Страница 9 из 9

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 00:43
виталий
Все верно.
Добавлю по маслу: мотюль, арал, хадо,валволайн,мол,якко - угара не было. Поэтому, может, и не капризный.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 08:20
трансфер
по расходу бенза одинаковые однозначно, с маслом нужно эксперементировать.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 09:30
Петя Днепр
виталий писал(а):Все верно.
Добавлю по маслу: мотюль, арал, хадо,валволайн,мол,якко - угара не было. Поэтому, может, и не капризный.


Ок. Подправил

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 12:38
REM
виталий писал(а):Отвечаю по ресурсу
Ej20e до1998 г. таксист проехал 700 ткм, мотор не вскрывали, сменил авто тк кузов сгнил.
Ej251 до2004 г. На пробеге за 400 ткм все ОК.
По 253 может Борода расскажет
По расходу масла, больше литра при умеренной езде повод для диагностики


У меня 204-й, пробег 175 с нуля, но по Киеву (самый дибильный режим: с левого берега в центр утром, и обратно).
По моточасам наверное все 300 тыщ :P
После последнего ТО, проехал 4 тыщи, долил литр, вот и чешу репу...
До этого, после 100 тык. ел примерно 700-1000 гр. на 9 тыщ.
Масло YACCO 5в40.

Диагностику какую делать, компрессию мерять!?

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 14:18
exigo
Я практически каждый день смотрю и диагностирую эти машины. Из опыта могу сказать:
2.0 мотор обладает большим моторесурсом чем 2.5, речь идет о прокладке ГБЦ. 200 тыс. и прокладка, как правило у 2.5 начинает ссать
Расход топлива у 2.5 немного выше, но едут они плюс минус одинаково, правильнее сказать, что не едут ни 2.0 ни 2.5. Недостаток мощности в 2.0 по сравнению с 2.5 нивелируется наличием у первого мотора (2.0) фазовращателей на впуске, у 2.5 вообще их нет.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 15:25
Canton
exigo писал(а):Я практически каждый день смотрю и диагностирую эти машины. Из опыта могу сказать:
2.0 мотор обладает большим моторесурсом чем 2.5, речь идет о прокладке ГБЦ. 200 тыс. и прокладка, как правило у 2.5 начинает ссать
Расход топлива у 2.5 немного выше, но едут они плюс минус одинаково, правильнее сказать, что не едут ни 2.0 ни 2.5. Недостаток мощности в 2.0 по сравнению с 2.5 нивелируется наличием у первого мотора (2.0) фазовращателей на впуске, у 2.5 вообще их нет.

Объективности ради, имею возможность сравнить - 2.5 все таки чутка веселее по причине лучшего крутящего момента на низах. Трогаться мальца приятней.
По расходу - ну может чуть чуть больше 2.5 берет (в моей манере езды), но вот 2.0 на непрогретом моторе жрет гораздо больше, чем 2.5.
Мой классический маршрут - гараж -рынок - гараж. Это 2*3,5 КМ с получасовым отстоем на рынке.
2.5 брал в таком режиме без прогрева 12-12.5, 2.0 не менее 14.5 - 15

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 23:01
трансфер
REM писал(а):У меня 204-й, пробег 175 с нуля, но по Киеву (самый дибильный режим: с левого берега в центр утром, и обратно).
По моточасам наверное все 300 тыщ :P
После последнего ТО, проехал 4 тыщи, долил литр, вот и чешу репу...
До этого, после 100 тык. ел примерно 700-1000 гр. на 9 тыщ.
Масло YACCO 5в40.

Диагностику какую делать, компрессию мерять!?

Дима. на моё скромное мнение, масло Yacco, тем более 5/40 не подходит для субару. в бмв - да, возможно и сойдёт, их реклама там в шапке и висит постоянно. просто если вникнуть в их документы, рекомендации и спецификацию, то волосы дыбом могут встать, таких масел не может существовать! что это значит? а то, что там намешано никто не знает. похоже на редлайн. очень подозрительно. вроде бы они вместо мотюля идут. в своей рекламе они свалили всё в кучу, совместили несовместимые вещи. для непосвящённых там написано всё красиво, но нереально0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 23:11
exigo
Canton писал(а):
exigo писал(а):Я практически каждый день смотрю и диагностирую эти машины. Из опыта могу сказать:
2.0 мотор обладает большим моторесурсом чем 2.5, речь идет о прокладке ГБЦ. 200 тыс. и прокладка, как правило у 2.5 начинает ссать
Расход топлива у 2.5 немного выше, но едут они плюс минус одинаково, правильнее сказать, что не едут ни 2.0 ни 2.5. Недостаток мощности в 2.0 по сравнению с 2.5 нивелируется наличием у первого мотора (2.0) фазовращателей на впуске, у 2.5 вообще их нет.

