Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Модератор: Dr.House

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение kharkivlad » Ср дек 14, 2016 13:33

Петя Днепр писал(а):А что со свечами на 2.0?

та нормально там все :)
Есть факт - legacy 2.0 AT < Lancer X 2.0 CVT
Поэтому legacy 2.0 я даже не рассматривал :)
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение neskwik » Ср дек 14, 2016 14:16

имхо, выбирать тачку надо по состоянию и все это пустой треп, так как будет хорошая легаси по норм цене - заберешь ее не смотря на объем мотора. нету у одного мотора такого преимущества над вторым, чтоб отказаться от хорошей машины с одним мотором в пользу машины чуть похуже но с другим мотором.
обслуживание одинаково. расход одинаковый и больше зависит от стиля езды, бензина и состояния остальных узлов. да, 2.5 чуть бодрее. но легаси не та гонка что 2.5 спасет тебя на каком то светофоре в схватке с другим седаном.
единственной момент который приходит в голову - если на машину планируется установка газа, то (насколько я знаю, хотя я могу ошибаться) газ становится на 2.5 лучше и в обслуживании проще (гидрокомпенсаторы, толкатели клапанов, другие умные слова :crazy: ).
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение kharkivlad » Ср дек 14, 2016 14:20

neskwik писал(а):единственной момент который приходит в голову - если на машину планируется установка газа, то (насколько я знаю, хотя я могу ошибаться) газ становится на 2.5 лучше и в обслуживании проще (гидрокомпенсаторы, толкатели клапанов, другие умные слова :crazy: ).

ГАЗ на субару??? Ты что!!!
гидриков нету, клапана регулируются рокерами, да, это на 2.5 :)
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение neskwik » Ср дек 14, 2016 14:52

kharkivlad писал(а):
neskwik писал(а):единственной момент который приходит в голову - если на машину планируется установка газа, то (насколько я знаю, хотя я могу ошибаться) газ становится на 2.5 лучше и в обслуживании проще (гидрокомпенсаторы, толкатели клапанов, другие умные слова :crazy: ).

ГАЗ на субару??? Ты что!!!
гидриков нету, клапана регулируются рокерами, да, это на 2.5 :)


ну вот да, я не силен в теме газа))) и тоже против, лучше дизель взять. но ведь ставят и много кто.
в общем, тогда можно вычеркнуть про газ, я был не в курсе. :oops:
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение LAV » Ср дек 14, 2016 16:44

Могу предположить, что 2,5 по трассе, с полным салоном едет бодрее.
Был опыт сравнения 1,6 и 1,8. Расход и 0-100 почти одинаковые.
Самому интересно мнение людей кто долго ездил на 2,0 и 2,5
  • 0

Аватара пользователя
LAV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:29
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение JDM » Ср дек 14, 2016 16:49

LAV
та оно вообще едет иначе.
о чем вы спорите..
я до покупки ж ездил на 2,5....потом хотел было купить 2,0...
проехался...на обыкновенной(не такая как у Canton) с коробкой TZ...там даже с низов едет по другому
если кто не ощущает разницу, то он наверное скажет что и 3,0 едет как 2,0
может у него Бугатти или Феррари, а может че попроще, STI или EVO, так тогда да, в принципе одинаково.
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение Петя Днепр » Ср дек 14, 2016 19:52

На счет езды понятно- можно устроить заезды в нескольких режимах, и все поставим на свои места.
Остаются еще вопросы:
1. Какой средний ресурс до ремонта мотора?
Слышал, что 2,5 ходит в среднем 250-300 тык, но можно попасть намного раньше на перегреве, и связано это с прокладками на головах. Верно, есть такая инфа? Или я ошибаюсь? Поправляйте, если что- я человек новый, но буду стараться осваиваться ))
Про 2.0 не слышал ничего, кроме того, что сложно и дорого регулировать клапана, и если не ошибаюсь, то там даже двиг нужно поднимать, а если машина на газу это нужно делать чаще.
  • 0

2,5 XT- ЗВЕРЁК
Петя Днепр
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 13:33
Репутация: 2

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение виталий » Чт дек 15, 2016 09:43

Была легаси 2.0 АТ 2007, есть легаси 2,5АТ 2008 , на каждой проехали более 100 ткм

Если есть выбор, то только 2.5, потому что:

1. Грм значительно дешевле, в отличии от 2.0, те то100 то200 будут дешевле
2. Расход бензина меньше чем на 2.0, нет необходимости крутить до высоких оборотов, тяги снизу хватает(9.5 против 11.5 средний за 50ткм)
3. Едет ощутимо бодрее, ощущение легких колес.
4. Регулировка клапанов проще и дешевле, чем 2.0

Моторесурс больше зависит от стиля езды, свою легаси 2002 2.5 продавал с пробегом за 400 ткм , масло брала не больше 0.5 литра на 10 ткм, при активной езде.
Перегрев был только на легаси 1998 с мотором EJ25d....
  • 1

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение DrS » Чт дек 15, 2016 09:56

был у меня б12 2.5 (156сил) с 0 до 200тыс
насколько знаю, сейчас гдето около 250 и все ок.

