Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexBoss » Сб апр 14, 2012 20:08

Нет, у меня лично не было, хотя не раз задумывался взять - не взять. У друзей были у многих , конкретно сильного негатива ни у кого нет. Так-что возможно и возьму себе. А всем совет: брать дизеля или из салона, или свежие - укатанные вылезут боком. Будет не экономия, а попандос.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Сб апр 14, 2012 20:57

Вот возьмете дизель себе и поговорим о законах физики :wink:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Сб апр 14, 2012 22:27

Xarismat писал(а):Вот возьмете дизель себе и поговорим о законах физики :wink:
Так вот я и думал каждый раз, когда хотел взять дизель, хочу-ли я проверять их на себе. Бегать с чайником кипятка или паяльной лампой зимой, менять запарафинизированный фильтр , ходить в магазин за присадкой, вести разговоры с "коллегами" о том где купить нормальную солярку. Вобщем можно рассказывать долго... Дизель если возьму , то только как третий авто в семье (наверное микроавтобус). Хотя на факт конечно. Очень Х5 дизельный понравился, но они зараза по электронике очень геморные...
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Вс апр 15, 2012 07:05

У Вас мнение о дизелях прошлого тысячелетия,
))) никаких чайников не нужно и даже вебасто абсолютно ненужная вещь, я написал Вам из личного опыта как есть.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс апр 15, 2012 12:02

Xarismat писал(а):У Вас мнение о дизелях прошлого тысячелетия,
))) никаких чайников не нужно и даже вебасто абсолютно ненужная вещь, я написал Вам из личного опыта как есть.


А у Вас о каких "НьюДизелях" мнение? Если выше, человек описывал Легаси МУ09 ТДИ??? :roll:

OlegOll писал(а):Самый мороз, какой я прочуствовал -32, а так, около -25, проблем НИРАЗУ небыло, заводилась сразу (но не "с полоборота"). Соляру использовал Евро (дсту 2007) для -20 и добавлял антигель или соляру Евро+ до -32, хотя пару раз, когда -30 держалось чут дольше чем пару дней, добавлял антигель для подстраховки.

Делаю вывод, Субовский дизель при вменяемом топливе, вполне неплохо заводится, и вполне можно в более низкие температуры юзать. НО, есть и минусы, и они (имхо) существенные хоть и решаемые:
1. Если морозы примерно до -10-15, средний расход не сильно отличается от привычного для меня, и не превышал 7 литров, но если холоднее, то расход выростает и выходит на уровень до 8 литров. :cry:
2. Двигатель ОЧЕНЬ долго греется, а в сильные морозы, не помогает ни быстрая езда, ни раскрутка мотора в средне-верхнем диапазоне, двигатель невыходит на среднюю рабочую температуру (90 градусов) очень долго, а в сильные морозы, невыходил на среднюю температуру совсем. Что, думаю, на пользу двигателя непошло!
3. При запуске двигателя после ночной стоянки на морозе с минусом более -10, характерный сильно выраженный дизельный звук работы двигла, и этот "звук" на холостых пропадает (или скорее становится не таким выраженным) не менее чем через 10-15 минут, в зависимости от температуры.
4. В морозы, при остановках даже при работе двигателя на холостых, рабочая температура БЫСТРО падает, и печка довольно быстро не греет как надо.

Вывод, для минимизации основных минусов, НЕОБХОДИМО установить подогреватель ОЖ, что даст возможность прогрева двигателя без его работы, и в процессе езды, помогать двигателю не остыть, имхо автономный и полноценный агрегат более предпочтителен чем просто догреватель, который может быть использовав ТОЛЬКО при работающем двигателе.

Ну и пару неприятных моментов, как на мой взгляд, котр. касаются зимней експлуатации Легаси:
1. Ожидал более еффективной работы (и пользы) подогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, короче говоря, если стекло за ночь примерзло, то этот подогрев никак не поможет. Но, что более огорчило, так это то, что, в заметный морозец, подогрев нифига не помогает разморозить щетки при движении на скорости, и щетки как загадились льдом, так и остаются загаженными. Надо как по старинке, пару раз ими стукнуть о стекло...
2. Нет подогрева форсунок стеклоомывателя, а такая функция в наших зимних реалиях, была б очень кстати. Незамерзайки не панацея, если залита жижа (проверенная) для использования до -20, а начало холодать - все тупик. Использования жижи для -30, показало не надежную ефффективность при таком минусе (ИМХО), все равно форсунки загаживаются (хоть и не сразу). Честно, приходилось раза три екстренно поллитры водяры заливать в бачок.
3. Если честно, также ставлю минус зимней работы стеклоподъемников, все понимаю (безрамочные и т.д.), но так вяло и неспеша, и как в напряг, как-то не внушает чуства надежности... :Search:
4. Чтоб закрыть багажник, то только рукой за грязный/холодный и в снегу край багажника браться надо, хоть бы какую ручку/петельку придумали.
5. Также непонравилось засирание порогов после езды по снегам (и грязи), и когда вылазить с машины, а на тебе пальтишко или другая длинная верхняя одежда, веротяность загадить края одежды очень высока, и приходится поднимать повыше край пальтишка, когда выходишь из авто. %)
6. В зимней обуви, при моем размере 45, мне неочень удобен педальный узел, маловато места, и передок обуви часто цепляется за нижний пластик под торпедой.

