Страница 11 из 12

Re:

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 21:08
dimmon
И опять словил Чек, и опять по стандартной схеме, ехал с отдыха с включенным кондеем, загорелся Чек :( Я так и знал что опять такое будет, уже получается третий раз ловлю Чек при езде на кондее по трассе :( именно с кондеем
Сейчас уже ошибки:
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
четко все нечетные цилиндры, сейчас уже больше чем год езжу исключительно на одном бензе БДРМ 95 евро проблем не было. Работа двигла нормальная, не заметил изменений. Подскажите где искать, т.к. с такими ошибками мне сейчас точно запоют замена свечей, промывка инжектора, чистка дроссельной, замена катушек, регулировка клапанов и т.д. Может действительно катушки, по болотам часто на рыбалке катаюсь.

Вот пред история:

dimmon писал(а):Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:
EGI fail code
P0011
(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)
Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.


dimmon писал(а):Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 02:29
VadimI
dimmon писал(а):четко все нечетные цилиндры, сейчас уже больше чем год езжу исключительно на одном бензе БДРМ 95 евро проблем не было. Работа двигла нормальная, не заметил изменений. Подскажите где искать, т.к. с такими ошибками мне сейчас точно запоют замена свечей, промывка инжектора, чистка дроссельной, замена катушек, регулировка клапанов и т.д. Может действительно катушки, по болотам часто на рыбалке катаюсь.

Т.е. вся правая сторона. Она, как раз, наиболее забрызгиваемая влагой. Я бы, для начала, снял бы катушки о посмотрел бы на них (ржавчина, расслоение пластин) можно и свечи выкрутить, поглядеть на состояние, зазоры. Начните с 1-го циллиндра - там доступ получше.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 09:29
dimmon
Спасибо, попозже катушки таки проверю, свечи менял тыс 30 назад кажись, пока только обнулил ошибку и ждем повтора. Мастер все не видит связи между тем что именно при включении кондея на долгих расстояниях вылетают ошибки и каждый раз разные, редко но метко, раз в год точно, хоть кондей не врубай :) когда на отдых едешь, в городе все гуд.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 11:59
alex_xel
dimmon
А ехал на круизе или нет?

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 13:35
dimmon
alex_xel писал(а):dimmon
А ехал на круизе или нет?


Нет, я реально с тех времен его и не включал, серьезно :D боялся что выбьет опять какую-то ошибку, а когда уже в движении на отдых, ой как неохота чтобы что-то случилось с машиной. Единственное что запомнил это сбивал постоянно скорость на 4 передачу, т.к. там дорожка вниз вверх постоянно, а при 80-90 км/ч 5-тая передача напрягала на подьемах серьезно, ехал полностью груженый 5 чел. + лодка, мотор, куча вещей :) кондей не справлялся вообще почему-то, хотя было не сильно холодно на улице и был включен на 19 градусов, холодил но не сильно. Единственное о чем жалею это не взлянул на температуру, когда заблымал чек, может перегрев был.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 12:35
cargos
всю ветку не читал, так что сорри если повторюсь. у меня на ауте 08мг самодиагностика запустилась но немного по-другому: шаг 2 - лишний и достаточно включать габариты. Собственно так как в сервис мануале:

РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН
1) В течение 3 секунд после перевода выклю-
чателя зажигания в положение ON установите
переключатель освещения в положение вклю-
чения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/
счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в по-
ложение OFF, после чего четыре раза нажмите
кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освеще-
ния в положение включения габаритов или
света фар и четыре раза нажмите кнопку одо-
метра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны
быть выполнены в течение 10 секунд.

в результате выдало P0691 и С0119. Думаю вторая висит с тех пор как подвешивали и крутили колеса на сервисе, а вот P0691 чем может грозить? В мануале пишут "появление неисправности"
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев
- это "и" или "или"? Собственно меня волнует вопрос что делать - снять клему что б чек не светился и смотреть что дальше. Сейчас в Болгарии - поэтому сервис искать не хочется.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 04:52
VadoZ
может кто подскажет?
суть такова: субару 2009 гв. правый руль 70+ тыс. км. Машина стояла на стоянке месяц, жена села , поехала, через 30 км загорелся ЧЕК ЭНДЖИН. визуально косяков не нашел(все штатно, обороты, двига, уровни) . Пошел от простого, погонял - все так же. Отсоединил аккум на сутки, чек сбросился, пришла мысль, что возможно топливо оставляет желать лучшего. Покатался, все норм. Решил откатать весь бак и новое топливо залить, может поможет.
машина опять простояла месяц(зима). Поехал куда то, упс через 20=30 км снова ЧЕК. Поехал к знакомому компьютерщику(не офф центр субару, таковой отсутствует). Он по всякому пытал машинку, комп выдает, что все впорядке и проблем - 0.
насильственным способом сбросили ЧЕК. через два дня (30+ км) снова горит ЧЕК.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 02:18
alex_xel
VadoZ
Дык а самодиагностику проводил?

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 15:13
ActiveOBD
jokerBC писал(а):Пользуюсь EML327 Bluetooth и скачал на каком то форуме Torque Pro. Пока доволен.


Если ELM327 версии 1.5, или Vgate, можете попробовать специализированный софт для Subaru:
https://play.google.com/store/apps/deta ... iveobd.app

Может работать как независимо, так и в качестве плагина Torque (эта функция пока на этапе бета-тестирования).

Если будут вопросы, спрашивайте - отвечу.

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 13:25
Юрban
ActiveOBD писал(а):
jokerBC писал(а):Пользуюсь EML327 Bluetooth и скачал на каком то форуме Torque Pro. Пока доволен.


Если ELM327 версии 1.5, или Vgate, можете попробовать специализированный софт для Subaru:
https://play.google.com/store/apps/deta ... iveobd.app

Может работать как независимо, так и в качестве плагина Torque (эта функция пока на этапе бета-тестирования).

Если будут вопросы, спрашивайте - отвечу.

а можно поподробнее про фичу - Automatic transmission (AT / CVT) Oil deterioration degree

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 21:18
ActiveOBD
Юрban писал(а):а можно поподробнее про фичу - Automatic transmission (AT / CVT) Oil deterioration degree


Официально его (параметра) нет. Но он есть. Предположительно, вычисляется таким путем:
http://www.google.com/patents/US20050131599

Методика расчета основана на оценке двух параметров:
- степень термического разложения;
- степень изменения кинематической вязкости.
Тот из этих двух параметров, который окажется больше и принимается за результат (то, что мы получаем)

Практика показывает, что на Subaru этот параметр постоянно растет, причем, чем выше температура вариатора (т.е. перегрев), тем быстрее. Есть мнение, что при замене масла CVT официалы должны его сбрасывать, но они этого не делают (ездит и так).

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 15:42
Ruslan77
По пробовал сделать само диагностику как писал alex_xel.
Прочерки по двигателю Р- - - -
А вот по трансмиссии мигает Р без прочерков.
Кто знает что это?

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 23:18
alex_xel
Ruslan77
Точно не помню нюансы индикации(давно не делал), но если бы были ошибки в памяти они бы высветились. Возможно таким образом оно разделяет Р по двигателю и Р по трансмиссии, С и так понятно...

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 07:56
Ruslan77
:Yahoo!: Понял. Спасибо огромное!!! А то был на мнении!

Re: Самодиагностика

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 08:39
REM
Вчера пытался запустить самодиагностику по мануалам здесь выложенным, нифига...
То ли лыжи не едут.. :crazy: