установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Модератор: Dr.House

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Ср янв 07, 2015 17:43

Подведу предварительные итоги коротко
- сама идея замены родных суппортов на другие возникла по причинам:
1.) родные диски 294 мм очень подвержены перегреву (стоковые суппорта скобовые и 2х поршневые) — решение в 4х поршневых суппортах.
2.) самый доступный и простой вариант 4-х поршневых — суппорта от WRX но они чугунные, достаточно тяжелые и стоят столько, сколько мой вариант в идеальном состоянии, и опять-же они (отWRX) под 294 мм диск - см. п 1, хотя тормозят ЛУЧШЕ
3) 4-х поршневые под 316 (326) диск — Брембо ГОЛД, изготовленные специально для субару — от 1000 у.е комплект (вместе с задом) - дороговато, я бы сказал - но торм.диск на 1 см шире (326мм против 316 у меня), и стоимость расходников (колодки) больше (в среднем, 100 у.е. против 900-1000 грн.)
4.) диски 316-30 — тяжелее на 1 кг чем 294*24 — значит надо искать способ снижения увеличенной в нашем случае неподрессоренной массы — а это алюминиевые суппорта Брембо и кованные колесные диски.
Вот вам и ответ — нужно менять комплексно : колесные, тормозные диски и суппорта.
Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.

Апдейт
диски 294-24 = 6,5 кг
316-30 = 10 кг.
разница 3,5 кг.
  • 1

Последний раз редактировалось djonni Вс фев 22, 2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение c0les0 » Ср янв 07, 2015 17:51

djonni писал(а):Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.


для 2.5 я взял другие диски и колодки - тормозит идеально независимо от покрытия. Срывать в юз на льду будет что на 15, что на 17 радиусе )
Имхо переход на киты диски+суппорта+колодки оправдан от 200 лс.
  • 1

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Ср янв 07, 2015 21:17

c0les0 писал(а):
djonni писал(а):Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.


для 2.5 я взял другие диски и колодки - тормозит идеально независимо от покрытия. Срывать в юз на льду будет что на 15, что на 17 радиусе )
Имхо переход на киты диски+суппорта+колодки оправдан от 200 лс.

я не знаю как у вас тормозит идеально(ну если не дубасить разве что),у меня WRX cуппорта + DBA 4000 Wiper Slot(6 насечек)+ колодки HAWK HP+(на 2а порядка посвыше HPS,которые на 15-20% лучше стока),так вот на высоких скоростях этого сэт апа не хватало.и это на 2л. :wink: DBA T3 стали почему то хуже по качеству-их при сильном нагреве ведет.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Ср янв 07, 2015 21:20

c0les0 писал(а):Имхо переход на киты диски+суппорта+колодки оправдан от 200 лс.

тормозов никогда не бывает мало-это безопасность!!!первое с чего надо начинать если не устраивают штатные!!!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение c0les0 » Ср янв 07, 2015 21:36

Я ж говорю - при моей манере езды и мощности машины не было случая, когда мне тормозов было мало. Вы можете летать и за 200км-ч - это требует другого решения проблемы и другого бюджета.

Ставить тормозные киты на аут 2,5 я считаю излишним. Для 3.0 уже можно думать.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение c0les0 » Ср янв 07, 2015 21:39

milch писал(а):колодки HAWK HP+(на 2а порядка посвыше HPS,


И которые в полтора-два раза быстрее съедают диск. Надо чем-то жертвовать )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Ср янв 07, 2015 22:01

c0les0 писал(а):
milch писал(а):колодки HAWK HP+(на 2а порядка посвыше HPS,


И которые в полтора-два раза быстрее съедают диск. Надо чем-то жертвовать )

у меня DBA пережили 2а комплекта колодок,33т км.И смысл был ставить Т3 при овощной езде.Обычные диски Брэмбо справляются с поставленными задачами на ура,при этом стоят понт.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение c0les0 » Ср янв 07, 2015 22:06

milch писал(а):у меня DBA пережили 2а комплекта колодок,33т км.И смысл был ставить Т3 при овощной езде


Мои dba с установки прошли уже 50тыс, колодки ещё первый комплект. Просто неистребимые )
Ты же сам пишешь - тормоза требуют запаса эффективности )) Да, сзади тоже dba t3 + суппорта от legacy 3.0 + hawk hps.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Ср янв 07, 2015 22:12

так брэмбо ни в чем по эффективности не уступают.я их калил Project Mu HC+ и все ок.тормозные св-ва колодок определяются их составом.состав ваших НРС и позволяет щадить диски,при этом их эффективность на торможении существенно ниже НР+.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение c0les0 » Ср янв 07, 2015 22:16

Ничуть не спорю про эффективность на HP+ и спасибо тебе за фидбек по колодкам.
Про DBA всё просто - захотелось насечек и понтовых дисков, которые бы отрабатывали свои понты ))
  • 1

