Страница 1 из 3

Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 16:32
kan
Добрый день!

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Заранее благодарен.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 22:24
Andrey72
Не только можно, но и нужно. Но прежде , чем это делать , неплохо было бы загнать автомобиль на амортизаторный стенд , только ни в коем случае не совмещенный с тормозным стендом. Иначе трансмиссию можно ушатать. И после замены тоже проверьте аморты на стенде. Сейчас такого "оригинала" можно прикупить, что будет хуже амортов, снятых с машины.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 23:12
kan
Какие вы советуете поставить - оригинал или без подкачки с американского рынка? Или есть еще варианты?

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 08:11
Cossack
Странно, что укачивает, возможно стойкам трындец. Дело в том, что они с гидрокоррекцией уровня пола, мне говорили, что эти стойки практически не убиваемые, и такая стойка стоит куеву кучу денег. Самому интересно какие есть варианты. После замены хотел бы узнать изменилась ли ситуация и сколько эта ситуация потянула в финансовом эквиваленте.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 05:36
lexx-bratsk
Аналогичная проблема (только у меня авто американского рынка)! Судя по отзывам на форумах - это их нормальное поведение, т.к. ориентированы на дороги отличные от российских. В данном случае мучает вопрос подходят ли амортизаторы от европейских и японских собратьев нашего авто. Вчера заказал на екзисте каябовский аналог для европейского рынка это 340057. Аналог каяба для американского 340027. Буду пробовать. Проанализировал чашки - они одинаковые у всех моделей вне зависимости от рынка Америка/Европа/Япония , кольцо под пружину отличается, но т.к. я пружины оставляю родные (при загрузке авто не просаживаются - делаю вывод, что живые) значит кольца тоже не меняю. На всякий случай меняю отбойники на родные оригиналы. Через недельку стойки должны быть у меня. Если интересно, результат отпишу.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 08:23
Cossack
lexx-bratsk писал(а): Если интересно, результат отпишу.

А заказали с гидроподкачкой или обычные?

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 09:00
lexx-bratsk
Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену :)
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец - японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой...)

Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru - дорого и не оправданно!

Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.

Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие?!...
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото - это еще +5мм ходу штока.

В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.

После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:03
lexx-bratsk
kan писал(а):Добрый день!

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Заранее благодарен.


Можно и нужно!
Если без самовыравнивания, то ставим Kayaba 340057. Ориентировочно 3500 р./шт.
Если пружины не просевшие, то заменить можно только сами амортизаторы и желательно отбойники.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 19:29
Cossack
lexx-bratsk писал(а):Если без самовыравнивания, то ставим Kayaba 340057. Ориентировочно 3500 р./шт.
Если пружины не просевшие, то заменить можно только сами амортизаторы и желательно отбойники.

Хочу уточнить 3500р. это русских или наших многострадальных украинских? :cry:

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 06:16
AndreyS
Крымский субарувод писал(а):
lexx-bratsk писал(а):Если без самовыравнивания, то ставим Kayaba 340057. Ориентировочно 3500 р./шт.
Если пружины не просевшие, то заменить можно только сами амортизаторы и желательно отбойники.

Хочу уточнить 3500р. это русских или наших многострадальных украинских? :cry:

Дак вот смотрите http://www.marand.com.ua/Avtozapchast/340057/
Если с польши заказать то будет еще дешевле

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 13:52
4apay
Спасибо за информацию! Буду задние себе заказывать.После замены стоек изменение клиренса не наблюдается?
Где заказывали отбойники? Если не сложно номерок отбойников выложите.
Мне и передние менять тоже нужно, стенд показал скоро им каюк. Если есть информация по аналогу передних стоек на америкоса, поделитесь. Готов поэкспериментировать на себе, даже если инфа непроверенная.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 04:51
lexx-bratsk
Крымский субарувод писал(а):Хочу уточнить 3500р. это русских или наших многострадальных украинских?


Российских рублей.

4apay писал(а):Спасибо за информацию! Буду задние себе заказывать.После замены стоек изменение клиренса не наблюдается?
Где заказывали отбойники? Если не сложно номерок отбойников выложите.


Изменение клиренса наблюдалось, зад приподнялся ~3 мм.
Заказывал все на екзисте.
Мне тоже нужно передние менять. Инфу еще не искал, сегодня буду этим заниматься. Результат выложу обязательно.
Отбойники 20371-FG000 (родные Subaru). 546 руб. за 1 шт.

Проехал уже почти 4000 км. Полет нормальный. Перед совсем ушатался. Пошел в инет искать передние аморты :)

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 05:57
lexx-bratsk
Кое-что удалось найти.
Каябовский аналог для Америки 339224/339225.
Каябовский аналог для Европы 339240 правая 339241 левая. Цена на екзисте ~4550 российских рублей за штуку с доставкой в сибирь (Иркутская область).
И соответственно отбойник 20321AA201 (Subaru). Цена 480 р/шт
По опорным чашкам 90%, что они тоже одинаковые для всех рынков.
Есть одно подозрение, что для Европы и Японии стоково амортизаторы стоят от бильштайна, который комплектуется своим пыльником. Но как указано выше есть аналог Каяба.

Оформляю заказ. Результат отпишусь.

Кто знает про сайт http://www.kyb-shop.ru. Как они работают? Оперативно? Надежно? Нашел там амортизаторы нужные, каждый на 1000 рублей дешевле. Но соответственно нужно будет платить за доставку. Разница в цене за комплект получается 2500 рублей. - доставка думаю не больше 1000. Выйгрыш 1500р.

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 12:17
4apay
Спасибо за информацию.
Сегодня общался с каябовским сервисом- сказали, что европейские передние пробовали втулять на америку, но у них отличается верхушка штока по длине и их можно менять только вместе с опорным подшипником и пружиной. Я так понимаю, что при этом должна просесть морда, т.к. у европейца клиренс меньше. Почему нельзя оставить родную пружину я не понял, но сказали, что менять обязательно.
Какие мысли на этот счет?

Re: Outback B14 2010 - задние стойки амортизаторы укачивает

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 08:59
ronin700
lexx-bratsk писал(а):Кое-что удалось найти.
Каябовский аналог для Америки 339224/339225.
Каябовский аналог для Европы 339240 правая 339241 левая. Цена на екзисте ~4550 российских рублей за штуку с доставкой в сибирь (Иркутская область).
И соответственно отбойник 20321AA201 (Subaru). Цена 480 р/шт
По опорным чашкам 90%, что они тоже одинаковые для всех рынков.
Есть одно подозрение, что для Европы и Японии стоково амортизаторы стоят от бильштайна, который комплектуется своим пыльником. Но как указано выше есть аналог Каяба.

Вобщем так. Ради этого топика зарегился.
Договорился с магазином на поставку аморов Каяба на СТО для проверки. Сняли мою стойку и сверили со стойкой которую привезли, тело и шток идентичны, но!!! в районе крепления со ступицей разные. Сфотать забыл. (приаттачил фото с примерным рисунком). Стойка которую сняли с авто имеет отметку "Subaru KYB", т.е. тоже каябовская.
Теоретически, если поставить, то нарушится геометрия. Однако люди с магазина продаже запчастей для Субару говорят, что субаристы уже неоднократно ставили и проблем нету (аммортизатор привезли с магазина специализирующиеся на продаже исключительно запчастей каяба и ничего общего с магазином Субару не имеею). Мне стало стремновато, не рискнул вообщем менять и пробовать. Но задумался, может стоило попробовать?! Есть мысли?!