Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Вт янв 12, 2016 20:51

Коллеги, с Наступившим!) Всех благ!!! :ny3:

Существует личный опыт, когда зимой, на дизельной машине, я уезжал с открытой стоянки, а бензинки продолжали таскать на шнурках, в надежде на старт(( Первая дизельная машина появилась в... дааавно это было) Моторы были другие, в те времена заправка с трактора в поле – без проблем и это правда, самому несколько раз приходилось пользоваться услугами тружеников полей) А заправка с тепловоза, это как сейчас заправиться ДТ-Евро-5 в Мюнхене))) Common-Rail этим «счастьем» сегодня не накормить. Современный CR-мотор реагирует на некачественное ДТ, примерно так же, как инжектор на 76-й) Хочу поделиться некоторыми простыми Зимне-дизельными "премудростями")))

Что делаю(применяю), на всех своих дизельных авто, с их «рождения» и проблем ЗИМОЙ не было НИКОГДА:
1. Не заправляйтесь на случайных заправках, только на крупных, брендовых.
2. Зимой ВСЕГДА, независимо, от того, что вы заправились «супер-зимним» ДТ добавляйте «антигель»!
Особо следите за этим в переходный период – осень-зима! (рекомендую ХайГир/ЛМоль))
3. Круглодично добавляйте в ДТ двухтактное масло п/синтет./синтет.(предпочитаю ЛМоль), в пропорции 1:200 т.е.100гр.на канистру(20л.). Без прений, ГуглЬ интересующимся в помощь)
4. Перед зимой делайте диагностику аккумулятора и свечей накала, последнее, в рабочем состоянии, очень важно, для благополучного старта
дизеля зимой.
5. Регулярно применяйте, согласно рекомендации производителя, присадки для очистки форсунок и топливной системы(так же применяю ХайГир/ЛМоль). Рекомендую иметь в багажнике, если заехали в «глуш» и предстоит заправка, средство повышающее цетановое число ДТ.
6. Если «замерзли» зимой, не рвите машину, вам поможет теплый бокс) Для полной распарафинизации, при t+15С, вам понадобятся сутки, для
просто старта 30-60 минут.
7. Что бы не использовать НИКОГДА пункт 6, используйте предыдущие пять!)

Все вышеперечисленное, совершенно не критично по затратам, а если конкретно, то добавит 5-10 коп на 1м литре ДТ. Ну и для полноты картины, порадуйте себя в первую очередь, как и ваш ТД ответит вам взаимностью - купите "авто-одеяло")

Удачи!
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Вт янв 12, 2016 23:01

VIKON писал(а):угу, это если "МУХу", есть возможность "гуськоФФ" объехать, как правило тянешься вместе с ними, а то и стоишь, ибо и сами не едут и другим не дают...
кстати вопрос, а хватает Вебасто, чтобы прогреть салон авто?
на гелевый аккумулятор не думал перейти?


Та все в порядке с Мухой, объезжаем, главное чтоб колея не выше бампера и не тверже защиты... :good:

Касательно Вебасты, у меня она НЕ подключена к системе вентиляции, совсем, когда ставил автономку, так и не понял как и чем ее вязать к штатному "интелектуальному" режиму управления вентиляцией (в тех мануалах и живых отзывов, что были мной найдены - Вебаста "тупо" должна была замыкать через реле на, вроде, предохранителе системы вентиляции и вентиляция включается в ОДНОМ режиме в последнем перед выключением, т.е. если выключил климат в авто режиме, так и включится с Вебастой в "авто режиме", а если в каком-то ручном выключил, так именно так и включится..., короче подумал..и..не подключал)
Ну и думается, что аккум в МОРОЗ, рад еще одному такому потребителю как "карлсон" - вряд ли будет! Хороший аккум, в т.ч. гелевый, это точно ПЛЮС в карму и хорошо для авто, но бюджет? Для дизелька - пусковой ток первичен, емкость - вторична, а какой он там, солевой/щелочный, кислотный, гелиевый - дизелю фиолетово, абы влезло по размерам, если память не изменяет для Легаси по длине там максимум около 278мм (это то что сам пробовал тулить) и что-то до 80 Ач(часто 72-77Ач с пусковым от 700), но туго будет вставлять, чуток мешают резиновые патрубки, прийдтся как-бы под углом вставлять аккум, чуток отодвигая патрубки, ну и корытце маловато будет (положил в корыто тонкий пенопласт под размер корытца), ну и в теории, аккум слишком большой емкости будет хронически НЕдозаряжаться геной, от чего - быстро закончится :cry:

Насчет советов комрада mazman, ну как бы все в тему и советы дельные, с оговоркой (ИМХО)...
1. Брендовость АЗС не очень прямо связана с качеством топлива, мне вон пару лет назад местный ВОГ очень помог в этом убедиться... промудохался пару дней пока сливал летнюю соляру разбавленой скорее всего кандером или еще какой хренью, и получил несколько седых волос пока меня на галстуке тягали минут 30-40 пока машина "не просралась", думал "все писец" (писал об этом на форуме).
2. Антигель - ДА, но насчет "всегда" - каждый сам решает, толку его добавлять если точно уверен в "зимней" соляре на "проверенной" АЗС? :twisted: Зимняя солярка в нормале около -20с., всякие ультра/супер и т.д. до около -30с, с антигелем обычная зимняя ДТ будет "арктика" до около -40с...
3. Касательно 2-х тактного масла, утверждать не буду, не спец в химии (а Гугл тут советчик так себе), даже в теории. Ради своего ИНТЕРЕСА добавлял подряд на полный бак раза три 2т масло, потом не добавлял, ДТ одна и та же, разницы не почувствовал/неуслышал, 100 грам на 20л. - это менее 1%, и заметного изменения свойств солярки вряд ли можно отличить на слух/вкус/запах (имхо). Вреда скорее нету и то - хорошо. Помниться давненько на Вольксваген форуме один комрад (с замашками на приближенность к хим.науке) писал про слабую смазывающую способность ТНВД новой ЕВРО соляры из-за малого содержания там Серы, и типа 2 т. масло как-бы может смазку ТНВД улучшить, но оптимальную концентрацию он там приводил поболее чем 100 г. на 20л.(точно не помню но грам 250-300 на те же 20л)...
Короче 2т масло в ДТ для зимы отношение имеет очень отдаленное.
4. ДА, и не только перед зимой, диагностику аккума и свечей можно и нужно делать чаще, а не когда зима на пороге. Для владельцев автономки - на свечи накала - можете забить, но аккум - это святое, все-таки автономка подсаживает аккум (помпа+топливный насос, а еще у некоторых + карлсон вентиляции)!
5. Насчет очищающих присадок, уверен что FHI вряд ли будет рекомендовать очищающие присадки для форсунок/тнвд в топливо, часто такое авто производители даже категорически не рекомендуют делать... Тут каждый сам решает, верить рекламе или поставить на стенд и почистить форсунки с наглядной отбраковкой, нормальные спецы по дизельным форсункам есть, в Суба дизеле - Денсо форсунки (точно в Харькове - аж минимум два места где такие можно нормально почистить/отбраковать, ну и по Киеву видел инфу)!
6. Тут ДА, но... на дизельной Субару - топливный фильтр с ПОДОГРЕВОМ и с ручной помпой, ессно если в морозяку соляра осела парафином, тут печаль и только в тепло, сливать все из бака и т.д. А если только чуток соляра загустела, вполне можно обойтись малой кровью, особенно если есть автономка, она двигло нагреет, а топл.фильтр сам себя нагреет через штатный стержень-нагреватель.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение trumpetr » Вт янв 12, 2016 23:27

Бред уж извените сивой кобылы - "аккум слишком большой емкости будет хронически НЕдозаряжаться геной, от чего - быстро закончится" .Такую ересь пожалуйста не пишите а то невежество и отсутствие знаний в электрике так и прет...
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Чт янв 14, 2016 01:01

OlegOll писал(а):Насчет советов комрада mazman, ну как бы все в тему и советы дельные, с оговоркой (ИМХО)...
1. Брендовость АЗС не очень прямо связана с качеством топлива, мне вон пару лет назад местный ВОГ очень помог в этом убедиться... промудохался пару дней пока сливал летнюю соляру разбавленой скорее всего кандером или еще какой хренью, и получил несколько седых волос пока меня на галстуке тягали минут 30-40 пока машина "не просралась", думал "все писец" (писал об этом на форуме).

Действительно не прямо: на брендовых ДТ хреновое, а на НЕбрендодовых ДТ х.евое) в этом суть разницы!
Летнюю солярку не надо было сливать и с "галстуком" вы погорячились, нужно было добавить туда необходимую присадку и спокойно выкатать бак, о таком же горьком опыте, но только с ОККО, тоже писал на форуме.


2. Антигель - ДА, но насчет "всегда" - каждый сам решает, толку его добавлять если точно уверен в "зимней" соляре на "проверенной" АЗС? :twisted: Зимняя солярка в нормале около -20с., всякие ультра/супер и т.д. до около -30с, с антигелем обычная зимняя ДТ будет "арктика" до около -40с...

Опять же из опыта, заправляясь ДТ"ЭкртикЭ" -32С, я легко попал, утром не заведясь при -15С)) Поэтому "этикеткам" на стелах, давно не верю, как и "зЭртификатам какчества". Никогда не лью зимой "зимнюю" соляру, потому как она тупо дороже обыкновенной на 1.50-1.70 грн на литре. Личное добавление в обыкновенное ДТ "антигеля" мне обходится менее 0,05 грн на литре, экономику сами посчитаете ?!

3. Касательно 2-х тактного масла, утверждать не буду, не спец в химии (а Гугл тут советчик так себе), даже в теории. Ради своего ИНТЕРЕСА добавлял подряд на полный бак раза три 2т масло, потом не добавлял, ДТ одна и та же, разницы не почувствовал/неуслышал, 100 грам на 20л. - это менее 1%, и заметного изменения свойств солярки вряд ли можно отличить на слух/вкус/запах (имхо). Вреда скорее нету и то - хорошо. Помниться давненько на Вольксваген форуме один комрад (с замашками на приближенность к хим.науке) писал про слабую смазывающую способность ТНВД новой ЕВРО соляры из-за малого содержания там Серы, и типа 2 т. масло как-бы может смазку ТНВД улучшить, но оптимальную концентрацию он там приводил поболее чем 100 г. на 20л.(точно не помню но грам 250-300 на те же 20л)...
Короче 2т масло в ДТ для зимы отношение имеет очень отдаленное.

Вы же продвинутый ТД-юзер, надеюсь не "тугой на ухо", поэтому вам будет легко для себя определить полезность 2Т, тем более при наличии автономки в авто(он-же "котел"). Не знаю принцип работы вашего котла, например на ВАГе все на солярке и доп.догореватели в т.ч. Сделайте простой тест, без предварительного прогрева авто котлом, на холодную при морозе. После выкатанного в ноль бака, заправьтесь ДТ+2Т в правильной пропорции, заведите и послушайте как будет утром стартовать(работать) ваш котел ?! Я загляну в будущее, ваш котел будет работать гораздо мягче и гораздо тише по звуку, выводы потом будут ваши ?!

4. ДА, и не только перед зимой, диагностику аккума и свечей можно и нужно делать чаще, а не когда зима на пороге. Для владельцев автономки - на свечи накала - можете забить, но аккум - это святое, все-таки автономка подсаживает аккум (помпа+топливный насос, а еще у некоторых + карлсон вентиляции)!

Именно ПЕРЕД зимой это актуально как никогда! Летом вы в легкую заведетесь и с одной рабочей свечей, даже не подозревая об этом, а хилый акум летом стартанет вас на раз, но зимой такие фокусы не пройдут(( Тут стоит отметить, что гелевый акум, при наличии автономки - сам Бог велел!

