.На левые надо колхозить.Сет ап от Спек Б назад искть на разборках,или заказывать новый по парт номерам.
P.S.На стоковой 3л данного набора должно хватать в притык(как вариант брэмбо),а на 2,5 турбо брембо (перед+зад),либо Перфоманс Фрикшн,Эндлесс,AP.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Roman72 » Вс июн 24, 2012 14:50

milch писал(а):P.S.На стоковой 3л данного набора должно хватать в притык(как вариант брэмбо),а на 2,5 турбо брембо (перед+зад),либо Перфоманс Фрикшн,Эндлесс,AP.

Если на машине не отжигать на спорт трассе или просто газ-тормоз, то в пол не хватит замены колодок перед и зад класса Повер Стоп или Ультимакс, Грин ЕБС!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение milch » Вс июн 24, 2012 15:26

Если не жечь то да,тогда нафига 3л вообще нужна?Это не пенсионерский таз.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Roman72 » Вс июн 24, 2012 20:10

milch писал(а):Если не жечь то да,тогда нафига 3л вообще нужна?Это не пенсионерский таз.

Каму трешка для отжига...
Я мощные машины люблю за безопасность! Однажды обгонял длиномер на скорости 150 на форике 2.0 АТ, а за длиномером еще оказался автобус...Белье меняли все))) после этого машины меньше 200 лошадок нелюблю))) ну еще когда всякие мудаки пытаются что то доказать на ланцерах 1.8.....
Если серьезно, любая машина с большем объемом всегда будет надежней и нафаршированей больше.. А расход, если брать в сравнении аут 2.5 и 3 расход не сильно в разнице... Если ездить с умом))) а жечь в тупую бензин при ценах сегодня....С учетом если сам зарабатываешь на бензин...
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение VIKON » Вс июн 24, 2012 20:20

Roman72 писал(а): А расход, если брать в сравнении аут 2.5 и 3 расход не сильно в разнице... Если ездить с умом))) а жечь в тупую бензин при ценах сегодня...


Со всем согласен, но по поводу сравнения 2,5 и 3,0 - не корректно...
Я верю что в "интеллигенте", тошня по городу можно "выжать" - 12,5л., но у меня на 2,5-ть в таком режиме 9,5л. Конечно если сравнивать 245л/с. и 173л/с., то эта разница нивелируется. Но моментов с обгоном фуры, у меня лично раз в году и если ехать разумно, то хватает и 2,5-ть. Всё остальное - индивидуально... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dr.House » Вс июн 24, 2012 20:37

VIKON писал(а):

Я верю что в "интеллигенте", тошня по городу можно "выжать" - 12,5л., но у меня на 2,5-ть в таком режиме 9,5л.

Ой ли Вик... :oops: Прям уж 9.5...Это с выключенным климатом,с нейтралью на светофорах,задраенными окнами,выключенным светом и майфуном?И кирпичом под педалью газа с ограничениев 1500 оборотов?
Ну будь честен хоть сам с собой!Какие 9 и5 ?????
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение VIKON » Вс июн 24, 2012 21:37

Dr.House писал(а):
VIKON писал(а):

Я верю что в "интеллигенте", тошня по городу можно "выжать" - 12,5л., но у меня на 2,5-ть в таком режиме 9,5л.

Ой ли Вик... :oops: Прям уж 9.5...Это с выключенным климатом,с нейтралью на светофорах,задраенными окнами,выключенным светом и майфуном?И кирпичом под педалью газа с ограничениев 1500 оборотов?
Ну будь честен хоть сам с собой!Какие 9 и5 ?????


Слушай, может ты в Байу и льёшь по 15-ке на 100, но прежде чем кого-то в чём-то уличить, покатай сам. Климат включаю когда еду в тянучке и ОЧЕНЬ жарко, не люблю и плохо переношу я "искусственный холод". Смысл мне приукрашивать во-первых, во-вторых я писал про полную тошнотворню, внимательно прочти. Но то что у мну по компу по городу сейчас 10-ка, могу с тобой поспорить на что угодно... :wink:
И ваАще, тема про "тормоза", не тормози... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Arseniko09 » Пн июн 25, 2012 16:11

Roman72 писал(а):
milch писал(а):P.S.На стоковой 3л данного набора должно хватать в притык(как вариант брэмбо),а на 2,5 турбо брембо (перед+зад),либо Перфоманс Фрикшн,Эндлесс,AP.

Если на машине не отжигать на спорт трассе или просто газ-тормоз, то в пол не хватит замены колодок перед и зад класса Повер Стоп или Ультимакс, Грин ЕБС!


Суверенностью отвечаю что на Европейских автобанах пару раз не хватало передних WRX суппортов (скорей всего из-за галимого Zimmerman Sport и колодок PowerStop)

Если уж сильно себя ограничивать то можно добиться не 12.5 а 11
по трассе все 8,6 (При недавней загран поездке у меня средний расход за 6000 км с учетом тянучек, автобанов и городов составил 10,6 это 2 чел. и багажник вещей)
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13