Подогрев форсунок, вопрос решаемый, пару резисторов подобрать и проводки кинуть - вопрос решен.
С остальным, только смирится, не настолько они весомые, но, как и все мелочи - неприятные.



Мне реально нравится ТД своим ТТХ и моторессурсом(правда тут тоже скорее про "драконов" Мерседес 124, 2.0Д), но при моём образе эксплуатации, без автономных доп. средств "чайников, вебасто" - НЕУДОБЕН... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AlexBoss » Вс апр 15, 2012 21:53

Xarismat писал(а):У Вас мнение о дизелях прошлого тысячелетия,
))) никаких чайников не нужно и даже вебасто абсолютно ненужная вещь, я написал Вам из личного опыта как есть.
Отнюдь, просто видел разное... А насчёт тысячелетий : у кума Рейндж ровер вог 3.6д , у товарища Х5 3.0д, у второго Ауди кю7 3.0Д , у отца товарища тойота крузер 200 дизель (пока мозг не парят, бо свежие, а там будет видно). Из опыта друзей есть негатив по обслуге дизелей (дорого и нет нормальных сервисменов). Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать, иначе затраты не оправдают никакой экономии. И ещё если у Вас дизель, то какой и какой пробег - факты в студию. А ещё если имели опыт ремонта дизеля(личный) , тоже не стесняйтесь, расскажите (с цифрами само-собой).
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение OlegOll » Чт апр 19, 2012 14:54

AlexBoss писал(а):Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать......


Позвольте мне вмешаться в сей диалог, разбавив слегка флуд.
Итак, по поводу верхнего пробега для дизеля в 100 тыщ, и проблемы...
Из каких соображений именно 100 тыщ., может хотя бы 500 тыщ. пробега, 1 млн.?? И что такого печального в дизельном Субовском дизеле, что именно 100 тыщ.? О каких значительных затратах идет речь, если о регламентных заменах, так они почти те же что и для бензинового двигла для такого пробега... Вы как-то слишко уж сгущаете краски, и у Вас какое-то навеянное "предубеждение" в этом отношении.
Мой пробег пока только 17,5 тыщ. км., согласен - маловато, но и ПРОБЛЕМ по двигателю НЕТ (есть "минусы", о них писал выше, и согласен что они по-сути СУБЬЕКТИВНЫ).
Самих пользователей Субовского дизеля совсем немного, а реальных отзывов - еще меньше... Единственную инфу о РЕМОНТЕ такого двигла, котр. я находил в инете, я ссылку давал в своем сообщении.

Пока никто пеплом голову не посыпает, раскаиваясь в преобретении Субовского дизеля, авто "тихо" радует хозяевов невысоким расходом топлива, отстутсвием проблем со свечами зажигания/катушками/вв проводами.

ПыСы: ну и про чайник - УЛЫБНУЛО! :ROFL
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Пт апр 20, 2012 07:07

OlegOll писал(а): ПыСы: ну и про чайник - УЛЫБНУЛО! :ROFL


Ну зимой, в морозы, ты небыл так улыбчив... :D

Я бы к "холоду" дизельного мотора, добавил конкретные минусы субару-дизеля, а именно...
За 4-5 лет существования, нет никакого прогресса. Где модернизированные дизеля, почему не сделают например 3.0 6H дизель? Где дизель +АКПП?
Блин, Ифинити FX - премиум класс, выпустил "трАхтАр" :D а субару в раскачке, нет чтобы задавить всех "одноклассников" Дизель Боксер + АВД... :D :D :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AlexBoss » Пт апр 20, 2012 10:10

OlegOll писал(а):
AlexBoss писал(а):Моё мнение дизель хорош до 100 т.км. - потом продавать......


