Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

еще инфа

Сообщение OlegOll » Пт окт 07, 2011 18:38

Вот как-то случайно наткнулся на просторах инета, сохранил в закладках, а теперь и пригодится:
1. http://www.cardriver.ru/Subaru/folks/18808
2. http://www.boxerdiesel.com/

И чуть видео с ютуба (на досуге посмотреть):
1. Общее
http://www.youtube.com/watch?v=6rCKnJfOMrM
http://www.youtube.com/watch?v=Vw50uIbiofk

2. по поводу работы мотора
http://www.youtube.com/watch?v=uo9wRfd4QkI
http://www.youtube.com/watch?v=-G5TcWg0TMc
http://www.youtube.com/watch?v=Io9UhSgH ... re=related (тут в начале хорошо видно да и слышно мотор)

3. выхлоп
http://www.youtube.com/watch?v=wLe5ZfJt ... re=related
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Двигатель

Сообщение Paul » Ср окт 19, 2011 15:32

OlegOll писал(а):По двигателю, тут все просто - 150 л.с.; 350 н.м., подхват реально с 1800 об.м., и до 3,5 тыщ, аж в сидуху вжимает, дальше уже летишь... :Yahoo!:

Интересно, как с реальным расходом?
P.S. Был бы 3,0D на ручке, было бы неплохо... :oops:
  • 1

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Двигатель

Сообщение VIKON » Ср окт 19, 2011 16:37

Paul писал(а): P.S. Был бы 3,0D на ручке, было бы неплохо... :oops:


я думаю 2.0 тоже неплохо едет... :roll: тем более есть куда раздувать... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Расход

Сообщение OlegOll » Чт окт 20, 2011 16:19

Если касательно среднего расхода, при моем стиле езды - городской режим 40%, траса 60% - неболее 7 литров выходит (согласно показанием бортового компа), в день я наезжаю в среднем 100-120 км., реже 150, несчитая поездок на родину в Харьков, ну и другие средние дистанции. Средний расход по трасе ВСЕГДА разный, и у меня НИ РАЗУ не был меньше 5,8 литров (это я так специально ехал не более 120 км. без рывков/резких обгонов, ну короче ехал ОЧЕНЬ спокойно и неспеша). А так 7 литров аж бегом, ну и скорость (ох нельзя писать, а то оштрафовать можно) и стиль езды очень влияет.
Как по мне, двигателя вполне хватает для данной машины :Yahoo!:

Если позволите, небольшой "офтоп", так инфа для сравнения.
Вот вчера был у друга в гостях в Новых Санжарах (Полтавская область), так вот у него Пассат В6 2,0 ТДИ (пробег его авто около 140 тыщ.).
Он сел на мое авто, я на его, и минут сорок, может чуть больше мы покатались по району, по трасе.
Так вот, для Пасика двигателя явно чуть нехватает, разгон вялый, "овощной" какой-то, расход соляры больше где-то на литру-полторы получился, ну и другие ньюансы (небуду засорять топик).
Мне Пассат как авто хорошо знаком, у меня был В5 бензин, 1,8 с 125 конями, и мне было с чем сравнивать ( к некоторым вещам и фичам немцев я привыкший).
У друга свежие впечатления, так вот Он считает (и я с ним согласен), что двигатель для Легаси вполне достаточен, и явно в плюсе после его авто. Короче, несчитая "обидных мелочей", ему авто в целом очень понравилась. А "мелочи" частично можно устранить, невелировать, улучьшить и т.д., пусть и за доп. деньги.
ИДЕАЛЬНЫХ авто не бывает, да и на цвет и вкус фломастеры все разные. :crazy:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Расход

Сообщение VIKON » Чт окт 20, 2011 16:32

OlegOll писал(а):расход соляры больше где-то на литру-полторы получился, ну и другие ньюансы (небуду засорять топик).


