Местоположение информационной панели

Модератор: Dr.House

Сообщение Legalas » Сб дек 13, 2008 01:46

И тут Остапа понесло :D
Шумка естественно. Но и нюансы есть. Скажем, штатный динамик саморезоми прикручен к пластмассе. Как следствие не будучи абсолютно статичным не может правдиво передать амплитуду поскольку к ней добавляется собственные колебания корпуса динамика. Кроме того разбалтывается. Если нормально поставить удивит в лучшую сторону. Ну а чтобы не переделывать впоследствии нужно выбрать динамик. Вся дверь будет строится вокруг него. Он должен «намертво» крепиться и желательно винтовым соединением. Динамики все разные. Отсюда и стоит плясать. Топовые серии в дверь легасиобразных не становятся. Монтажная глубина не позволяет. Там литые взрослые корзины и мощные магниты. Нужно городить подиум это минимум, а зачастую переделывать дверную карту. Кроме того выбранный для души, и по диаметру может не стать. Любители бархатного, детального низа часто ставят вместо 160 побольше, а у Фокала например вообще нет под штатный размер у них идет 165 и таких достойных нестандартов хватает. Короче как поставить то что нравится и при этом не было уродливых сисек на картах, грамотно сориентировать(у Леси центральная шахта в салоне высокая, стояк на 600-800 Гц обеспечен, а там самый интересный диапазон), не мешало полностью опустить стекло задача инсталлятора. Те кто может, и себе цену знают. Остальные расскажут что это слишком дорого или невозможно и по дружески посоветуют втулить что влезет или то на что у них скидка. Это если без компромиссов. Как вариант почти у всех производителей есть слимовые серии. Второе название – под японцев. Это именитые брэнды с неплохими характеристиками и малой посадочной глубиной. Плюс - тупо становятся в штатное место, достойное звучание. Минус – стоят как топовые, но до них не дотягивают. Теперь дальше. Сразу стоит протащить проводку. Штатная будет слабое звено. Опять возникает вопрос – куда тащить? Будут ли уси, где будут стоять, или от башки?
Отступление. Возвращаемся к истокам. Нужен проект. Стоит неспешно определиться с целью переделок и бюджетом. Выбранная заранее схема и подобранные заранее компоненты, позволят делать поэтапно. Здорово сэкономит средства, время и нервы. Не обязательно делать сразу все. Гуд когда система строится путем добавления, плохо когда путем модернизации. Добавить это одно – снять, продать, новое купить, оно туда не очень подошло и т.д., короче понятно.
Следующее. Штатный динамик стоит во фриэр. Это облегчает ему жизнь. Слабак он, нагрузки не выдержит. Что бы давануть в салон ему нужно «соснуть» и свободный объем позволяет. При аудиоподготовке дверь полностью глушится. То есть динамик будет работать более зажато в определенном объеме или как говорят в ЗЯ(закрытый ящик). Это хорошо. Появляется любимый народом панч. Это заметно и на колбасне и на классике. Макродинамика радует. Дины становятся отзывчивее и живее, атака и спад приближается к естественному. Звук получает энергетику и реалистичность. Но опять, но. Точная передача всех нюансов потребует мощности. В ЗЯ динамику очень тяжко приходится. Звуковое давление падает на порядок, красота требует жертв. Кроме мощности стоит обратить внимание на требуемый объем. В дверях Легаси некоторым хорошим динамикам не хватает объема. Но это скорее эксклюзив, большинство прекрасно себя чувствуют. Динамики обычно подбирают под уси. Хотя наверное правильнее наоборот. Характер звучания и его настроение зависят больше от акустики, ее расположения и оформления. Усилители не должны влиять на звук. Самые правильные, это те что тупо его усиливают не внося не какие изменения. Если влияют на звук - это плохие усилители. Просто не всегда хорошие дины дружат с хорошими усями. Под свои музыкальные предпочтения стоит подобрать акустику и уже под нее усилители. Но это уже другая тема. Опять возвращаемся к отступлению. Желательно определиться что нужно. Дальше. Для дверей «шумка» скорее понятие общее. На самом деле это не источник критичных шумов. Там даже есть намеки на заводскую защиту. Дождь в них не идет, камни не летят, мотор не гудит и между кузовом и салоном есть дверная карта. Используют другие материалы, благо их на сегодня есть. В основном это вибродемпферы и легкая шумка рассчитанная на определенный частотный спектр. Кроме того наклеенные в правильном месте звуковые линзы и очень хорошим динам подспорье, а плохим просто спасение. Не все подвохи перечислил. С вашего позволения, это то что касается дверей. В моем контексте по большей части передних. Справедливо и для задних, но они таких усилий не заслуживают.
А ктонить дочитал, до конца? Ну, вы блин зануды :lol:
ЗЫ. На самом деле нет универсальных советов. Я не знаю как хороший звук в машине сделать. Очень предпочтения разные и одинаковых ушей нет. Для каждого лучший звук свой :roll:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Сб дек 13, 2008 09:33

Legalas писал(а):А ктонить дочитал, до конца? Ну, вы блин зануды :lol:


А я начал с конца. :D

Мой вопрос был что делать, пока капишь деньги. Из прочитанного понял, слушать штатную систему. :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Вс дек 14, 2008 22:20

Я дочитал, как всегда - внимательно и БРАВО, маэстро!
Но... Я себе оную "лекцию" представлял несколько иначе.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Legalas » Пн дек 15, 2008 12:03

Sergioni писал(а):Я дочитал, как всегда - внимательно и БРАВО, маэстро!
Но... Я себе оную "лекцию" представлял несколько иначе.

Тяжело на общие вопросы отвечать. Ты если уже определился с конечной целью лучше созвонится. Попробуем конкретные варианты обсудить.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16