Legacy :D » Сб дек 01, 2012 14:24
На днях совесть или другое чувство напомнило про данную ситуацию, решил зайти и почитать, что тут происходит и был приятно удивлен, элементарно тем, что есть все же вменяемые люди, которые адекватно оценивают ситуацию и в отличии от других (я не хочу никого обижать, но вроде шакалами называют людей, которые нападают стаей на одного).
ttl, Amat и другие спасибо за адекватный подход к ситуации.
Начну коротко - "Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя" (с) Шапокляк.
Сразу скажу, будет много букв, потому кому лень читать - просто сразу отпишитесь и сделайте одолжение мне и всем остальным, а не выскакивайте со своими ИМХО.
Итак, я расскажу свою сторону ситуации и как получилось, что так печально вышло.
Договаривались мы ооооочень долго, у человека то времени не было, то денег, инсталляция планировалась на лето, а получилась осенью (позже я напишу, на что это повлияло). Я не отрицаю того, что косяки мои и было бы глупо это отрицать, я просто хочу поведать про их происхождение.
1. Магнитола. Изначально я планировал купить абсолютно другую магнитолу, но заказчику то она не подходила, то бюджет не позволял, то еще по каким-то критериям не подходила, мол если ставить - то крутую, но чтобы недорого. Была куплена JVC и как бы все хорошо, но проблема оказалась в шлейфе дисплея - его нарастить вылезло настоящим геморроем, да и кнопки тоже скоммутировать не получалось без геморроя, магнитола собиралась и разбиралась много раз, в случае с бюджетным клариком или кенвудом не с монохромным дисплеем, а с дисплеем строчным все проще, но заказчика такой вариант не устраивал и я пошел ему на встречу, в этом была моя первая ошибка.
2. Проводка. Это сугубо мой бок, я так хотел купить классную проводку на двери и межблоки, что попросту денег на проводку саба не осталось, но больший бок в том, какую я купил. Тут без вариантов, даже не знаю, чем я тогда думал.
3. Усилитель. Мой бок, сам по себе усилитель неплохой, просто с габаритом я не угадал, но договор был, что потом мы его просто поменяем на меньший по размеру и все будут счастливы, до этого так и не дошло.
4. Саб. Это самая печаль. Изначально договор был, что человек оставляет машину на 7 дней (да и этого не очень много, если все делать хорошо и красиво), так вот на четвертый день человек позвонил и сказал, что завтра с утра едет за машиной, мол она ему нужна, я ответил - что машина не готова и отдать её возможности нет, он сказал, что перезвонит утром и договоримся, утром человек набрал меня и сообщил, что уже едет за машиной и обратного пути нет. Я сказал, что магнитола еще не готова, саб еще не высох, а следовательно забирать машину нелогично, ответ последовал: "Ничего, доделаем потом", ну потом, так потом и я опять пошел на встречу человеку. Я вынул корпус из машины и поставил его на пол, и на следующей утро ох%ел как его повело из-за плохой погоды и повышенной влажности на улице (потому, что уже не лето, уже мать её осень), а аутбека под рукой не было, у меня седан и переделывать некак и неоткуда, корпус жестко полинял в объеме и получил неправильную форму (но я то этого не знал, примерять было некуда).
Человек уехал без магнитолы, но забрал переднюю панель с климатом, как при этом мне делать магнитолу - он не спросил, потому я делал все через плату без кнопок и фасада. Но доделал, все работало, попросил выслать мне панель - человек выслал и я все собрал - все работает (в домашних условиях), ну саб хоть был корявый слегка, но проверить мне его было негде и некак (машины то нету).
Когда все было бы вроде бы готово, я опять пошел на встречу человеку и поперся поездом вместе с сабвуфером и магнитолой в Мариуполь, где в холодном гараже, толком без инструмента и абсолютно без условий это все было поставлено на место и оно заработало. Правда появился косяк, после запуска двигателя - часть кнопок на магнитоле переставала работать (откуда я это мог знать, если у меня от бп никогда таких косяков не возникало).
Самое интересное, что мы договорились довести все до ума, человек расплатился со мной и я уехал. Что было после - можно рассказывать, но приятным это точно не назовешь. Я предлагал человеку приехать сюда, для того, чтобы переделать все косяки но ответ был категоричен, мол "нахрена оно мне нужно, кататься туда-сюда". Магнитолу я сделал и человек пропал примерно на несколько месяцев. Потом появился опять и заявил, что проблема вернулась (с кнопками), у меня тогда были проблемы и я ему в порыве сказал, "что нести пожизненную гарантию на эту магнитолу не собираюсь", после этого появилась эта тема на форуме. Далее вы все знаете, естественно после этого - желания что-либо делать для этого человека у меня не осталось.
С одной стороны, я чувствую вину за собой и конечно готов в чем-то пойти на встречу и договориться, но после такого - как бы желание поубавилось на долгое время. Потому только спустя время я решил написать. Плюс ко всему, человек тоже затаил обиду и пошел сходу срать, сейчас сам понимаю, можно и нужно было порешать все мирно.
А теперь передам пару приветов:
VIKON, я очень рад, что у тебя все хорошо и ты не попадал в ситуации, когда тебя хает весь форум, а более того - незнакомые люди, поверь на слово, тебе стоит только слегка оступиться и желающих тут будет предостаточно, помни тему о продаже Легаси В12 твоего знакомого.
alck, а тебе я напомню твою рамку трипкомпьютера, вместо пепельницы, которая даже теоретически не соответсвовала тому, какой я тебе её описывал, да еще и установлена была на термоклей и вывалилась на второй день, после простой машины под открытым небом из-за того, что клей нагрелся. Это я о профессионализме инсталляторов. Я не спорю Женя, ты молодец и работы у тебя отличные, но и цены нужно было умножать на 2,5 и время 4 дня тебе тоже никак не хватило на полноценный фронт, саб стелс и перепайку ГУ.
Всем остальным - просто привет и дай Бог вам здоровья и не оступаться, как сделал это я. Можете не переживать, больше никому я ничего не буду делать, не за какие деньги, разве что совет дать могу.
Я понимаю состояние Леши и реально за свои косяки приношу свои извинения, потому как, мы оба молодцы, каждый по своему.