Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Сообщение Samara » Чт дек 15, 2011 21:08

Еще наткнулся по теме дизеля (но по дизелю вскольз прошли), но цены в кронах для сравнения - интересно!
http://rus.delfi.ee/garage/testdrive/su ... d=30043347
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение legacy94 » Вс дек 18, 2011 21:37

Вроде всё нравится, только как с ресурсом у них? Есть примеры пробега, больше чем хоть 100 000?
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение alex_xel » Пн дек 19, 2011 15:14

OlegOll
-10 градусов это еще такое для нашего дизеля, вот когда -20-25 будет, будет веселее...
Ставил на ЛендРовер ТД проточный нагреватель, результат оч даже неплохой, во всяком случае сюрпризов пока небыло...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Samara » Пн дек 19, 2011 16:45

Послал запрос официалам по поводу продаж дизеля и получил ответ:
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее:

В настоящее время поставки автомобилей SUBARU, оснащённых дизельными
двигателями, на территорию Российской Федерации и Белоруссии не
запланированы.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"

Зато, покопавшись по сайтам нашел у Эстонии вот такую хрень:
http://www.subaru.ee/lineup/outback/version/outback_20d, только вот стоит ли шкурка выделки, если тащить оттуда?
и еще на одном из эстонских сайтов есть объява о продаже дизельного Аута с пробегом в предыдущем кузове.
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение OlegOll » Чт фев 16, 2012 21:09

alex_xel писал(а):OlegOll
-10 градусов это еще такое для нашего дизеля, вот когда -20-25 будет, будет веселее...


Собственно, теперь могу отписать по поводу влияния морозов и т.д. на дизельный Субарик (морозная зима "почти" прошла, а снег и -15/-20 то мелочи)

Самый мороз, какой я прочуствовал -32, а так, около -25, проблем НИРАЗУ небыло, заводилась сразу (но не "с полоборота"). Соляру использовал Евро (дсту 2007) для -20 и добавлял антигель или соляру Евро+ до -32, хотя пару раз, когда -30 держалось чут дольше чем пару дней, добавлял антигель для подстраховки.

Делаю вывод, Субовский дизель при вменяемом топливе, вполне неплохо заводится, и вполне можно в более низкие температуры юзать. НО, есть и минусы, и они (имхо) существенные хоть и решаемые:
1. Если морозы примерно до -10-15, средний расход не сильно отличается от привычного для меня, и не превышал 7 литров, но если холоднее, то расход выростает и выходит на уровень до 8 литров. :cry:
2. Двигатель ОЧЕНЬ долго греется, а в сильные морозы, не помогает ни быстрая езда, ни раскрутка мотора в средне-верхнем диапазоне, двигатель невыходит на среднюю рабочую температуру (90 градусов) очень долго, а в сильные морозы, невыходил на среднюю температуру совсем. Что, думаю, на пользу двигателя непошло!
3. При запуске двигателя после ночной стоянки на морозе с минусом более -10, характерный сильно выраженный дизельный звук работы двигла, и этот "звук" на холостых пропадает (или скорее становится не таким выраженным) не менее чем через 10-15 минут, в зависимости от температуры.
4. В морозы, при остановках даже при работе двигателя на холостых, рабочая температура БЫСТРО падает, и печка довольно быстро не греет как надо.

Вывод, для минимизации основных минусов, НЕОБХОДИМО установить подогреватель ОЖ, что даст возможность прогрева двигателя без его работы, и в процессе езды, помогать двигателю не остыть, имхо автономный и полноценный агрегат более предпочтителен чем просто догреватель, который может быть использовав ТОЛЬКО при работающем двигателе.