5. Насчет очищающих присадок, уверен что FHI вряд ли будет рекомендовать очищающие присадки для форсунок/тнвд в топливо, часто такое авто производители даже категорически не рекомендуют делать... Тут каждый сам решает, верить рекламе или поставить на стенд и почистить форсунки с наглядной отбраковкой, нормальные спецы по дизельным форсункам есть, в Суба дизеле - Денсо форсунки (точно в Харькове - аж минимум два места где такие можно нормально почистить/отбраковать, ну и по Киеву видел инфу)!

...FHI вам посоветует чаще сервис посещать с плановыми и особенно с НЕплановыми ТО, ну тогда когда уже поздно "пить бАржоми", это и их деньги в том числе) и их "категоричность" связанна именно с этим))) Насчет рекламы о присадках, это не ко мне, я не "запускаю лещей", я практик, об этом и пишу. Если все правильно делать с "рождения" дизельного авто, то "ставить на стенд и отбраковывать" вам будет многие счастливые годы просто нечего!)

6. Тут ДА, но... на дизельной Субару - топливный фильтр с ПОДОГРЕВОМ и с ручной помпой, ессно если в морозяку соляра осела парафином, тут печаль и только в тепло, сливать все из бака и т.д. А если только чуток соляра загустела, вполне можно обойтись малой кровью, особенно если есть автономка, она двигло нагреет, а топл.фильтр сам себя нагреет через штатный стержень-нагреватель.

Несколько путанно вы написали) Если вы залили БАК летней солярки и замерзли, то топливный с подогревом и автономка вам не помогут, завестись - да, нормально ехать - нет! По единственной причине, парафин будет не только в фильтре, КИСЕЛЬ будет в трубопроводе и баке( Еще раз, сливать ничего не надо, надо только доставить авто в теплый бокс и дать возможность КИСЕЛЮ превратиться в ДТ, дальше вы знаете, что делать)
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Чт янв 14, 2016 12:21

Еще один момент. Мягко говоря, неудобно добавлять присадки заливая их непосредственно в бак, тем более если это несколько позиций, что сделал я: приобрел канистру(5л.) с «хоботом» и замешиваю «зелье» в домашних условиях, зимой это вот такой «коктейль» – 2Т-Мотюль(п/синт, допуски API TC, FC)+ЛМ-Спид+ЛМ-Антигель, перемешиваю это все 4-мя литрами соляры. Цетан-корректор, по требованию мотора, если слышу, что «пальцы цокотят», на самом деле это вспышки топлива, при его некачественном составе, вот тогда добавляю корректор, но если сказать честно, то это приходится делать через раз, поэтому мин.доза цетан-корректора вам не помешает никогда)) Летом в положении «статус кво» две позиции: 2Т-Мотюль+ЛМ-Спид. По «дозам» все просто: мой бак 65л, т.е. при загоревшейся лампе расчет присадок идет на 55-60л топлива.

«Нaбор ЮНОГО дизелиста»)) Рекомендую!
Изображение
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пт янв 15, 2016 11:42

Ну не знаю.... 3 год пошел, 2 зима, присадок- не добавлял никогда. Где б авто не ночевало, и за городом где мороз сильнее, что в городе... Пофиг, не было проблем с заводом ниразу. 2т масло- смысл добавлять? Это ж не бензопила... и не прочитал НИГДЕ в мануале по эксплуатации про такую "смесь" для наших агрегатов. Рабочий Т4 96 года и тот нормально ездит, без масла и прочих присадок. Ночует на улице все время.
Заправляюсь только на 2 АЗС одним и тем же Орленовским топлевом. Воги и ОККО объезжаю стороной- херня там а не дизель.
Так что все советы написанные выше- сугубо личные. Тем более в субариках есть там какой-то подогрев заводской и что-то еще.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Пт янв 15, 2016 12:38

Andruxa писал(а):Заправляюсь только на 2 АЗС одним и тем же Орленовским топлевом.
Так что все советы написанные выше- сугубо личные.

