n.v.u » Вс фев 24, 2013 23:53
Чуть-чуть не вяжется. Объясню почему. Эксплуатация по городу-это обороты крайне редко привышающие шесть тыс. об. Исходя из этого мы нагреваем масло крайне редко выше температуры двигателя, потому как нагрузки минимальные при низких оборотах. Далее-лето. Жара +35 в нашем регионе бывает максимум месяц (машину мы эксплуатируем 12 месяцев изодня в день). Масло 5w 30 по инструкции расчитано для эксплуатации до +35(и заметте для 2.5 атмо РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА 0w 20, кто сомневается выложу фото страницы книги, которая прилагалась к авто), но мы говорим о 5w 30, т.е. не выше, а ДОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ. На трассе обороты двигателя стабильно выше, и значит масло нагревается сильнее. Температура О.Ж всегда стабильна, будь то трасса или город, но температура масла немного колеблится, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБОРОТОВ двигателя, а на трассе они выше. Из этого следует, что масло 5w 30 прекрасно справляется со своей задачей в городе для субаровских моторов по мнению производителя в диапазоне температур от -35 до+35, и если даже допустить жару (которая у нас максимум месяц в год, то двигатель не пострадает).
Обратная ситуация с 5w 50. Месяц двигателю комфортно (допустим), а остальное время? Зима, прогрев до 90-та , градусов(который по хорошим морозам длится минимум 10-15 минут), и это только температура двигателя, а как же температура масла? А ведь 50-ку нужно разогреть, что бы она мазала детали должным образом, а разогреть ее надо до состояния текучести 5w 30- заявленную производителем, а не выйдет.
Вывод. 5w 50 используется в условиях пустыни (так как и пишет это мануал), и если ваша Субару постоянно крутит от 5-ти до 7-ми тыс. об. да еще и в жару(а это бывает наверное только в авто спорте), вот тогда это масло не навредит. В остальных случаях оно создает очень толстую маслянную пленку-это раз, а второе его еще нужно прокачать по системе-это два.
От туда и стук 4-го цилиндра, он голодный 11 месяцев в году.
Из моего выше изложенного нужны доводы? Я готов ответить на вопросы.
И самое главное, масло 5 w50 вредит постепенно в даном случае, ничего с двигателем не произойдет за 100-150 тыс., он даст о себе знать позже( как в моем случае-подбор масла на ста тыс), но он и не выходит должного ресурса, и притензий к вам естественно никаких не будет как к специалисту. Как то так.
Простой пример. Человек и автомобиль. Казалось бы, что общего? Поясню. Один человек на протяжении жизни жрет жирную пищу, питается как попало и живет-но не долго, потому как его кровеносные сосуды не расчитаны природой на такое кровообращение, они засоряются, и сердце полу чает нагрузку и изнашивается-НО НЕ СРАЗУ. А ПОСТЕПЕННО. Другой ведет здоровый образ жизни. Вопрос. Кто проживет дольше?
Последний раз редактировалось
n.v.u Пн фев 25, 2013 01:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.