Ну и пару неприятных моментов, как на мой взгляд, котр. касаются зимней експлуатации Легаси:
1. Ожидал более еффективной работы (и пользы) подогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, короче говоря, если стекло за ночь примерзло, то этот подогрев никак не поможет. Но, что более огорчило, так это то, что, в заметный морозец, подогрев нифига не помогает разморозить щетки при движении на скорости, и щетки как загадились льдом, так и остаются загаженными. Надо как по старинке, пару раз ими стукнуть о стекло...
2. Нет подогрева форсунок стеклоомывателя, а такая функция в наших зимних реалиях, была б очень кстати. Незамерзайки не панацея, если залита жижа (проверенная) для использования до -20, а начало холодать - все тупик. Использования жижи для -30, показало не надежную ефффективность при таком минусе (ИМХО), все равно форсунки загаживаются (хоть и не сразу). Честно, приходилось раза три екстренно поллитры водяры заливать в бачок.
3. Если честно, также ставлю минус зимней работы стеклоподъемников, все понимаю (безрамочные и т.д.), но так вяло и неспеша, и как в напряг, как-то не внушает чуства надежности... :Search:
4. Чтоб закрыть багажник, то только рукой за грязный/холодный и в снегу край багажника браться надо, хоть бы какую ручку/петельку придумали.
5. Также непонравилось засирание порогов после езды по снегам (и грязи), и когда вылазить с машины, а на тебе пальтишко или другая длинная верхняя одежда, веротяность загадить края одежды очень высока, и приходится поднимать повыше край пальтишка, когда выходишь из авто. %)
6. В зимней обуви, при моем размере 45, мне неочень удобен педальный узел, маловато места, и передок обуви часто цепляется за нижний пластик под торпедой.

Подогрев форсунок, вопрос решаемый, пару резисторов подобрать и проводки кинуть - вопрос решен.
С остальным, только смирится, не настолько они весомые, но, как и все мелочи - неприятные.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Чт фев 16, 2012 21:37

OlegOll писал(а):Ну и пару неприятных моментов, как на мой взгляд, котр. касаются зимней експлуатации Легаси:
1. Ожидал более еффективной работы (и пользы) подогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, короче говоря, если стекло за ночь примерзло, то этот подогрев никак не поможет. Но, что более огорчило, так это то, что, в заметный морозец, подогрев нифига не помогает разморозить щетки при движении на скорости, и щетки как загадились льдом, так и остаются загаженными. Надо как по старинке, пару раз ими стукнуть о стекло...
2. Нет подогрева форсунок стеклоомывателя, а такая функция в наших зимних реалиях, была б очень кстати. Незамерзайки не панацея, если залита жижа (проверенная) для использования до -20, а начало холодать - все тупик. Использования жижи для -30, показало не надежную ефффективность при таком минусе (ИМХО), все равно форсунки загаживаются (хоть и не сразу). Честно, приходилось раза три екстренно поллитры водяры заливать в бачок.
3. Если честно, также ставлю минус зимней работы стеклоподъемников, все понимаю (безрамочные и т.д.), но так вяло и неспеша, и как в напряг, как-то не внушает чуства надежности... :Search:
4. Чтоб закрыть багажник, то только рукой за грязный/холодный и в снегу край багажника браться надо, хоть бы какую ручку/петельку придумали.
5. Также непонравилось засирание порогов после езды по снегам (и грязи), и когда вылазить с машины, а на тебе пальтишко или другая длинная верхняя одежда, веротяность загадить края одежды очень высока, и приходится поднимать повыше край пальтишка, когда выходишь из авто. %)
6. В зимней обуви, при моем размере 45, мне неочень удобен педальный узел, маловато места, и передок обуви часто цепляется за нижний пластик под торпедой.

Подогрев форсунок, вопрос решаемый, пару резисторов подобрать и проводки кинуть - вопрос решен.
С остальным, только смирится, не настолько они весомые, но, как и все мелочи - неприятные.


после прочитанного, хочется спросить, а вы на каком дизеле, до этого ездили, милейший... :D
я собсно по-этому и не люблю дизельных авто, в нашем регионе, они не практичны, имхо... весь тот кайф, который получаешь от дизеля в теплое время года, нивелируется зимой... как уже писал в личку, все свои дизеля, одевал в намордники, на всю зиму, делал пару карманов на липучках, для ранней весны... :D реально помогало быстрее прогревать, но не решало вопрос полностью... может в паре с подогревателем будет эффективней???

ну и спасибо, за "зимен-дизельный отчёт", реально интересно знать... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение xdsp » Чт фев 16, 2012 23:15

VIKON писал(а): спасибо, за "зимен-дизельный отчёт", реально интересно знать... :wink:


+1000;

Раньше задумывался о дизеле, но теперь, после морозов - не хочу. Пришлось в мороз, месяц назад, всю ночь ехать, так я даже слегка подмерз, а с дизелем замерз бы точно...
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Samara » Пт фев 17, 2012 08:10

OlegOll писал(а):1. Ожидал более еффективной работы (и пользы) подогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, короче говоря, если стекло за ночь примерзло, то этот подогрев никак не поможет. Но, что более огорчило, так это то, что, в заметный морозец, подогрев нифига не помогает разморозить щетки при движении на скорости, и щетки как загадились льдом, так и остаются загаженными. Надо как по старинке, пару раз ими стукнуть о стекло...