больше у кого? у моноприводного Вагена? :crazy: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Двигатель

Сообщение Paul » Чт окт 20, 2011 19:33

VIKON писал(а):я думаю 2.0 тоже неплохо едет... :roll: тем более есть куда раздувать... :wink:

Возможно, Вы - правы! Тем более, при 7-ми литрах на сотню, очень неплохо...
Просто, 150 сил на полторы тонны, слегка маловато для трассы, если ещё загрузить... IMHO.
P.S. Если бы можно было тест-драйв нормальный делать!
Интересно, как на обгонах по трассе. Откровенно, что смущает, по воспоминанию о дизелях, которые были, хорошая тяга тыщ до 4-х и потом всё... Поэтому, помню, приходилось очень активно рычагом действовать при активных обгонах череды фур...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Re: Двигатель

Сообщение Kievlianin » Чт окт 20, 2011 20:16

[quote="Paul".... Откровенно, что смущает, по воспоминанию о дизелях, которые были, хорошая тяга тыщ до 4-х и потом всё... Поэтому, помню, приходилось очень активно рычагом действовать при активных обгонах череды фур...[/quote]

Ну так это и правильно, если у них мах мощность выдает на 2 000 об (или около того), смысла крутить в 4 000 об. нет.
А относительно активной работы МКП на дизеле - есть такой момент и он на любителя, жаль что нет АКП у них.
  • 0

Subaru - их есть у нас!
Аватара пользователя
Kievlianin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт окт 21, 2011 14:43

Леська и должна ехать интересней - момент у нее больше, чем у Пасцата - 350 против 320. А крутить дизель выше 3000 что там, что там нет смысла, тяга сильно падает - шум есть, толку нет. Еще момент - у Пасцата с насос-форсунками траблы, если движек не коммон-рейловский (пошли с 2009 модельного года), но это вылазит в основном к 100 тыс. пробега.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Re: Расход

Сообщение OlegOll » Пт окт 21, 2011 19:04

VIKON писал(а): больше у кого? у моноприводного Вагена? :crazy: :D


Я не шутил, и таки ДА, у Пассика расход был БОЛЬШЕ :Search:

А насчет обгонов, хочу обратить внимание, что (ИМХО) тут как раз все прозаично, откинем обгоны сходу-тут понятно, а так, часто сначала притормаживаем-обороты падают, а для данного дизеля максималный крутящий момент как раз и приходится на низкие обороты, педальку газа придавили, авто послушно выстреливает и легко обгоняем, ниже 4 передачи не переключаю, если обороты НЕ менее 2 тыс.

Касательно алгоритма работы МКПП, ну что я могу сказать - тут дело привычки и от стиля езды конечно зависит, есть желание с светофора стартонуть - невопрос, быстро перебираем 1-2-3 держа обороты в 2,5 тыс. и опа - следующий светофор :ROFL: и опять стоим...
Мне такой стиль езды не подходит, но и "овощным" я свой стиль езды не считаю.
АКПП или МКПП - тут кому как, но соглашусь в одном, жаль что выбора в данном случае НЕТ, а мне механика к сердцу ближе :Yahoo!:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Двигатель

Сообщение OlegOll » Пт окт 21, 2011 20:55

Paul писал(а): Просто, 150 сил на полторы тонны, слегка маловато для трассы, если ещё загрузить... IMHO.
P.S. Если бы можно было тест-драйв нормальный делать!


"загрузить" можно и КАМАЗ так, что он "хрен" поедет...

Тест драйв, ну вот например с дизелями: http://info.drom.ru/surveys/12225/

"Как, Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить....!" :crazy:

А теперь по сути, что касается 4 поколения и В13 (если где ошибусь в циферках, Аксакалы поправят) - стоковые моторы, почуствуйте разницу:
2 л. дизель имеет 150 л.с. (при 3600 об.) и 350 н.м. (1800 об.) :P
2 л. бензиновый имеет 165 л.с. (при 6800 об.) и 187 н.м. (3200 об.)
или ранее 138 л.с. (5600 об.) и те же 187 н.м.
2,5 бензиновый - 165 л.с. (5600 об.) и 226 н.м. (4400 об.)
3.0 бензиновый - 245 л.с. (6600 об.) и 297 н.м. (4200 об.)
STI оставлю ОСОБНЯКОМ в сторонке - этот АВТОМОБИЛЬ - как мираж в пустыне или ну как мечта, руками лучше не трогать, чтоб не исчезла...
Ну и не буду тут разные "тунинговые" моторчики затрагивать, разные они все, думаю иногда совсем разные.