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Ср янв 07, 2015 22:24

c0les0 писал(а):Ничуть не спорю про эффективность на HP+ и спасибо тебе за фидбек по колодкам.
Про DBA всё просто - захотелось насечек и понтовых дисков, которые бы отрабатывали свои понты ))

о вот с этого надо было начать.понты дороже денег! :good:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение King » Чт янв 08, 2015 11:03

djonni писал(а):Подведу предварительные итоги коротко
- сама идея замены родных суппортов на другие возникла по причинам:
1.) родные диски 294 мм очень подвержены перегреву (стоковые суппорта скобовые и 2х поршневые) — решение в 4х поршневых суппортах.
2.) самый доступный и простой вариант 4-х поршневых — суппорта от WRX но они чугунные, достаточно тяжелые и стоят столько, сколько мой вариант в идеальном состоянии, и опять-же они (отWRX) под 294 мм диск - см. п 1, хотя тормозят ЛУЧШЕ
3) 4-х поршневые под 316 (326) диск — Брембо ГОЛД, изготовленные специально для субару — от 1000 у.е комплект (вместе с задом) - дороговато, я бы сказал - но торм.диск на 1 см шире (326мм против 316 у меня), и стоимость расходников (колодки) больше (в среднем, 100 у.е. против 900-1000 грн.)
4.) диски 316-30 — тяжелее на 1 кг чем 294*24 — значит надо искать способ снижения увеличенной в нашем случае неподрессоренной массы — а это алюминиевые суппорта Брембо и кованные колесные диски.
Вот вам и ответ — нужно менять комплексно : колесные, тормозные диски и суппорта.
Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.


1. Т.е. вы хотите сказать, что 2-х поршневой суппорт нагреет тормозной диск быстрее чем 4-х поршневой? - на самом деле многопоршневая система нагревает тормозной диск быстрее.
2. Вес WRX суппорта - 4,9кг, BMW - 3,2кг, кстати колодки ВРХ - 1,3кг, BMW- 2,1кг
3. - ширина у 316 и 326 одинаковая 30мм :D
- перед Брембо голд от 700$
- про расходники, бред, на сегодня - FDB1334 (STI) - 1476грн (Bosch - 741)грн, FDB998 (ваши ВМВ) - 1273грн (Bosch-812грн), FDB986 (WRX) - 1083грн.
4. 316*30 мм весят 10,0кг 1 тормозной диск, а 294*24 - 6,6кг, - разница в весе 3,4кг (но никак не 1кг), с пары 6,8кг. Вес по гладким Brembo дискам.
5. Разница в длине обода 294 и 316мм - 7,5%
колодки ВРХ и BMW по длине одинаковые, но BMW шире на те самые 11мм = (316-294)/2.
Посему тормозной диск 316мм будет нагреваться по всей длине абсолютно также как и 294мм, в перегреве это не поможет (длина соприкасающейся окружности тормозного диска 294мм от 294/2-62 = 85мм от центра тормозного диска такая же как и у 316/2-74 = 84мм от центра тормозного диска) и лишь увеличенная на 12 мм (8,3%) по ширине колодка ну и тормозной диск позволит уменьшить перегрев тормозного диска при условии одинакового тормозного усилия (если сравнивать одинаковый результат тормозного пути на асфальте).

Тормозной диск 316мм относительно 294мм более устойчив к перегреву не из-за своего диаметра, а из-за толщины металла и лучшей вентилируемости - 30мм против 24мм :D

Напишите еще цену ковки под Брембо BMW суппорта :wink:

И зимой и летом R18 и STI GRB суппорта вкруг - никаких проблем, а менять каждый сезон - недешево :P
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Чт янв 08, 2015 12:12

King писал(а):
djonni писал(а):Подведу предварительные итоги коротко
- сама идея замены родных суппортов на другие возникла по причинам:
1.) родные диски 294 мм очень подвержены перегреву (стоковые суппорта скобовые и 2х поршневые) — решение в 4х поршневых суппортах.
2.) самый доступный и простой вариант 4-х поршневых — суппорта от WRX но они чугунные, достаточно тяжелые и стоят столько, сколько мой вариант в идеальном состоянии, и опять-же они (отWRX) под 294 мм диск - см. п 1, хотя тормозят ЛУЧШЕ
3) 4-х поршневые под 316 (326) диск — Брембо ГОЛД, изготовленные специально для субару — от 1000 у.е комплект (вместе с задом) - дороговато, я бы сказал - но торм.диск на 1 см шире (326мм против 316 у меня), и стоимость расходников (колодки) больше (в среднем, 100 у.е. против 900-1000 грн.)
4.) диски 316-30 — тяжелее на 1 кг чем 294*24 — значит надо искать способ снижения увеличенной в нашем случае неподрессоренной массы — а это алюминиевые суппорта Брембо и кованные колесные диски.
Вот вам и ответ — нужно менять комплексно : колесные, тормозные диски и суппорта.
Причем, на зиму стоит оставлять Ваш комплект колесных дисков на 16 и на зиму ставить (возвращать) старые суппорта, т.к. 90% скользской трассы зимой даст эффект блокировки колес/срабатывания АБС при торможении на любых суппортах.


