Страница 1 из 12

установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 19:44
djonni
Подготовил для себя и заинтересованных форумчан вариант апгрейда передней тормозной системы путем установки тормозов brembo от BMW e38 на Легаси/Outback // Форестер/Импреза

Вводных тех.данные
1. Суппорта передние Brembo от BMW E38 (номера запчасти 34.11.1.163 757, 34.11.1.163.758) родная маркировка Brembo 20.5576.01 и 20.5576.02

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. колодки
Рекомендую Bosch - ОЕМ № 0 986 494 282 (с выгравированной надписью TEXTAR T4000 )

можно также
Ferodo FDB 998 -
Изображение,Изображение

иные виды колодок под эти суппорта за другие деньги
колодки Ferodo
FCP1298H – DS2500
FERODO DS3000 - FCP1298R
FERODO FDS998

16-639 – колодки Power Stop - вот тут http://powerstop.com.ua/под заказ, месяц доставки, ц. 1918 грн. (на 14.08.15, по оф.курсу НБУ это 89-90 уе) или http://kiev.prom.ua/p70132809-tormoznye ... redirect=1
EP400SSY – колодки Endless SSY
HB181F.590 – колодки Hawk HPS
HB181Z.590 – колодки Hawk PC
HB181N.590 – колодки Hawk HP+
DP21032 – Колодки EBC Green Stuff
DP31032C – Колодки EBC Red Stuff
Таблица применимости колодок (+ цены) http://www.exist.ua/price.aspx?pid=4EF0 ... 70&Cat=BMW
2.1.
Справочные данные по доп.деталям, которые могут Вам понадобиться
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo ... &office=ua
--Колодки тормозные 34 11 6 761 249
--ремкомплект тормозного суппорта 34 11 1 162 178
--патрубок соединительный 34 11 1 162 771
--комплект винта удаления воздуха 34 11 1 162 177
или вот еще номерок от BMW 34 21 1 236 793
--Крепление монтажное колодок тормозных 34 11 1 164 082

тормозные диски
торм.диски 5х100 316-30 субару, оригинальный номер ЗЧ - 26300-AG001
торм.диски 5х100 316-30 от Brembo Диск тормозной вентилируемый ЗЧ № 09.A870.14


3. Колесные диски
для установки суппортов brembo, в т.ч. от BMW e38 Ваши колесные диски могут попроситься под замену, для выполнение условия "Brembo OK". Кстати, существует (ограниченная тех.характеристиками Вашего колесного диска) возможность установки этой системы под 16-е диски с вылетом не более 32-34 или "Brembo OK" вместе с торм. дисками 315/316*30 мм

4. ПЕРЕХОДНИКИ
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,

материал изготовления СТАЛЬ № 45
справочно
45 вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.


ссылка по тормозам субару, очень познавательно
оставляю для себя, и те только
https://www.drive2.ru/l/6323744