Вывод по стоковым напрашивается сам по-себе, к максимальным мощностям бензиновых двигателей их еще "покрутить" надо..., а дизель всех лошадей получает "всего" при 3600 об.
Хотя ИМХО, л.с. (или квт как кому нравится) - это такой показатель, который неотражает характеристики как быстро едет авто. %)
Для резких стартов/ускорений более важен крутящий момент, и его на дизеле хватает с головой, тут однозначно - "взула и забула".

ПыСы: ну ГДЕ же Вы, владельцы дизельных Субариков, вливайтесь в тему, а то "одын, савсэм одын", могут заподозрить в подтасовке фактов или предоставлении фиктивной инфы, а потом сразу бац и :evil: , был хлопец - и нет его :cry:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Расход

Сообщение VIKON » Сб окт 22, 2011 10:37

OlegOll писал(а):
VIKON писал(а): больше у кого? у моноприводного Вагена? :crazy: :D


Я не шутил, и таки ДА, у Пассика расход был БОЛЬШЕ :Search:

:Yahoo!:


Дык и я не шутил. Просто у всех ошибочное мнение, если субару АВД, то горючки ест в разы больше... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Расход

Сообщение OlegOll » Сб окт 22, 2011 19:43

VIKON писал(а): Просто у всех ошибочное мнение, если субару АВД, то горючки ест в разы больше... :crazy:


+1000000 мульйонов
У нас ведь ПРАВИЛЬНЫЙ awd, и Бубарик топливо кушает только по праздникам и иногда по выходным :Yahoo!:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение PoGo » Вт ноя 15, 2011 14:16

а прайс таки правильный! :shock:
http://www.shogun.kiev.ua/cars/Subaru/Legacy%202.0%20TD
я аж задумался... :oops:
  • 0

Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX → BMW e46 → BMW e39 V8 → Honda Accord Coupe V6 → MB GLA AMG
Аватара пользователя
PoGo
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:15
Откуда: родом я из Киева: в центре молодость моя...)
Репутация: 0

Сообщение OlegOll » Чт ноя 17, 2011 22:58

PoGo писал(а):я аж задумался... :oops:


Чего там думать, АВТО достойный!

Свежие впечатления насчет дизеля и морозов. :twisted:
Так вот, заметное понижение температры и пока даже -9 по цельсию вполне успешно были встречены и даже без проблем, всем завистникам назло! :P
Легкий запуск и тот же расход соляры, и средний даже как-бы меньше :Yahoo!:, что возможно связано с уменьшением скорости до приемлемой с учетом зимней резины, но прогреться конечно "чуть" дольше пришлось. И какой клас, когда есть попогрейка!!!
Даже несмотря на несовсем зимнее топливо (конечно Я смотрел сертификаты так сказать "прежде чем"), но антигель (припасенный задолго до холодов) проверенный неоднократно на других авто, решил возможные траблы с загустением или еще хуже парафинизацией солярки, что однозначно привело бы к засиранию топливного фильтра и полным геммором.

Подитожим, прежде чем заливать ДТ в холодное время года и ВСЕГДА с наступлением морозов, проверяем визуально документы на топливо, обращая внимание на соответствие качества ЕВРО-4/ДСТУ-2007 и ОСОБЕННО температуры прокачивания/загустевания и на всякий случай в багажник баночку с проверенным антигелем до -30 С :crazy:

ПыСы: вот попробывал недавно "евро" дизель Кременчуг НПЗ, залил аж 20 литров (да, дурак потому что), так вот, на свой Субарик Я БОЛЬШЕ НИКОГДА "это" заливать НЕ БУДУ, и никому особо НЕ СОВЕТУЮ. Куча негатива и нифига позитива, акромя ценника в 9.5 грн. (со скидкой 9.3 грн.) против 9,85 на "моей" заправке, НО аж на 0.8 литра средний расход больше (т.е. почти 8 литров) и такой отчетливый "тракторный" грохот, в отличии от привычного и достаточно приемлемого и негромкого урчания. :cry:

ПыСыСы: документы на заправке были нормальные, контрафакт - наврядли, а вот ДТ - гуано, на всякий случай добавлю, что это мое мнение, типа ИМХО, чтоб "производитель" меня на дуель не вызвал, или еще чего.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение Samara » Чт дек 15, 2011 15:41

я бы вот, пожалуй, взял бы дизельного аута, но официалы не торгуют, а про "серых" я у нас не слышал.
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51