Позвольте мне вмешаться в сей диалог, разбавив слегка флуд.
Итак, по поводу верхнего пробега для дизеля в 100 тыщ, и проблемы...
Из каких соображений именно 100 тыщ., может хотя бы 500 тыщ. пробега, 1 млн.?? И что такого печального в дизельном Субовском дизеле, что именно 100 тыщ.? О каких значительных затратах идет речь, если о регламентных заменах, так они почти те же что и для бензинового двигла для такого пробега... Вы как-то слишко уж сгущаете краски, и у Вас какое-то навеянное "предубеждение" в этом отношении.
Мой пробег пока только 17,5 тыщ. км., согласен - маловато, но и ПРОБЛЕМ по двигателю НЕТ (есть "минусы", о них писал выше, и согласен что они по-сути СУБЬЕКТИВНЫ).
Самих пользователей Субовского дизеля совсем немного, а реальных отзывов - еще меньше... Единственную инфу о РЕМОНТЕ такого двигла, котр. я находил в инете, я ссылку давал в своем сообщении.

Пока никто пеплом голову не посыпает, раскаиваясь в преобретении Субовского дизеля, авто "тихо" радует хозяевов невысоким расходом топлива, отстутсвием проблем со свечами зажигания/катушками/вв проводами.

ПыСы: ну и про чайник - УЛЫБНУЛО! :ROFL
Я говорю не только о субару дизеле, а и об остальных. Большинство современных дизелей после 100 т.км. (цифра средняя) начинают требовать к себе внимания. А улыбает то, что когда ты захочешь свой полить из чайника лить будет некуда (и стрёмно). Такой фокус проходил только на машинках постарше. А сейчас замёрз - жди весны! (шутка) :D
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение OlegOll » Вс апр 22, 2012 21:39

to Vikon
...зимой, в морозы, ты небыл так улыбчив...

Оставим сарказм на этот счет, и готов признаться - таки, да, улыбочка поскромнее была, НО и в желетку НЕ ПЛАКАЛ и пеплом голову непосыпал %)

Выводы сделаны, "картонка" уже убрана :crazy: и Вебасто вон лежит, дожидается инсталяции, по итогу ожидаю =@. и все морозы побоку. и МОЯ УЛЫБКА будет точно по-шире :twisted:

И вот, скажите, мне, зачем мегалитры на Легаси, ведь не ради еще сотни коней+100 км/ч прибавки, а главное за счет чего в скромный моторный отсек, можно вкорячить мега-супер-много литровый оппозитный дизеле-монстр??? Просто - а бы был выбор? Так от такого дизеля, практической пользы ИМХО = 4%, ну добавится лошадей табун (Вам для каких целей? Для созерцание цифр?), ну можно будет разогнаться до 250 км/ч (а 200 мало? и есть где?), возможно даже разгон до первой сотни "аж" на 1 секунду будет быстрее (а светофоры, лежаки, ЯМЫ в нашей любимой "державе" пока никто не отменял), так такое двигло еще ж прокормить надо будет, а вес такого двигла на и без того "слабенькую" переднюю подвеску, надо будет чем то компенсировать, а там еще туева хуча вытекающего "геммора".
Насчет АКПП, если такую ставили бы, желающих приобрести былоб побольше, а так "маемо те, що маемо". Тоже самое касается и 6 ст. механики, был бы выбор, возможно, я б себе авто с такой коробкой и взял бы, но нет, так нет.

Короче говоря, я невижу особого смысла в литровых гонках для дизеля в отношении Субару, ИМХО существующего достаточно для уверенного передвижения, а также, для перманентного удовлеттворения егоистического желания повыжигать со старта и дать прикурить летунам на трассе.

Пословицу насчет саночек, котр. самому возить надо, надеюсь, помним?
Кому хочется монстра под капотом, - 3,0 л. бензиновый есть, так сказать, велкам то СпекБ, СТИ :Rose:


to AlexBoss
А какая мне разница, что там на любых других дизелях и когда начинаются ТАМ проблемы? А на свою Леську - будем посмотреть...
Насчет, "полить из чайника", давайте небудем утрировать, у меня лично проблем НЕ было. Как алаверды, для бензинового зима с морозами может приподнести аналогичный сюрпризик, только в в виде ледяной пробочки в топливоной магистрали/фильтре. :Search: Так что, стоять будем УСЕ (шутка :ROFL: )

ПыСы: вот и я нафлудил, хоть цель совсем в другом была... :P
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Вс апр 22, 2012 22:57

