Страница 1 из 35

Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 10:47
VIKON
Изображение

Извечная тема в межсезонье, решил прилепить темку, чтобы не плодить мульон.
Кто какие сайты юзает, бросайте ссылки. :wink:


Маркировка дисков
параметры дисков

http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
шинный калькулятор
и ещё один
СООТВЕТСТВИЕ ШИН И ДИСКОВ
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
расхождение со стоком - http://shina.com.ua/calculator.html

ремонт
http://remont-diskov.kiev.ua/kiev.html
http://www.wheel-masters.kiev.ua/
ачумелые ручки

как смотрятся на авто

параметры по маркам авто
и ещё немного

про шины

вес дисков

ещё

ВОЗДУХ ИЛИ ГАЗ???

спасибо одноклубникам, смотрим визуально на стиль дисков для б14
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 07:58
Roman72
покупаю тут http://www.shinaprofi.com.ua/
Очень доволен ценой! По продажам занимается Руслан!

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 17:28
SBR
Для Outback11 предварительно остановил свой выбор на

Michelin Primacy Alpin PA3 все бы ничего, если бы не наткнулся в соседней ветке на предложение Michelin Primacy Alpin PA3 и Michelin Primacy Alpin PA3 XL

XL дешевле..

Кто в курсе в чем разница, кроме того что XL, вроде как, для более тяжелых авто?

и чем можно объяснить то что они меньше по стоимости - по логике они должны быть либо дороже либо в ту же цену..

P.S. также буду благодарен за информацию/контакты кто в Киеве предлагает эту резину по более гуманной цене .

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 17:47
Legacy :D
XL (Extra load) - дополнительная усиленность Индекса Нагрузки, т.е максимальный индекс нагрузки для данной шины плюс ещё 4 единицы. Для шин с индексом V, W и Y (т.е. свыше 210 км/ч) индекс нагрузки уменьшается соответственно.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 17:52
SBR
%) голова пухнет..
Пообщался с Русланом, он посоветовал не вестись на маркетинг и европейку не ставить, а взять рабочую MICHELIN X-ICE XI2

на полном приводе первую зиму. До этого ездин на передних приводах.

С разгоном и так все ясно - вопросов нет. Проблем с заездом куда надо даже на моноприводе не возникало, поэтому тоже вопрос не очень актуален.

Единственный вопрос торможения/остановки более тяжелого авто на автомате.. 10 лет на механике..

Пишут что липучка в 0 +5 на мокром очень плохо тормозит. А в киеве 70% времени как раз такая погода.

опять ушел в раздумия.. не знаю что брать. Хаку не хочу принципиально.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 17:54
Legacy :D
Шип брать 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:07
VIKON
Legacy :D писал(а):XL (Extra load) - дополнительная усиленность Индекса Нагрузки, т.е максимальный индекс нагрузки для данной шины плюс ещё 4 единицы. Для шин с индексом V, W и Y (т.е. свыше 210 км/ч) индекс нагрузки уменьшается соответственно.


Коля, я думаю ты путаешь друже.
Индекс нагрузки - MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты. То-есть это к скорости не относится. Это шина для коммерческих авто(бусиков, грузовичков), насколько я помню.

Возможно XL имеет к индексу скорости отношение, но причём тут тогда индекс нагрузки? И потом, скоростная шина, всегда была достаточно дорогой... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:10
VIKON
SBR вот тут -
Legacy :D писал(а):Шип брать 8)

точно ему не верьте!!! :evil:
В ГОРОДЕ ШИП - НЕНУЖЕН!!! :evil:
особенно с АВД :wink: :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:22
Legacy :D
VIKON

Ездил на шипе, проблем не возникало? :crazy: Вить, ну сам знаешь, сколько людей, столько и мнений, я после шипа не хочу ничего на зиму другого :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:24
Legacy :D
VIKON писал(а):
Legacy :D писал(а):XL (Extra load) - дополнительная усиленность Индекса Нагрузки, т.е максимальный индекс нагрузки для данной шины плюс ещё 4 единицы. Для шин с индексом V, W и Y (т.е. свыше 210 км/ч) индекс нагрузки уменьшается соответственно.


Коля, я думаю ты путаешь друже.
Индекс нагрузки - MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты. То-есть это к скорости не относится. Это шина для коммерческих авто(бусиков, грузовичков), насколько я помню.

Возможно XL имеет к индексу скорости отношение, но причём тут тогда индекс нагрузки? И потом, скоростная шина, всегда была достаточно дорогой... :wink:


ХЛ вообще для низкого профиля предназначена. Я думаю, что привели индекс скорости, как показатель индексов V,W и Y.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:35
diggy
Господа, если я не ошибаюсь XL - это шина с усиленной боковиной, т.е. для наших ям меньше шанс схватить шишку. Ну и екстра лоад.
Я покупал шины тут [url]http::www.uatyres.com[/url]
Результатом доволен, самые низкие цены да и доставка нахаляву в регионы.

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 19:42
VIKON
Legacy :D писал(а):VIKON
Ездил на шипе, проблем не возникало? :crazy: Вить, ну сам знаешь, сколько людей, столько и мнений, я после шипа не хочу ничего на зиму другого :crazy:


Да какие проблемы? Разбитое лобовое стекло, ну и абсолютный дискомфорт, от езды по асфальту + небезопасносноть(увеличение тормозного пути на асфальте). Где за бугром в городах, ездят на шипах?
У нас у каждого "своё мнение". Спорили с Виталиком, сколько за зиму снежно-ледяных дней, получили 2-3 дня и то, когда в городе стоят все, с шипами ты или нет, тоже стоишь... :wink:
Я бы реально штрафовал за продажу и эксплуатацию шипа в городе... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 20:08
SBR
с улыбкой провожаю авто, которые в киеве по асфальту на шипах цокают..

ИМХО
Думаю что все согласятся, что зимой так или иначе скоростной режим нужно корректировать. а в свою очередь вероятность того что потребуется экстренно тормозить на шипах по асфальту больше чем без шипа по льду.. поэтому логично шип не ставить.

Если на трассе снег лежит/метет то не важно на чем ты - ни обычной резине или на шипе 100-160 уже безопасно не поедешь- нужно быть на чеку! а если сухо и тепло то без шипа гораздо лучше.

Возвращаясь к вопросу - xl -лучше, но дешевле? такое вобще бывает?

Я правильно понимаю, что резина с европейским типом протектора лучше ведет себя на мокром асфальте слякоти, но хуже на льду - а арктические липучки при 0-+5 на мокром как на льду, а чем больше мороз - тем лучше тормозят? :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 20:10
Legacy :D
VIKON

Ну стекла бить - то привилегии говенной шиповки) Сейчас резина идет с плавающим шипом, т.е. при езде по твердой поверхности, шип залазит в покрышку, на льду это менее выгодно, за то безопаснее и для асфальта приятнее)

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 20:11
Legacy :D
SBR

Ехал 140 по трассе в метель на моноприводе. Проблем не обнаружено.