Так похоже, 2,0 даже фору имеет по сравнению с 2,5 в разгонной динамике:
Но, почему-то "в жизни" все наоборот...
"...Все гонятся за лошадьми, а ездят почему-то на моменте..." (с)
А теперь, немного отсебятины.
Катал немного Легаси 2,0 АТ. По сравнению с моим ОВК 2,5 АТ (даже, более тяжелым из-за кузова и доп. ш/изоляции на 70 - 100 кг) - в городе она "не едет", замерено жопомером.
Та же история и с Импрезой 2,0 АТ (с заведомо меньшей массой). Тоже "не едет".
Здесь упоминалось о фазовращалках на 2,0 - AVCS - но Олег
exigo скромно умолчал об AVLS на 2,5 (правда, только после рестайла) - сказал, что, мол, даже AVCS нет. Но это не так - достойное дополнение к EJ253 - AVLS тоже добавляет, сравнивал одинаковые ОВК с и без оного.
Т.е., в сравнениии с 2,0, при прочих равных (навороты мотора), на мой взгляд, пол-литра решают многое.
Да, и по прокладке, которая начинает "ссать" - для себя, для своих знаний - о каких моторах идет речь? EJ253 после рестайла (2007->) в эту категорию входит?
ЗЫ. Правда, они все "не едут". Катал немного STI. "Проверено жопомером"...