OlegOll писал(а):
И вот, скажите, мне, зачем мегалитры на Легаси, ведь не ради еще сотни коней+100 км/ч прибавки, а главное за счет чего в скромный моторный отсек, можно вкорячить мега-супер-много литровый оппозитный дизеле-монстр??? Просто - а бы был выбор? Так от такого дизеля, практической пользы ИМХО = 4%, ну добавится лошадей табун (Вам для каких целей? Для созерцание цифр?), ну можно будет разогнаться до 250 км/ч (а 200 мало? и есть где?), возможно даже разгон до первой сотни "аж" на 1 секунду будет быстрее (а светофоры, лежаки, ЯМЫ в нашей любимой "державе" пока никто не отменял), так такое двигло еще ж прокормить надо будет, а вес такого двигла на и без того "слабенькую" переднюю подвеску, надо будет чем то компенсировать, а там еще туева хуча вытекающего "геммора".
Насчет АКПП, если такую ставили бы, желающих приобрести былоб побольше, а так "маемо те, що маемо". Тоже самое касается и 6 ст. механики, был бы выбор, возможно, я б себе авто с такой коробкой и взял бы, но нет, так нет.

Короче говоря, я невижу особого смысла в литровых гонках для дизеля в отношении Субару, ИМХО существующего достаточно для уверенного передвижения, а также, для перманентного удовлеттворения егоистического желания повыжигать со старта и дать прикурить летунам на трассе.

Пословицу насчет саночек, котр. самому возить надо, надеюсь, помним?
Кому хочется монстра под капотом, - 3,0 л. бензиновый есть, так сказать, велкам то СпекБ, СТИ :Rose:



Да дело не столько в литраже, а в ТТХ двигателя, машика 3.0, едет приятней, чем 2,5-ть и уж тем более веселей чем 2.0, эт если про бензиновые варианты, на пальцах...
Ну согласись, у тебя Легаси 09-го г/в., и это нормально для твоей машины. Но на дворе 2012-ый, а ничего нового, кроме как вкорячить тот-же мотор в форь и импрезу, не додумались.
Я склонясь к покупке дизеля, но не хочу МКПП. Мне не нравится Аутбек В14, но был-бы он 2,5-3.0ТДИ АКПП, я бы задумался над покупкой такого авто.
Нет прогресса в развитии, тебя это устраивает? Меня нет... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение OlegOll » Пн апр 23, 2012 15:45

VIKON писал(а): Нет прогресса в развитии, тебя это устраивает? Меня нет... :D


Вить, то что прогресса нет, - это плохо, тут и спорить небуду...
АКПП неставят на дизель видать неспроста, к гадалке неходи, но двигло дает очень заметный момент и почти сразу, что слабо может переварить АКП (ИМХО)
Но и задумка у спецов из ФуджиХевиИндастри какая была изначально, дать европе економичный дизелек, и дали ведь. Вполне возможно, что апгрейд дизеля ожидаемый, но и у япов что не день, так очередная запара, ну его нафиг на вулкане жить =@

Еще раз спрошу у всех форумчан, кто так или иначе связан с оффициалами, если есть у кого по Субовским дизелям сервисные бюлетени, или специфическая инфа, выкладывайте/делитесь... :Rose:, а мы (владельцы дизельных Субариков) Вам, спасибо скажем, так сказать - респект и уважуха :wink:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Пн апр 23, 2012 21:20

OlegOll писал(а):Вить, то что прогресса нет, - это плохо, тут и спорить небуду...
АКПП неставят на дизель видать неспроста, к гадалке неходи, но двигло дает очень заметный момент и почти сразу, что слабо может переварить АКП (ИМХО)


Очень зря ты так думаешь, соРРи за фамильярность...
Но субаровские АКПП, давно переваривают Твинтурбо, СТИ(ЛЕГАСИ,Форестер,Импреза), ВРХ с их мощностями и моментами. Не думаю, что Дизель такой "особенный", понятно конечно, что существуют объективные причины, и врядли это "вулкан", имхо... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey4 » Вт май 08, 2012 18:59

Братья дизелисты, а скажите с какой регулярностью меняете топливный фильтр?

ПС кому интересно, сегодня видел в салоне дизельный Форик.
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение peshubin » Ср май 09, 2012 20:38

дизельний Форік у офіціалів??? :shock: а скіко коштує???
  • 0

дякую Міші Платіні за класні дороги у Львові:))
peshubin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 16:06
Откуда: Львів
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51