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 15:32
milch
Пол года езжу на таких суппортах с переходниками из инструментальной стали Д16 изготовленной в Белоруссии.Сами суппорта стоят в 2а раза дешевле Брэмбо Голд как и расходники,при той же эффективности,легче WRX суппорта,что важно(снижение неподрессорных масс).Разница в длине колодки-на голдах 132мм против 120мм.Данные суппорта устанавливали на Skyline GT-R 33/34,Z350,Maserati GT 3200 Bi-Turbo,Maserati V8R32V,BMW 728i(98-2001),730i,730d,840(E31),850(c 04.90-10.94).При покупке надо обращать внимание на площадки выходы под тормозные шланги,в случае даже небольших повреждений(визуально раковины в алюминии) в результате коррозии(суппорт алюминиевый)встанет в проблему проточки площадки(тут нужен грамотный токарь и фрезерный станок),в противном случае вас ожидает течь тормозной жидкости из-за не плотного прижима медной шайбы между шлангом и суппортом-что чревато.Далее большие поршни-два из них текстолитовые(керамика)-должны быть целыми,без сколов.Два поменьше обычные алюминиевые.Необходимо проверить резинки и трубки.Рем комплекты не дороги в отличии от субаровских.Шланги и болты субару болт он.По колодкам доступна широкая гамма,и нужно учитывать толщину-15мм(18мм указывают некоторые производители,зависит от того как замеряют-с основанием или без)тк диск субару на 2мм толще БМВшного,колодки от БМВ встают с огромным трудом(некоторые подпиливают внутри суппорта мешающие части),дополню следующими типами:
ATE 13.0460-4965.2-хороши из бюджетных
Pagid T5091,T1385 и тормозной диск Pagid 55365(315,5mm)
Hawk Z660(керамика)
Acre 329 F206(700C)
Acre Light Sport 329
Endless N97 EP291
Endless MX72 EP291
Project Mu Spec B F206 (коэффициент трения 0.32-0.45)
Project Mu HC+ F206 (800C) карбон керамика(коэффициент трения 0.38-0.62)!!!
Предупреждаю сразу-в процессе эксплуатации колодки пищат,практически все!!!,а в жару при нагреве ацци пищат,кроме колодок фирмы Феродо от броне мерса FERODO FDB1714,которые надо обтачивать,тк ни чуть не подходят.Так же при первичном торможении вы услышите клацанье(болячка этих суппортов)с вязана с нагрузкой на пластину фиксирующую колодки.
Мой комплект таков - колодки Project Mu HC+ в паре с тормозными дисками Брэмбо 09.A870.14 + тормозная жидкость DOT 5.1 показал себя прекрасно,на высоких скоростях работает отлично.Обкатывал сразу серией разгонов и торможений до дыма по нарастающей с последующим охлаждением на ходу(ни в коем случае не останавливаться для остывания),дискам хоть бы что.Летом вжаривал на них без всякой потери эффективности,только при сильном нагреве пищали так,что люди чуть ли не ложились. :D Могу сказать что сей комплект превосходит суппорта от WRX,особенно на высоких скоростях.Круче комплекта БМВ Е38 -STI Голда только Брэмбо от Туарэга/Каена,но это уже другой бюджет.
Изображение

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 18:32
Анатолий Валерьевич
Все остальные сообщения удалены по просьбе топикстара .

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 18:35
djonni
Анатолий Валерьевич писал(а):Все остальные сообщения удалены по просьбе топикстара .

Большое спасибо!Думаю, в дальнейшем будет более конструктивное обсуждение именно про brembo от BMW e38 на Subaru

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 18:41
zav
ооо... я сразу не въехал... Так это 4-х поршневые...
А какова их цена ориентировачная? Они меньше сти голд по размеру?
Если у меня торм диск 316*30... мне тоже надо с этими скобами возюкаться? диски колёсные станут?

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 22:32
milch
Изображение
так выглядит суппорт в 17 дисках.
добавлю что суппорта предполагают у 17" диска мин ЕТ- 44мм(на большей части дисков) при 7,5J.Если у вас будет 48 вылет то необходима проставка в 5мм.Если диск 17" с 8J и ET 48 встанет без проставки(проверено на дисках OZ Ultraliggera),на других надо мерить,все зависит от спиц.И еще момент - необходимо сточить болт крепящий тормозной шланг на 3мм,тк БМВшный короче(и выполнен под конус для препятствования течи тормозной жидкости).По размеру суппорта такие же как и Голд,по весу примерно одинаковы.Цена как повезет-ориентир от 250$ (зависит от жадности продавца и состояния)+переходники в р-не 50-100$.Суппорта алюминиевые,важно не сорвать резьбу при закручивании болта тормозного шланга.У БМВ они расположены за амортом что обусловлено другими параметрами вылета,нас так не становится.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 07:29
spud
Друзья, с вылетом понятно, а с диаметром?? R16 налезет на скобу с 316 диском?