Как аксиома, киевляне заправляются на заправках которые ближе(удобнее!) к их ежедневному трафику и редко кто поедет "кудато-то за чем-то"))) Много в нете написано про "орленовское" топливо, вот например КЛО Многие, когда то бывшие клиенты КЛО утверждают, что бенз там "мусорного" качества, в общей массе отзывов это бросается в глаза, но как выясняется, соляра там "орленовская", мог быть, мог быть, я не заправляюсь там :pardon: Главное, вам нравится и нет проблем с авто.

Насчет советов, совершенно верно, это все личное, как и ваш и любой другой пост на данной ветке)
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Пт янв 15, 2016 13:08

trumpetr писал(а):Бред уж извените сивой кобылы - "аккум слишком большой емкости будет хронически НЕдозаряжаться геной, от чего - быстро закончится" .Такую ересь пожалуйста не пишите а то невежество и отсутствие знаний в электрике так и прет...


Извините, господин "trumpetr" за то, что задел Ваши "нежные" чувства как технического Специалиста "в електрике"... Вот, честно, не со злого умысла!
Чтож, конечно я не "технарь" ибо "гуманитарий", но и писать в мой адрес вот так вот, тоже было излишне...
Давайте, уточню "...аккум ЛЮБОЙ емкости котр. хронически НЕдозаряжаться геной, а ТОТ который БОЛЬШЕЙ емкости - быстрее закончится, из-за деградации пластин...", при условии недостаточно долгой работы генератора автомобиля в условиях частых запусков и остановки работы двигателя, а также, с учетом характеристик работы и выдаваемого тока самого установленого генератора при включеных токоприемниках автомобиля. Так лучше? :P

[quote="mazman"]
Я и Ваши чувства как "продвинутого дизелиста" задел? Вроде ж я написал что весь мой пост - то было ИМХО - т.е. IMHO, что в общем-то понимается как "мое личное мнение", я никого ни к чему не обязывал/не заставлял и на безапеляционность не претендовал, КАЖДЫЙ волен делать со своим автомобилем (в даном КОНКРЕТНОМ случае - c мотором Subaru Diesel) то, что считает для себя нужным, а вот Ваши посты, да еще и с претензией на абсолютность и с иронией в мой адрес - честно, не понимаю (можете смело мне в ЛС писать...)

Касательно 2Т масла, я конкретно писал: неоднократно добавлял сам (и три (3) раза подряд), потом НЕ добавлял - РАЗНИЦЫ на своей машине НЕ услышал, НЕ почувствовал, если у Вас от такого "бленда" был "приход" (на слух, на вкус/цвет и т.д.) и работа двигателя стала субьективно лучше, я рад, НО советовать это другим, я НЕ стану, ибо мне такой "приход" - НЕ дошел, а все остальное - то все очень субьективно и может зависеть от туевой хучи причин и конкретных моментов!

Насчет "котла" - у меня Webasto Thermo Top EVO 5kWt, принцип работы (коротко): дизельная горелка с форсункой, котр. горит и нагревает "рубашку" с охлаждающей жидкостью автомобиля, котр. ганяет по системе помпа от Вебасты (без участия штатной авто помпы, и котр. ессно, включается ПОТОМ, когда мотор заведется). и...зачем... туда 2т масло в ДТ, что там дополнительно смазывать, что ДТ нехватает? Дополнительно ничего не нужно, ДТ просто сгорает. Топливный насосик Вебасты - работает ИМПУЛЬСНО и частота работы изменяется от менее интенсивного до более интенсивного и ессно - наоборот.

Касательно "всяких очищающих" добавок в топливо, свое мнение написал, НЕ считаю что это нужно/имеет смысл делать (расписывать желания нет, поиск рулит), КАЖДЫЙ автовладелец пусть принимает решение САМ, но потом пусть не ищет оправдания своим поступкам на форумах.
ИМХО, есть подозрение, что форсунка не доливает/переливает?, правильнее ее СНЯТЬ, поставить на стенд, РЕАЛЬНО увидеть/оценить ее работу, отбраковать/отремонтировать, поставить на место! Тоже самое и касательно ТНВД, а не упиваться мыслями , что там все класно, потому что "чудо присадка" все что НЕнужное отмыла, уплотнения/резинки восстановила и сделала "идеальные" зазоры везде где нужно и пофиг на пробег авто в ..надцать десятков тыс.км. и ресурс детали, присадка - рулит :shock:

PS: насчет рекомендаций автопроизводителя, наверное Вы права и там в Япии точно деб..лы сидят и всякую муйню на постой лепят от тоски или другой причины только им известной, а потом мануалы рисуют, что-то рекомендуют, конечно, нафиг их вообще воспринимать...?!? "Нам" все известно уже давно, причем не только о Суба - моторостроении, но и в химической сфере и вообще, "вывсеврете"! Без обид, да? :crazy:
P.S.S. это "все" был САРКАЗМ... %)
  • 2

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пн янв 18, 2016 13:40

mazman писал(а):
Andruxa писал(а):Заправляюсь только на 2 АЗС одним и тем же Орленовским топлевом.
Так что все советы написанные выше- сугубо личные.

Как аксиома, киевляне заправляются на заправках которые ближе(удобнее!) к их ежедневному трафику и редко кто поедет "кудато-то за чем-то"))) Много в нете написано про "орленовское" топливо, вот например КЛО Многие, когда то бывшие клиенты КЛО утверждают, что бенз там "мусорного" качества, в общей массе отзывов это бросается в глаза, но как выясняется, соляра там "орленовская", мог быть, мог быть, я не заправляюсь там :pardon: Главное, вам нравится и нет проблем с авто.

Насчет советов, совершенно верно, это все личное, как и ваш и любой другой пост на данной ветке)

Я не всегда доверяю отзывам. Не могу утверждать за все топливо которое там продают, но Вентус- отличный. Никаких нареканий и проблем не было. На УкрАвто сейчас бодяжат больше. Опять же. Я говорю только про одно топливо, дизель ВЕНТУС. Я доволен, машина тоже)
А присадки- данунафиг.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Пн янв 18, 2016 19:28

OlegOll писал(а):
mazman писал(а):Я и Ваши чувства как "продвинутого дизелиста" задел? Вроде ж я написал что весь мой пост - то было ИМХО - т.е. IMHO, что в общем-то понимается как "мое личное мнение", я никого ни к чему не обязывал/не заставлял и на безапеляционность не претендовал,
...а вот Ваши посты, да еще и с претензией на абсолютность и с иронией в мой адрес - честно, не понимаю (можете смело мне в ЛС писать...)

..."продвинутый дизелист" ?? к кому претензии, что за абсолютность ?? какая ирония ??
У вас что то случилось, я могу помочь ? спрашиваю без иронии.

Коллега, мне не понятна ваша реакция, на мой корректный тон и мои вполне уважительные комментарии к вашему посту, тем более, вы сами написали, что не претендуете на безапелляционность, поэтому научитесь быть чуть сдержаннее) более мне нечего вам написать и в личку в т.ч.
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение санык » Вс янв 31, 2016 08:03

Форику 2.0 д 5 лет, только заменил акум стоял родной, с свечами проблеми были сам веноват ,с ходу включение зажигания сразу пуск и резкий старт ,это мгновение, свечи вилетают сразу за 5 лет 2 случая било каждый раз по две свичи сгорало. Проблем с запуском некогда небило зимой, пробег 100 тисяч. :"":
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение aoi2505 » Вс фев 14, 2016 21:36

Аут 2.0 д с декабря 13 года. 68 т. Пробег. За 26 месяцев експлуатации ни одного раза, небыло такого чтоб не завёлся . А бывали морозы и под тридцать. Заправляюсь исключительно на ОККО puls diesel . Раз в пять тысяч добавляю присадку для очистки LM.
  • 0

aoi2505
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 16:16
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Чт фев 18, 2016 18:01

Положу сюда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Чт фев 18, 2016 18:35

Як новий !
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт фев 18, 2016 20:12

Dr.House писал(а):Положу сюда.

...согласен, ФХИ железки, и в целом "прикольные" картинки, а это что именно имелось ввиду? :crazy: Ессно блок цилиндров - понятен, но... Может хоть комментарии к фоткам подкинуть... :"":
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37