Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Чт июн 09, 2016 10:00

У меня слилось 6.5л.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение sergant » Пт июл 15, 2016 11:43

Доброго времени суток!
Такая вот проблема:
Легаси дизель 2009 - иногда глохнет на холостых при движении накатом (на перекрестках).
После этого заводиться, но иногда надо подгазовать для стабильной работы.
Холостые обороты вроде держит стабильно, но было так что вырастали с ~850 до ~950.
И иногда (опять же при выжимании сцепления перед остановкой) опускались до ~500-600 и потом подымались до ~850
Подскажите в какую сторону копать.
Возможно что-то с топливной системой?
Заранее спасибо за советы!
  • 0

sergant
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 16:57
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Пт июл 15, 2016 12:02

Думаю дело во впуске.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Натяжной ролик

Сообщение kz1268 » Сб июл 16, 2016 09:16

День добрый.Засвистел натяжной.Менял кто-то?Есть какие то особенности?В инете инфы не нарыл.
  • 0

kz1268
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 10:34
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб июл 16, 2016 16:57

sergant писал(а):Доброго времени суток!
Такая вот проблема:
Легаси дизель 2009 - иногда глохнет на холостых при движении накатом (на перекрестках).
После этого заводиться, но иногда надо подгазовать для стабильной работы.
Холостые обороты вроде держит стабильно, но было так что вырастали с ~850 до ~950.
И иногда (опять же при выжимании сцепления перед остановкой) опускались до ~500-600 и потом подымались до ~850
Подскажите в какую сторону копать.
Возможно что-то с топливной системой?
Заранее спасибо за советы!


Было такое незадолго до выхода из строя форсунок, но перед этим был казус, когда мне залили "гуано" в межсезонье аккурат перед заморозками на воге вместо ДТ... Потом через около 20 тыс. из 4 форсунок, только 1 осталась в допуске. (пробег был до 90 тыс.), конечно не факт что это было взаимосвязано, ДТ на заправках - по качеству НЕ постоянно, даже на одной и той же заправке, но то что жизни форсам не добавило - 100%!
А вообще - такое может наблюдаться когда ДТ не очень, типа было ЕВРО 4 (5) но сильно разбавлено местной солярой (типа Кременчуг НПЗ и т.п.), желательно по максимуму слить, и залить хорошую ДТ евро5, проехать не менее 200 км (пока из ТНВД и топливного фильтра все старое не уйдет) и потом смотреть/слушать, а вообще сканер уже сейчас покажет, что с впрыском (переливает/недоливает)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Вс авг 07, 2016 10:21

Господа дизелисты, если вы по каким-либо причинам надумаете снимать маховик, не начинайте без новых болтов.
Болты специфические, со внутренней звездочкой на 11 - сорвать очень легко. Вряд ли их можно купить с доставкой в день-два.
В моем случае была замена сальника и спасибо ребятам на Новомостицкой все прошло хорошо.
  • 1

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение sergant » Чт авг 18, 2016 13:49

sergant писал(а):Доброго времени суток!
Такая вот проблема:
Легаси дизель 2009 - иногда глохнет на холостых при движении накатом (на перекрестках).
После этого заводиться, но иногда надо подгазовать для стабильной работы.
Холостые обороты вроде держит стабильно, но было так что вырастали с ~850 до ~950.
И иногда (опять же при выжимании сцепления перед остановкой) опускались до ~500-600 и потом подымались до ~850
Подскажите в какую сторону копать.
Возможно что-то с топливной системой?
Заранее спасибо за советы!

В общем все оказалось намного банальней :D
Благодаря опыту и интуиции Виталия (Dr.House) проблема была выявлена в компрессоре кондера. :shock:
Так приспособился,что с работающим кондером глушил двигатель по описанной схеме на раз-два-три.
Только выключаешь кондиционер - все работает как часы, хрен глохнет.
20мл компрессорного масла у кондиционерщиков (и не сильная жара :roll: ) исправили ситуацию. Хотя возможно скоро придет пушной зверь кондиционеру :shock:
Так что данная ситуация в копилку знаний по дизелям Subaru.
  • 1

sergant
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 16:57
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пн сен 05, 2016 09:41

Нус вот. По регламенту сажевик меняется через 100 тыщ. Не дотянул.))) срезали мне в общем это чудо.... 90 тыщ пробега. Интересно что ничего не загоралось, а сразу начало мигать- как написано в инструкции то это уже капут. Соляра пошла в двигатель) Ездил-ездил, думал почиститься- но не тут то было... поздно было уже.
Так что я уже без сажевого... Значит можно лить другое масло(дешевле) и заливать не совсем и Евро5....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Пн сен 05, 2016 10:00

Andruxa писал(а):Значит можно лить другое масло(дешевле) и заливать не совсем и Евро5....

Ну я б на Вашем месте так сильно не радовался...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пн сен 05, 2016 10:05

Dr.House писал(а):
Andruxa писал(а):Значит можно лить другое масло(дешевле) и заливать не совсем и Евро5....

Ну я б на Вашем месте так сильно не радовался...

Да я и не радуюсь... это я предположил... Ведь лилось масло для дизеля с ДПФ, но так как он отсутствует- зачем тогда его лить? Ну после удаления фильтра- все равно залил тоже самое масло....
Но теперь мне не нравится несколько ньюансов. Один из них-это на холодную при нажатие на газ-видно что у меня дизель.
Но цена нового в 2 тыщи евро.... меня как-то не возбудила...
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение alex-sub » Пн сен 05, 2016 14:11

Andruxa писал(а):Нус вот. По регламенту сажевик меняется через 100 тыщ. Не дотянул.))) срезали мне в общем это чудо.... 90 тыщ пробега. Интересно что ничего не загоралось, а сразу начало мигать- как написано в инструкции то это уже капут. Соляра пошла в двигатель) Ездил-ездил, думал почиститься- но не тут то было... поздно было уже.
Так что я уже без сажевого... Значит можно лить другое масло(дешевле) и заливать не совсем и Евро5....

Прочел инструкцию по эксплуатации. насчет замены через 100тыс.км упоминаний нет. нужна статистика хотя бы по десяти авто. Практика- критерий истины. а на каких АЗС заправлялись? прошивку мозгов после удаления сажевика делали? у меня на 60 тыс. рейка застучала...
  • 0

Subaru Outback 2.0 Diesel
alex-sub
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 20:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Вт сен 06, 2016 09:18

alex-sub писал(а): Прочел инструкцию по эксплуатации. насчет замены через 100тыс.км упоминаний нет. нужна статистика хотя бы по десяти авто. Практика- критерий истины. а на каких АЗС заправлялись? прошивку мозгов после удаления сажевика делали? у меня на 60 тыс. рейка застучала...

Ну в инструкции такого не пишут. Рекомендации производителя- замена на 100 тыщ. Кто когда удаляет, кто-то на 10 удалил, есть те кто на 40-50, это не конкретно по ауту, а по легаси и форям, у меня был первый Аут на этой станции. Прошивку не знаю, делали или нет, но отключили там что-то и компом настраивали. Рейка- я ремонтировал на 80 тыщах. Сейчас отлично.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Вт сен 06, 2016 11:14

Andruxa писал(а):
alex-sub писал(а): Прочел инструкцию по эксплуатации. насчет замены через 100тыс.км упоминаний нет. нужна статистика хотя бы по десяти авто. Практика- критерий истины. а на каких АЗС заправлялись? прошивку мозгов после удаления сажевика делали? у меня на 60 тыс. рейка застучала...

Ну в инструкции такого не пишут. Рекомендации производителя- замена на 100 тыщ. Кто когда удаляет, кто-то на 10 удалил, есть те кто на 40-50, это не конкретно по ауту, а по легаси и форям, у меня был первый Аут на этой станции. Прошивку не знаю, делали или нет, но отключили там что-то и компом настраивали. Рейка- я ремонтировал на 80 тыщах. Сейчас отлично.

А кому и где производитель рекомендует?
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Вт сен 06, 2016 11:37

BABICH V писал(а):
Andruxa писал(а):
alex-sub писал(а): Прочел инструкцию по эксплуатации. насчет замены через 100тыс.км упоминаний нет. нужна статистика хотя бы по десяти авто. Практика- критерий истины. а на каких АЗС заправлялись? прошивку мозгов после удаления сажевика делали? у меня на 60 тыс. рейка застучала...

Ну в инструкции такого не пишут. Рекомендации производителя- замена на 100 тыщ. Кто когда удаляет, кто-то на 10 удалил, есть те кто на 40-50, это не конкретно по ауту, а по легаси и форям, у меня был первый Аут на этой станции. Прошивку не знаю, делали или нет, но отключили там что-то и компом настраивали. Рейка- я ремонтировал на 80 тыщах. Сейчас отлично.

А кому и где производитель рекомендует?

Рекомендует продавцам этого автомобиля, импортерам и сервису. Кому, где. Дело все равно сугубо личное и каждого. Менять без надобности все равно не нужно. А тратить 2 тыщи евро или нет- тоже каждые решает сам. Мне, например, как-то не захотелось.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение trumpetr » Вт сен 06, 2016 12:03

Самое обидное что скоро ресур этого мотора на исходе и нужно готовить деньги на капиталку (ресурс увы этих моторов небольшой)! Сам думал о дизельке subaru но пока у нас такое топливо то ну его эти эксперименты на себе...
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6