Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср окт 12, 2011 14:59

SBR писал(а):
VIKON писал(а):
SBR писал(а):Взял себе чистокровного японского мишку X-Ice Xi2 :Yahoo!:


:shock: разве Мишелин не Франция??? :roll:


Есть франция а есть и Япония :twisted:


хм, не знал... :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Roman72 » Сб окт 15, 2011 18:35

Legacy :D писал(а):...0..+5 на льду тебя никакая резина не спасет, разве что шип :crazy:

Лично мое мнение, за рулем и зимой и летом и в дождь и в снег с 1997 года :D
Я пользуюсь всегда только НЕ шиповоной резиной!
Не раз меня спасала на льду одна резина Нокиа Накаперита Q, была когда то такая, сейчас ее заменитель Nokian Hakkapeliitta R http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
Но в условиях города, где всегда чистый асфальт ....или больше асфальта... Эти ламели горят или слипаются и резине гаплык!
Так что рекомендую выбирать для города резину на зиму типа Финская всесезонки класса WR http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
P.S. Мои три товарища разбили машины в городе зимой на шиповоной резине....шипы на асфальте скользят и увеличивается тормозной путь!
Тем более шипы вылетают и идет дизбаланс! И еще, при растамаживание идет очень большой налог на шипованную резину, потому многие щипуют резину уже у нас... Так что думайте, шиповка должна стоить много денег, если цена такая же как и фрикционная....я не думаю что это фирма!
Но, выбор за Вами! Главное что бы зимой была зимняя резина, а летом летняя! Не какая всезезонка Вас на спасет!! Это проверено! Ремонт машины намного дороже чем комплект резины....особенно ремонт пострадавшей машины :D
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение VIKON » Сб окт 15, 2011 22:19

Roman72 писал(а):
Legacy :D писал(а):...0..+5 на льду тебя никакая резина не спасет, разве что шип :crazy:

Лично мое мнение, за рулем и зимой и летом и в дождь и в снег с 1997 года :D
Я пользуюсь всегда только НЕ шиповоной резиной!
Не раз меня спасала на льду одна резина Нокиа Накаперита Q, была когда то такая, сейчас ее заменитель Nokian Hakkapeliitta R http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
Но в условиях города, где всегда чистый асфальт ....или больше асфальта... Эти ламели горят или слипаются и резине гаплык!
Так что рекомендую выбирать для города резину на зиму типа Финская всесезонки класса WR http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
P.S. Мои три товарища разбили машины в городе зимой на шиповоной резине....шипы на асфальте скользят и увеличивается тормозной путь!
Тем более шипы вылетают и идет дизбаланс! И еще, при растамаживание идет очень большой налог на шипованную резину, потому многие щипуют резину уже у нас... Так что думайте, шиповка должна стоить много денег, если цена такая же как и фрикционная....я не думаю что это фирма!
Но, выбор за Вами! Главное что бы зимой была зимняя резина, а летом летняя! Не какая всезезонка Вас на спасет!! Это проверено! Ремонт машины намного дороже чем комплект резины....особенно ремонт пострадавшей машины :D


+1 000 000... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Andrey72 » Сб дек 10, 2011 19:51

Добрый вечер. Все интересуются всякими там вылетами, а вот есть параметр, который продавцы дисков не очень то любят и афишировать. Это максимальная нагрузка на диск. А она для диска одной и той же модели, одного и того же диаметра может различаться в РАЗЫ. Пример : глянул я сегодня на летние диски, доставшиеся с машиной (она уже переобута на зимние, а потому вышеупомянутые лежат на полке) и слегонца ох... Смысл такой : я все таки догадывался что Kosei RT-Racer не совсем подходят по нагрузке для Subaru Outback и собирался их заменить , но не до такой же степени.
Короче говоря для 5Х100- 505KG, для 5Х114,3-690KG. Эти цифры отлиты на внутренней стороне спиц. Для Subaru Outback максимальная нагрузка на колесо , следующая из инструкции 535кг. Так что, прежде чем покупать диски ,попытайте продавцов данным параметром. Это не занудство, а реальная применимость к реальной жизни. Сопоставьте скорости , с которыми все мы любим ездить с состоянием дорог и все станет на свои места.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн янв 23, 2012 15:32

Народ, а кто на Легаси пробовал ставить R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт янв 24, 2012 10:14

IgoR IngvaRR писал(а):Народ, а кто на Легаси пробовал ставить R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?