Объективности ради, имею возможность сравнить - 2.5 все таки чутка веселее по причине лучшего крутящего момента на низах. Трогаться мальца приятней.
По расходу - ну может чуть чуть больше 2.5 берет (в моей манере езды), но вот 2.0 на непрогретом моторе жрет гораздо больше, чем 2.5.
Мой классический маршрут - гараж -рынок - гараж. Это 2*3,5 КМ с получасовым отстоем на рынке.
2.5 брал в таком режиме без прогрева 12-12.5, 2.0 не менее 14.5 - 15

Дим, трогаться приятней, да! Но не более, на трассе ты особой разницы не почувствуешь, двушка весело машет фазами!
А сравнение расхода в "прогревочной программе" - ну такое :D

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 14:46
Петя Днепр
Я подозревал, глядя на цифры тех характеристик, что новый 2.0 это приличная альтернатива старому 2,5. Оставался вопрос надежности и особенностей в сервисе и эксплуатации. Жаль расход не отличается от 2,5 в меньшую сторону.
Пока субъективный вывод такой: при равном расходе и сервисе я бы взял старый 2,5.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 13:13
REM
трансфер писал(а):Дима. на моё скромное мнение, масло Yacco, тем более 5/40 не подходит для субару. в бмв - да, возможно и сойдёт, их реклама там в шапке и висит постоянно. просто если вникнуть в их документы, рекомендации и спецификацию, то волосы дыбом могут встать, таких масел не может существовать! что это значит? а то, что там намешано никто не знает. похоже на редлайн. очень подозрительно. вроде бы они вместо мотюля идут. в своей рекламе они свалили всё в кучу, совместили несовместимые вещи. для непосвящённых там написано всё красиво, но нереально0


Не знаю что ты страшного нашёл в Yacco, ибо до этого пробовал и мотюль, и мобил, итог один (кстати на Yacco мотор работает как новый ваговский дизель, очень тихо)
Думаю попробовать ещё раз мотюль, и потом морально себя готовить в вскрытию мотора.
(кстати где его не левый купить в Киеве!?)

Кто мотор ремонтировал!?
Сразу попадос на 2-3 косаря или можно лёгкой кровью обойтись, типа сальники, кольца и пр.!?

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 13:09
Юрban
exigo писал(а):Дим, трогаться приятней, да! Но не более,


у меня 2,5 АТ (253ий) рест, у братана 2,0 АТ (204ый) дорест. Пробег одинаковый. У него тачка без дефектов. Он жарит не по детски в Киеве и постоянно гоняется с кем-то. Садясь на мою говорит, что едет веселее во всех режимах.
Его знаю хорошо, небыло б разницы не говорил бы он такое

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 13:24
zhekab4
Юрban писал(а):
exigo писал(а):Дим, трогаться приятней, да! Но не более,


у меня 2,5 АТ (253ий) рест, у братана 2,0 АТ (204ый) дорест. Пробег одинаковый. У него тачка без дефектов. Он жарит не по детски в Киеве и постоянно гоняется с кем-то. Садясь на мою говорит, что едет веселее во всех режимах.
Его знаю хорошо, небыло б разницы не говорил бы он такое

тут также смотреть на передаточное коробки нужно,а то все уперлись в моторы

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 20:12
roman_Al
Так похоже, 2,0 даже фору имеет по сравнению с 2,5 в разгонной динамике:

Изображение

Но, почему-то "в жизни" все наоборот...

"...Все гонятся за лошадьми, а ездят почему-то на моменте..." (с)

А теперь, немного отсебятины.
Катал немного Легаси 2,0 АТ. По сравнению с моим ОВК 2,5 АТ (даже, более тяжелым из-за кузова и доп. ш/изоляции на 70 - 100 кг) - в городе она "не едет", замерено жопомером.
Та же история и с Импрезой 2,0 АТ (с заведомо меньшей массой). Тоже "не едет".

Здесь упоминалось о фазовращалках на 2,0 - AVCS - но Олег exigo скромно умолчал об AVLS на 2,5 (правда, только после рестайла) - сказал, что, мол, даже AVCS нет. Но это не так - достойное дополнение к EJ253 - AVLS тоже добавляет, сравнивал одинаковые ОВК с и без оного.

Т.е., в сравнениии с 2,0, при прочих равных (навороты мотора), на мой взгляд, пол-литра решают многое. :crazy:

Да, и по прокладке, которая начинает "ссать" - для себя, для своих знаний - о каких моторах идет речь? EJ253 после рестайла (2007->) в эту категорию входит?

ЗЫ. Правда, они все "не едут". Катал немного STI. "Проверено жопомером"... :crazy: