Расход масла Аут 2.5

Модератор: Dr.House

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение c0les0 » Чт фев 21, 2013 22:49

n.v.u писал(а):Вопрос по поводу рекомендации заливки масла 5w50 в мотор Субару остается открытым. Ждем мнения специалистов в этом вопросе.
Специалисты!!! Отпишитесь!!!


Вы мануал в состоянии открыть? Там всё написано по вязкости.
Почему предыдущий владелец лил 5w50 - ХЗ.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Чт фев 21, 2013 22:55

Я в состоянии. И потому задаю вопрос. Почему сервис лил такое масло? И почему его рекомендуют авторитетные специалисты?
Лил не владелец. Лили специалисты, по гарантии. Опять вопрос: "Какого х..я???"
Заметьте, тут есть спецы. Но никто не ответил на этот вопрос. ?????
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 21, 2013 23:19

Япономама рекомендацию по маслу в мануале давала для всех стран , в нашей как всегда есть некоторые особенности .
Замечательное энергосберегающее масло такое как 5w30 нормально работает при нормальном топиве + полностью исправной системе зажигания .
Наши реальности не всегда совподают с точкой зрения создателей автомобиля , не полностью сгорающее топливо , разнобой производительности форсунок , и некоторые другие , приводят к уменьшению и без того низкой вязкости энергосберегающего масла .
В результате пробой маслянной плёнки между движущимися деталями .

5w50 конешно не избавляет от наших реальностей , но даёт некоторый запас по сравнению с 5w30 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Чт фев 21, 2013 23:49

Анатолий Валерьевич писал(а):Япономама рекомендацию по маслу в мануале давала для всех стран , в нашей как всегда есть некоторые особенности .
Замечательное энергосберегающее масло такое как 5w30 нормально работает при нормальном топиве + полностью исправной системе зажигания .
Наши реальности не всегда совподают с точкой зрения создателей автомобиля , не полностью сгорающее топливо , разнобой производительности форсунок , и некоторые другие , приводят к уменьшению и без того низкой вязкости энергосберегающего масла .
В результате пробой маслянной плёнки между движущимися деталями .

5w50 конешно не избавляет от наших реальностей , но даёт некоторый запас по сравнению с 5w30 .

Не все масла 5w30 являются энергозберегающими. Допустим в мотор Тойоты японамама рекомендует энергосберегающее 5w30, а в Субару (атмо) Не энергосберегающее и то же 5w30.
Поясню: енергосберегающее 5w30 АСЕА А1,В1-Тойота, Субару (ТУРБО!)
НЕ энергосберегающее 5w30 АСЕА А3,В3-Субару (АТМО!)
Но при чем тут 5w50 ??? В чем запас??? В масляном голодании из-за плохой текучести???
Думаю это и есть основной причиной жора масла и стука поршня в четвертом цилиндре.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 22, 2013 09:07

n.v.u
Тогда обьясни мне пожалуйста , почему при вскрытии стуконувшего мотора ( не по проблеме уровня масла ) который ездил на 5w30 шатунные вкладыши первого целиндра имеют намного больший износ по сравнению с шатунными вкладышами четвёртого целиндра ?
И эта проблема НИКОГДА не встречается на моторах с маслом 5w50 .

Почему у меня мотор ( с зазором между поршнем и гильзой 0,095-0,1 мм) не жрёт такое мего густое масло как 15w50 ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Пт фев 22, 2013 13:50

Стукнувший мотор не по проблеме уровня масла-это не значит что виновато масло. Если человек ездит и не меняет его 10-15 тыс, (а некоторые и более того) как это рекомендуют продавцы масла, и льют бодягу, то уже этого будет достаточно, что бы увидеть такую картину в разобранном моторе. Ну и в конце концов спроектированный японцами мотор, в который они же рекомендуют вязкость, а мы делаем по своему, мы же умнее Японцев. Вот и результат стукнувших двигателей. Не честные продавцы масла, которые впаривают бодягу, владельцы авто, которые плюют на своевременную замену масла, сервисы, в которых льют не понятно что- зарабатывая на этом деньги, но и в конце концов эксплуатация того же владельца авто.
Когда у вас жажда, вам хочется холодной воды, а вам дают горячий кисель, думаю вам не очень понравиться его пить. Так и с маслом. Японец рекомендует 5w30, а мы льем 5w50.
Вот очень интересная статья:http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 22, 2013 14:43

На мой взгляд проблемма разжижения масла доведщая движок до застучания .
При нагреве масла его вязкость снижается ( масло с незгоревшим топливом теряет вязкость ещё раньше )
при температуре масла больше температуры двигателя первый шатунный вкладыш получает горячее масло ,
второй масло с чуть меньшей температурой , четвёртый получает самое холодное масло .
Связанно это с тем что по мере движения масла по каналам двигателя оно успевает немного остыть и его вязкость чють выше , вся эта кухня работает если температура масла больше температуры двигателя .
Когда температура двигателя больше тепературы масла имеем обратную зависимость , т.е. первый шатун получает масло холоднее чем четвёртый .
Но когда на улице жара то температура масла даже при спокойной езде в пробках легко достигает 120 градусов
( датчик температуры масла был установлен в самом начале маслянного канала , вместо штатного датчика аварийного давления для лампочки ) .
Позопрошлым летом было откапеталенно 6-ть двигателей по проблемме разжижения масла .
Пробег одной из атмосферных машин составлял 800 км после ремонта двигателя у о.д.
Пробег второй ( атмомотор ) был приблизительно 2000-3000 км после замены масла у о.д.
Пробег третей ( турбомотор ) приблизительно 1500-2000км масло мотюль 5w30
Остальные просто не припомню .
У всех моторов наблюдалась одна и таже картина , первые вкладыши изношенны , последние целые .
При не своевременной замене масла или его недостаточном уровне такая картина НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ .
За всю мою практику не было НИОДНОГО подобного случая при использовании 5w50 .

Касаемо того что иногда продают под видом тоётовского или лексусовского масла , иногда попадается откровенная бодяга , с синтетикой у неё общего только надпись на банке .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение roman_Al » Пт фев 22, 2013 21:27

Так насколько я знаю оригинальное маасло Toyota 5W30- это высококачественная минералка...
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Пт фев 22, 2013 21:53

roman_Al писал(а):Так насколько я знаю оригинальное маасло Toyota 5W30- это высококачественная минералка...

А точнее, это гидрокрекинг.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Пт фев 22, 2013 22:16

Анатолий Валерьевич писал(а):На мой взгляд проблемма разжижения масла доведщая движок до застучания .
При нагреве масла его вязкость снижается ( масло с незгоревшим топливом теряет вязкость ещё раньше )
при температуре масла больше температуры двигателя первый шатунный вкладыш получает горячее масло ,
второй масло с чуть меньшей температурой , четвёртый получает самое холодное масло .
Связанно это с тем что по мере движения масла по каналам двигателя оно успевает немного остыть и его вязкость чють выше , вся эта кухня работает если температура масла больше температуры двигателя .

.