?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение VIKON » Вт янв 24, 2012 17:03

IgoR IngvaRR писал(а): R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?


чисто теоретически не будет:

1. завод изготовитель, на вылет "даёт добро" :D +-7 от стока, стоковый ЕТ 55-ть, вот и считаем, а на Спек-Б с завода уже стоят 18-ки, и ЕТ у них вроде 53(?)

2. есть живой пример и не один, установки на Легаси 17/7,5/ЕТ48 с покрышкой 215/45, ничего не затирало, работало - отлично...
Вывод, увеличивая радиус диска, главное не вылезти за диаметр колеса, то-есть уменьшаем профиль, тут уже нужно считать, но я так думаю - 215/40/18 и поехали... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср янв 25, 2012 12:15

VIKON писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а): R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?


чисто теоретически не будет:

1. завод изготовитель, на вылет "даёт добро" :D +-7 от стока, стоковый ЕТ 55-ть, вот и считаем, а на Спек-Б с завода уже стоят 18-ки, и ЕТ у них вроде 53(?)

2. есть живой пример и не один, установки на Легаси 17/7,5/ЕТ48 с покрышкой 215/45, ничего не затирало, работало - отлично...
Вывод, увеличивая радиус диска, главное не вылезти за диаметр колеса, то-есть уменьшаем профиль, тут уже нужно считать, но я так думаю - 215/40/18 и поехали... :wink:


1.да дает добро,на спеке тоже 55
2.я думаю ставить 18/48/7,5 резину 225/40/18 буду штудировать драйв2ру, диски из Япии подвернулись правильные. Мерял даже 18/48/8,5 - смотрится жирно,но спустить машину с домкрата не рискнул :D - это уже перебор для сток подвески,хотя ее тоже буду всю менять,рычаги и сайленты новые,а вот стойки и пружины...Коней буду ставить. С параметрами 17/7,5/ЕТ48 Лесек много, а вот 18/7,5/ЕТ48 не встречал,боюсь,чтоб не затирало где-то...
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение swaida » Вт фев 21, 2012 23:36

Я может тупанул, но разве ЕТ на легаси не 45? На моих дисках офсет пишут 45.
Но это такое. У меня сложилось впечатление, что для легаси 215мм ширины шины слишком много для зимы. Во-первых, при полном приводе она буксует как мой предыдущий недопривод. А во-вторых, после покатушек на льду я понял, что на льду она вообще не держится. Может, резина уже не свежая. Ну не настолько же.
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение Alex_13 » Ср фев 29, 2012 10:19

дабы не плодить тем...
есть мысль поменять родные диски 17*7 ЕТ55 резина 215/45 на 17*8 ЕТ48 (резина под вопросом)

1. налезет ли 215/45 (очень не хочется заморачиваться с продажей покупкой)
2. 235/45 или 225/45... могут ли быть проблемы с затиранием?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Ср фев 29, 2012 10:57

Alex_13 писал(а):дабы не плодить тем...
есть мысль поменять родные диски 17*7 ЕТ55 резина 215/45 на 17*8 ЕТ48 (резина под вопросом)

1. налезет ли 215/45 (очень не хочется заморачиваться с продажей покупкой)
2. 235/45 или 225/45... могут ли быть проблемы с затиранием?


по ЕТ48 и 215-ть, я нареканий не слышал, в остальных очень сомневаюсь...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Alex_13 » Ср фев 29, 2012 14:00

понял,
надеюсь диск не упрется никуда...215 натянуть реально.. вроде допускается...
на будущее на 225 или 235 если перейти.. тут уже будет вопрос..влезет или нет
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение kyran » Вт мар 20, 2012 23:25

Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?
  • 0

Outback 2,5 2008 графит
kyran
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 20:10
Откуда: Обухов
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср мар 21, 2012 11:11

kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


Друже давай без ауканья, для чего создавали эту тему?

Читай просвещайся, не шуми... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт мар 22, 2012 15:26

kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


При проседании аркам будет копенгаген ибо диск 8 и вылет ЕТ31.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37