режим езды по трассе это 160 на круизе что сам что с полным салоном. ни каких проблем.

перегрев ловил на 150тыс. примерно. сам виноват. ехал на круизе из киева 180+ и незаметил.
заметили на ближайшем то по подтекам из под голов
поменяли прокладки и полирнули головы на оф сто, цена вроде не испугала.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение DrS » Чт дек 15, 2016 09:59

и да. лили мобильс нуля и масло не жрало..
потом сменил сто и стало жрать по трассе чуть ли не литр...
а оказалось что они кастрол льют... а я уже незнал что с машиной делать...
в итоге сменили на мотюл и жор остановился.
но в любом случае при езде без трассы на 160 жора нет вообще. после 1000км на 160 гдето грамм 100-200 подьедало.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение REM » Чт дек 15, 2016 11:29

Товарищи так кто то может сказать толком про ресурс!?
При каком расходе масла, надо лезть в мотор!?
Что у всех движки миллионники!? :D :crazy:
  • 0

Legacy 2.0 акпп, 2008
Аватара пользователя
REM
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 13:22
Откуда: Столица
Репутация: 12

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение slam_77 » Чт дек 15, 2016 11:44

Недавно нашел в нете официальный ответ субару для двигателей FB 2,0 . По моему он предпоследний. 1 литр на 2000 км. это норма :D . Все зависит от качества масла и режима езды. Обычно после 6-7 тыс пробега масло теряет свои свойства.

По поводу 2,0. У него на нашем топливе есть ощутимый провал до 4000 об. Его в принципе научились программно убирать. Есть инфа на форестер клубе, Ютубе и Драйве. Но был опыт 2,0 на форике SH порядка 85 тыс, бесило очень, лишь иногда простреливало и слышен был потенциал, наверное это и есть поле для коррекции прошивки. Но однозначно хотелось его продать и купить 2,5. Когда есть 2,5 такие мысли в голову не приходят, даже для покупки 3,0 :D .
  • 0

Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение виталий » Чт дек 15, 2016 11:51

Отвечаю по ресурсу
Ej20e до1998 г. таксист проехал 700 ткм, мотор не вскрывали, сменил авто тк кузов сгнил.
Ej251 до2004 г. На пробеге за 400 ткм все ОК.
По 253 может Борода расскажет
По расходу масла, больше литра при умеренной езде повод для диагностики
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение трансфер » Чт дек 15, 2016 15:38

у меня б12 2,0 на акпп. авто явно не для отжига, спокойная езда, на верхах тянет лучше. на трассе 180 держит уверенно, вообще не чувствуется, что мотор напрягается. но резкие обгоны это не его конёк, нужно осторожно. кик-даун тоже с задержкой. когда купил, масло было залито какое-то алпайн, за 200км сожрало 1.5литра. залил другое, расход упал на 2000км до литра. по городу расхода нет. сейчас эксперементирую с маслом, посмотрим что выйдет. уверен. что в субах проблемы моторов из-за не правильного масла
  • 0

трансфер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 15:37
Откуда: Дрогобыч
Репутация: 3

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение Петя Днепр » Пт дек 16, 2016 00:15

Если я правильно понимаю, подытожив на данный момент мы имеем:
- Одинаковый расход, а чаще на 2,5 даже меньше, в силу того, что ему легче.
- 2,5 всё таки более динамичный по ощущениям, и с ним авто едет легче
- 2,5 проще и соответственно дешевле в обслуживании
- точных данных по ресурсу обоих моторов нет, но думаю, что если бы был явный дефект или особенность (типа масложора на ВАГовских TSI до 2011 г) на форуме об этом бы уже знали, ведь не новые моторы обсуждаем.
  • 0

Последний раз редактировалось Петя Днепр Пт дек 16, 2016 09:28, всего редактировалось 1 раз.
2,5 XT- ЗВЕРЁК
Петя Днепр
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 13:33
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17