1. Т.е. вы хотите сказать, что 2-х поршневой суппорт нагреет тормозной диск быстрее чем 4-х поршневой? - на самом деле многопоршневая система нагревает тормозной диск быстрее.
2. Вес WRX суппорта - 4,9кг, BMW - 3,2кг, кстати колодки ВРХ - 1,3кг, BMW- 2,1кг
3. - ширина у 316 и 326 одинаковая 30мм :D
- перед Брембо голд от 700$
- про расходники, бред, на сегодня - FDB1334 (STI) - 1476грн (Bosch - 741)грн, FDB998 (ваши ВМВ) - 1273грн (Bosch-812грн), FDB986 (WRX) - 1083грн.
4. 316*30 мм весят 10,0кг 1 тормозной диск, а 294*24 - 6,6кг, - разница в весе 3,4кг (но никак не 1кг), с пары 6,8кг. Вес по гладким Brembo дискам.
5. Разница в длине обода 294 и 316мм - 7,5%
колодки ВРХ и BMW по длине одинаковые, но BMW шире на те самые 11мм = (316-294)/2.
Посему тормозной диск 316мм будет нагреваться по всей длине абсолютно также как и 294мм, в перегреве это не поможет (длина соприкасающейся окружности тормозного диска 294мм от 294/2-62 = 85мм от центра тормозного диска такая же как и у 316/2-74 = 84мм от центра тормозного диска) и лишь увеличенная на 12 мм (8,3%) по ширине колодка ну и тормозной диск позволит уменьшить перегрев тормозного диска при условии одинакового тормозного усилия (если сравнивать одинаковый результат тормозного пути на асфальте).

Тормозной диск 316мм относительно 294мм более устойчив к перегреву не из-за своего диаметра, а из-за толщины металла и лучшей вентилируемости - 30мм против 24мм :D

Напишите еще цену ковки под Брембо BMW суппорта :wink:

И зимой и летом R18 и STI GRB суппорта вкруг - никаких проблем, а менять каждый сезон - недешево :P



в споре, как говорят, рождается истина
очень конструктивный ответ, большое спасибо.
как становится очевидно, при всех "+" тормозов БРЕМБО упираемся в колесные диски, и необходимость их замены на ковку
и как раз вот тут цена моих в 400 баксов, и 700 бакинских - за Голды, снятые с авто (как бы кто не говорил, о том, что они в идеале - такого не бывает - физику/трение/износ и реагенты после зимы еще никто не отменил а мои брембы от бехи только после реставрации -) говорит о разнице в 300 уе, которые можно на норм.ковку и доложить.

В сухом остатке - экономия в минимум 300 у.е. и уверенность в том, на чем едешь.
По весу:
Сравнивая с WRX - по цене те же 400 (+/-), стоковые колесные диски тоже нужно менять в 80% случаев, и торм.диски остаются 294 мм
далее - ВРХ - общий вес на базе 294 диска меньше чем брембо с 316 торм.диском. Разница по весу - от ВРХ (6,6 + 4,3+1,2)=12,1 кг. По брембо (3,2+2,1+10)=15,3 + мои переходники 1 кг с болтами = 16,3 кг. Но минус вес ковки 2-2,5 кг. даёт в среднем разницу с ВРХ 1,5 - 2 кг. Если Голды - на 1 кг легче из-за отсутствия переходников.
:uaflag4:


Да, по поводу веса 294-24 - по каталогам от 6,6 кг до 8 кг.
  • 0

Последний раз редактировалось djonni Чт фев 05, 2015 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Чт янв 08, 2015 21:24

мне с брембо неГолд (но теми же ттх/колодками) и диском 332 мм в стоковых колесах при бюджете в пицот без дисков, лучше сюда б не писать... (ударение на свой вкус, ггг)
не удержался, простите :oops:
супорта с колодками - $450 (лехкое б/у)
диски - $200 (новье, ате (орбит-безцукру )) )
кронштейны и остальной металлолом - $50 (легенькое < 200 грамм)
все остальное, делал руками, т.е. бесплатно :pardon:
  • 1

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Сб янв 10, 2015 15:29

Mitia писал(а):мне с брембо неГолд (но теми же ттх/колодками) и диском 332 мм в стоковых колесах при бюджете в пицот без дисков, лучше сюда б не писать... (ударение на свой вкус, ггг)[/color]
не удержался, простите :oops:
супорта с колодками - $450 (лехкое б/у)
диски - $200 (новье, ате (орбит-безцукру )) )
кронштейны и остальной металлолом - $50 (легенькое < 200 грамм)
все остальное, делал руками, т.е. бесплатно :pardon:
[/color]


я так понимаю суппорта от W220 -они как-раз под 330 мм диски - и что, они влезли в стоковые диски?
они ?
Изображение
фото с установленными суппортами/торм.дисками можно?
  • 0

Последний раз редактировалось djonni Вс янв 11, 2015 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 52