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 08:56
spud
используя нехитрый визуализатор, у меня получилось - на 6.5 ширину диска - 34 вылет и меньше. теперь осталось выяснить налезет ли по внутреннему диаметру 8)

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 08:58
djonni
spud писал(а):используя нехитрый визуализатор, у меня получилось - на 6.5 ширину диска - 34 вылет и меньше. теперь осталось выяснить налезет ли по внутреннему диаметру 8)


вот тут пишут что нужен для 16-х нужен вылет 32 мм. Также встречал инфу и про ЕТ34
http://tormoza.my1.ru/publ/nashi_proekt ... v7/1-1-0-8
теоретически проставки в 3-4 мм. ничего проблемного (а именно необходимости замены шпилек и возможно, гаек) не принесут Вам.
можете попробовать взять и установить. :uaflag2:
Думаю, местное население с удовольствием воспримет Ваш опыт и будет думать про свои варианты Апгрейда с 16ми дисками

P.S.

нашел в сети вот такое фото - расстояние 175 мм
Изображение

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 17:30
spud
та не, на родные ромашки с вылетом 48 нужны проставки 15-16мм )
кстати, нашел. комплект из кованного алюминия 100уе, шпильки по 30 грн.
померю внутренний диаметр диска, если будет хватать, знач оформлю предзаказ :)

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 13:26
djonni
..................

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 13:37
djonni
milch писал(а):Изображение
так выглядит суппорт в 17 дисках.
добавлю что суппорта предполагают у 17" диска мин ЕТ- 44мм(на большей части дисков) при 7,5J.Если у вас будет 48 вылет то необходима проставка в 5мм.Если диск 17" с 8J и ET 48 встанет без проставки(проверено на дисках OZ Ultraliggera),на других надо мерить,все зависит от спиц.И еще момент - необходимо сточить болт крепящий тормозной шланг на 3мм,тк БМВшный короче(и выполнен под конус для препятствования течи тормозной жидкости).По размеру суппорта такие же как и Голд,по весу примерно одинаковы.Цена как повезет-ориентир от 250$ (зависит от жадности продавца и состояния)+переходники в р-не 50-100$.Суппорта алюминиевые,важно не сорвать резьбу при закручивании болта тормозного шланга.У БМВ они расположены за амортом что обусловлено другими параметрами вылета,нас так не становится.



..........

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 14:30
milch
у меня стоят OZ Ultraliggera 17.ЕТ48 7.5J с проставками Starlex 5мм :wink: с 3мм не прошло. проставки нужно брать хорошие, иначе биение между 80-120км/ч.Если диски с Брэмбо Голд ок то и с суппортом БМВ ок.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 21:41
djonni
нашел интересный сайтик по поводу ЗАВОДСКИХ переходников под разные суппорта, тут, в частности, для суппортов от ПОРШ
как пример http://www.creationsmotorsport.com/prod ... &catID=142 - для бэхи суппорта от порша996
скрин всех предлагаемых адаптеров
Изображение
Изображение

в котором абсолютно законно и без опаски продаются ПЕРЕХОДНИКИ для установки (в данном случае суппортов от Кайена) на другие Авто - сеаты, бмв, ауди и т.п. в описаниях читал, что степень закалки 12.9 (These are finished with the highest quality and are made out of high tensile SG strength Steel not cheap aluminium standard that will crack under braking force. The adapters are made out of a single piece of steel and are not welded but machined out a single block of steel. I supply High strength 12.9 rated strength bolts with these brackets. если кому-то это о чем говорит). Также встречал цифру 10.9

еще интересный сайтик по поводу модификаций суппортов БРЕМБО
http://www.execstudio.com/products_brakes_brembo.htm
скрин
Изображение
Изображение
и еще один
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car ... &SearchC=5

А также есть предложения по переходникам для SUBARU
Subaru 2 pot brembo brake bracket adapter kit for classic impreza
http://www.amazon.co.uk/Subaru-bracket- ... R+ADAPTERS
Изображение

и еще сайтик
http://www.brakepartssuperstore.org.uk/index.html

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:47
subaru77
milch
Скажи, плиз, а в чем суть использования "не подходящих" к данным E38-м суппортам колодок от Мерса FERODO FDB1714, если они тоже серии Премьер, как и FERODO FDB 998, которые дорабатывать не надо?
Может радость в том, что они для диска 360*32 мм, сами шире примерно 8мм. и у них больше площадь контакта?