Из-за чего происходит нагрев масла? Нагрев масла происходит из-за трения между деталями. Нагрев происходит меньше- если пары максимально правильно смазываются, т.е. зазор между деталями рассчитан под определенную масляную пленку, если масляная пленка больше чем нужно, пара греется сильнее, что за собой тянет НАГРЕВ МАСЛА, срабатывание масла из-за перегрева, износ пар и т.д. и т.п.
Таким образом мы имеем постепенно засаженный движок (это в среднем 100тык)
В спорте моторы работают на износ, и постоянно на высоких оборотах, там Ваша теория абсолютно правдива, вязкость масла в таком режиме как раз соответствует, потому как оно при таких нагревах привращается в нормально текучее состояние, а 5W30 конечно на таких оборотах и нагревах может разорвать пленку. Но мы эксплуатируем авто в обычных условиях, и постоянно то прогреваем, то стоим в пробках и очень редко и КРАТКО крутим 6 тыс.оборотов,(и при этом вряд ли мы успеем нагреть масло до кипятка) на что и рассчитывал производитель и как раз здесь 5W30 работает прекрасно, а 5W50 постепенно садит мотор, и самое интересное, что ПОСТЕПЕННО, даже никто и не заметит, сильного вреда от него нет, но и пользы то же.
А при обычной эксплуатации 5W50 не обеспечивает быстрого поступления по масляным каналам, и соответственно мотор голодает, особенно ПРОБЛЕМНЫЙ СТУЧАЩИЙ 4-й цилиндр, о котором начинают говорить как раз к 100тысячам, как раз он больше всего и страдает.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 22, 2013 23:32

При запуске холодного двигателя имеет значение какраз первая цыфра 5W , а она в обоих случаях одинаковая .
Скорость подачи масла к деталям смазываемым под давлением НЕ ЗАВИСИТ от зазоров , т.к. масло к этим деталям подаётся по каналам , их размер НЕ ЗАВИСИТ от вязкости масла .
Так и не понял каким образом масло 5w50 " постепенно садит мотор " , опишите как этот коварный эфект происходит ?
Есть несколько машин с атмосферными двигателями с пробегом по 400 - 500 тыс.км .на 5w50 .


А вобще с точки зрения комерции для меня болие выгодно чтобы лили масло с минимально возможным запасом прочности .
Точно так же как установка газа на Субару .

И теперь выплывает интересный момент
Если за качество масла в вашем двигателе отвечать придётся мне ( масло куплено и залито у нас на СТО ) то 5w50 .
Если вам , привозите что угодно ,5w30 ,0w20 , "азмол " , да хоть " камазовское на разлив " , что предоставите то и нальём . :roll:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Пт фев 22, 2013 23:42

Анатолий Валерьевич писал(а):При запуске холодного двигателя имеет значение какраз первая цыфра 5W , а она в обоих случаях одинаковая .
:

Естественно при прогревах работает первая цифра, 5, 0, 10w.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение n.v.u » Пт фев 22, 2013 23:51

Анатолий Валерьевич писал(а):
Так и не понял каким образом масло 5w50 " постепенно садит мотор " , опишите как этот коварный эфект происходит ?
Есть несколько машин с атмосферными двигателями с пробегом по 400 - 500 тыс.км .на 5w50 .



Я выше писал о том, как масляная пленка влияет на износ двигателя, если Вы прочитали внимательно, в основном -это перегрев трущихся пар.Сразу мотор не ляжет из-за этого, он ляжет постепенно, но быстрей чем нужно.
А что касается пробега 400-500 тык, это скорее сказка для Субаровских моторов, или последние 200-300 тык ездили с ведром масла в багажнике.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 22, 2013 23:54

n.v.u писал(а):А при обычной эксплуатации 5W50 не обеспечивает быстрого поступления по масляным каналам, и соответственно мотор голодает, особенно ПРОБЛЕМНЫЙ СТУЧАЩИЙ 4-й цилиндр, о котором начинают говорить как раз к 100тысячам, как раз он больше всего и страдает.

Чистый вымвсел
Проблемма износа дальних от насоса вкладышей = результат маслянного голодания при НЕДОСТАТОЧНОМ уровне масла .
Это как раз когда вспоминают об уровне масла при моргающей лампочке аварийнонго давления масла , например при разгоне или торможении .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Расход масла Аут 2.5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб фев 23, 2013 00:02

Стучащий поршень 4-го целиндра напрямую связан с максимальным удалением этого целиндра от помпы и особенностями рубашки охлождения двигателя .
К 100тыс.км. по мимо прочего очень часто встречается забитый радиатор двигателя + эпизодические провтыкания масла ( когда за один раз доливается по 2+ литра масла ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57