Существующий подогрев не панацея, но немного помогает. На CIVIC`ке не было подогрева, так совсем жопа была.
2. Нет подогрева форсунок стеклоомывателя, а такая функция в наших зимних реалиях, была б очень кстати. Незамерзайки не панацея, если залита жижа (проверенная) для использования до -20, а начало холодать - все тупик. Использования жижи для -30, показало не надежную ефффективность при таком минусе (ИМХО), все равно форсунки загаживаются (хоть и не сразу). Честно, приходилось раза три екстренно поллитры водяры заливать в бачок.

Покупаю только до -30 (скидку на наличие совести у производителя тоже надо делать). Наличие подогреваемых форсунок и + иногда делают подогрев шлангов может сыграть злую шутку - холодное стекло покрывается корочкой льда и при движении авто ... не камильфо.
3. Если честно, также ставлю минус зимней работы стеклоподъемников, все понимаю (безрамочные и т.д.), но так вяло и неспеша, и как в напряг, как-то не внушает чуства надежности...

У меня в новом кузове, с рамками, но косяк если есть, то есть. На днях сдуру опустил стекло на непрогретой машине (лень было снег щеткой сбросить со стекла), так потом с помощью рук и какой-то матери, несколько минут поднимал стекло на водительской двери. На вазовской девятке не было проблем (ну, если только мокрые стекла к резинкам примерзали - и всё).
4. Чтоб закрыть багажник, то только рукой за грязный/холодный и в снегу край багажника браться надо, хоть бы какую ручку/петельку придумали.

А у меня ручка на внутренней панели задней двери (Outback). Тоже завидую лексам и инфинитям, у которых электропривод (с доводчиком) на закрывание и открывание. У меня даже на Нексии крышка багажника сама с кнопки открывалась.
5. Также непонравилось засирание порогов после езды по снегам (и грязи), и когда вылазить с машины, а на тебе пальтишко или другая длинная верхняя одежда, веротяность загадить края одежды очень высока, и приходится поднимать повыше край пальтишка, когда выходишь из авто.

А есть альтернативы? Не могу припомнить, чтобы данная проблема решалась как-то иначе, нежели короткой верхней одеждой и внимательностью-аккуратностью при посадке-высадке.
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение Samara » Пт фев 17, 2012 08:20

Только что разговаривал с директором уфимского представительства Субару. Он сказал, что Россию брала 6 Фориков с дизелями на тестирование. 2 двига вышли из строя из-за качества нашей соляры, которая не идет (именно) к оппозитникам.
Задал вопрос насчет если я сам пригоню дизельного аута. Расходники можно выписывать, если они не идентичны бензиновым, но прозвучала фраза о том, что там другие если не мозги, то, хотя бы их настройка. Программы по дизелю нет. Как тогда обслуживать или решать проблему в случае её возникновения?
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение OlegOll » Пт фев 17, 2012 20:40

VIKON писал(а):


чтоб Субовский топик лишним не засорять, скажу так, что дизельный юзал (и юзаю, когда кум разрешает) только VW T5 с 1,9 td, но редко, только когда нужен для определенных нужд размер бусика, свои личные авто были только бензиновые (Пассат, Аккорд, чуток Гольф 4, еще меньше Мондео, Нива, Волжана, и ... ЛУАЗ последние 3 года и сейчас иногда :Yahoo!: ). Я и не писал, что личный опыт юзания дизелей был :wink:

Намордник имхо поможет только в движении, а при стоянки, врядли, а вид ЛИЦА Субы будет не по феншую.
Я извиняюсь, что сразу не написал, если честно немного стыдно было, но я в морозы между радиатором и решеткой на морде, картонку поставил (снаружи почти незаметно). Там места свободного много, где-то 10-12 см. или чуть больше, согласен, что улучшение ситуации было, но все равно МАЛО, а если стоишь - пользы нету, автономка для експлуатации дизеля в "наших" условиях - это НЕОБХОДИМОСТЬ или хотя бы догреватель.

xdsp писал(а):
выбор "дизеля" должен быть ОСОЗНАННЫМ, а не навеянным. Насчет морозов и дизеля, свое ИМХО я написал и, отдельно, насчет автономки/догревателя.

Samara писал(а):
насчет порогов в Легаси, - только смирится :wink:

Надо будет подсмотреть на ручку внутри Аутбека, может и себе такое замутить. Багажник у меня приоткрывается с отдельной кнопки на ключе, но подсмотрел на одном видео с ютуба как на Легаси газовые упоры как для капота, так и для БАГАЖНИКА поставили, мега полезный (имхо) девайс, с ключа кнопку клац, а багажник НЕ быстро САМ поднимается и открывается до нормального состояния. :ROFL: , но закрывать все равно руками :cry:

Качество соляры - это основное для работы двигателя, заправлять ТОЛЬКО на проверенных заправках.
Насчет соляры подходящей для оппозитника, имхо БАЯН, евро 4 (ДСТУ 2007), евро 4+ (хотя на самом деле нет такого, это 4+дополнительный пакет присадок), вполне подходят.
Евро (как потом оказалось) 3, я разок попробывал и писал об этом в этом же топике, расход сильно больше и сильно выраженный "тракторный" звук мотора, вялая езда, спасибо, что только 20 залил, но в почти пустой бак, после пробега в 170 км, офигел :cry: и залил Шел Пауер с перепугу, хотя походу, в Украине достойная соляра завозится из Прибалтики и Белорусии почти всеми крупными сетями АЗС.
Расходники совсем не обязательно заказывать/покупать у диллера, вполне можно в инет магазинах запчастей. Насчет мозгов двигателя и програм непонял что имеется ввиду. Я подключил авто через обычный ЕЛМ-327 (около 120 грн.) к компу, когда время свободное есть, выбираю какая прога может больше.

Насчет АЗС в России, не знаю, Вам самостоятельно необходимо будет узнать, какие сети АЗС и чем торгуют. :Search:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Пт фев 17, 2012 22:36

OlegOll писал(а):
Намордник имхо поможет только в движении, а при стоянки, врядли, а вид ЛИЦА Субы будет не по феншую.



ну да, зато по феншую - картонка... я тебе тоже писал про "в движении" и о каком нах феншуе может идти речь, если из-за малой температуры охлаждайки, нельзя согреть салон, и лобовые стёкла??? К стати расход сюда-же, если мотор в "оптимальной температуре", расход будет - красивше... так-что, в движении - намордник(можно пошить супер - феншуй, если у толковому портному поехать) + автономка на месте, всё имхо, не пробовал...


OlegOll писал(а):Надо будет подсмотреть на ручку внутри Аутбека, может и себе такое замутить.


давно решённый вопрос, лепится ручка из кожи, аля барсетка и забыл... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение OlegOll » Вс фев 19, 2012 19:33

VIKON писал(а): ну да, зато по феншую - картонка.


Картонку снаружи не видно, только если прямой свет в/на решетку, и то, если незнаешь, то не поймешь чего там такое слегка светлое в глубине :wink: , а так, согласен, что намордник такой же функциональный, и пошить можно по феншую и из чего угодно и любой цвет/кошелек, хоть из кожи крокодила и стразами "от сваровски"...

VIKON писал(а): давно решённый вопрос, лепится ручка из кожи :wink:


"ручка", конечно, ничего такая, но крепить там только под пистоны прийдется, сама декоративная облицовка хлипкая имхо, но концепция идеи вполне, спасибо!

Вот еще достойная инфа по теме дизеля, а именно РЕМОНТ последствий перегрева/пробитой прокладки ГБЦ, есть фотки внутренностей двигла в т.ч., нашел на форуме http://subarunet.info/viewtopic.php?f=15&t=67
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Вс фев 19, 2012 20:44

OlegOll писал(а): Вот еще достойная инфа по теме дизеля, а именно РЕМОНТ последствий перегрева/пробитой прокладки ГБЦ, есть фотки внутренностей двигла в т.ч., нашел на форуме http://subarunet.info/viewtopic.php?f=15&t=67



Н-де, да здравствуют литовские спортсмены... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Surfer » Вт фев 28, 2012 19:12

День добрый господа субароводы, принимайте в свои ряды, стал обладателем Legasy 2.0 diesel. Выбор сделал осознанный, и как мне хочется думать правильный. Данный форум также наложил определенный отпечаток при принятии решения отдельное спасибо OlegOll. Ваши исчерпывающие комментарии, могу только подтвердить, пока отзывы о машине только положительные.
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Вт фев 28, 2012 21:53

Surfer писал(а): пока отзывы о машине только положительные.


ну эт хорошо, может повезло, что нет морозов, там я так понимаю есть ньюансы....
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31