Тормозные колодки на Ауте 2,5 '06

Модератор: Dr.House

Тормозные колодки на Ауте 2,5 '06

Сообщение COP » Ср апр 30, 2008 11:06

На Ауте 2,5 2006 г. при пробеге 25 тыс. км. при торможении с малых скоростей начали скрипеть передние тормозные колодки (как вроде песком забитые, звук не изношенных, а засорившихся). Вроде такая проблема была на ранних моделях - на сервисе говорят, что сейчас должно быть нормально, но у меня скрипят. Кто сталкивался с похожей проблемой - какие передние колодки поставить - от Форестера (какого года) или лучше какие-нибудь другие, чтоб эффективнее тормозили?
  • 0

COP
 

Сообщение vava » Ср июн 04, 2008 08:32

Я сталкивался. Мои скрипели сразу же. На сервисе сказали, что это нормально. Кроме скрипа - проблем нет. Выкатаешь эти - поставим от Форестера. После 25 тыс. начало крепко бить руль - повело тормозные диски. Менять, слава богу не стал - проточили. Пришлось и колодки заодно менять. Пошел па рынок к "своим" - по каталогу оригинал на Outback только те, что стояли. Других нет. А вот у Субаристов нашел другие, тоже оригинал, но они универсальные: Форестер-Аутбек. Номер не помню. Думаю, что на сервисе их и имеют ввиду. Поставил. Всё отлично. Цена вопроса 500 грн.
чтоб эффективнее тормозили?
Куда уж эффективнее? Тормоза 5+ !
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Тормозные колодки на Ауте 2,5 '06

Сообщение Смайл » Ср июн 04, 2008 13:48

COP писал(а):На Ауте 2,5 2006 г. при пробеге 25 тыс. км. при торможении с малых скоростей начали скрипеть передние тормозные колодки (как вроде песком забитые, звук не изношенных, а засорившихся). Вроде такая проблема была на ранних моделях - на сервисе говорят, что сейчас должно быть нормально, но у меня скрипят. Кто сталкивался с похожей проблемой - какие передние колодки поставить - от Форестера (какого года) или лучше какие-нибудь другие, чтоб эффективнее тормозили?


А зачем читать инструкцию???? а??? :D
Умные люди в ней пишут что впереди стоят датчики износа колодок и когда скрип становится громким и постоянным - нужно менять колодки :x А колодки на базаре можно и за 220 грн купить... Вот уже 8 тыс наездил - никаких притензий...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Legacy » Ср июн 04, 2008 13:49

Когда-то обсуждалась такая тема, действительно на дорестайлинговых моделях Legacy\Outback существовала проблема с заводскими колодками, я поменял на 15 тысячах и проблема решилась.
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение vava » Пт июн 06, 2008 07:41

колодки на базаре можно и за 220 грн купить... Вот уже 8 тыс наездил - никаких притензий...
Ну не знаю... У нас в Одессе (!), оригинал меньше 500 грн. не бывает. Уверен, что в Киеве дешевле не будет! Машина серьёзная, тормоза "злобные" - стоит ли эксперементировать? А вдруг ( не дай бог, конечно), - внештатная ситуация? Тормозить в "пол"? У меня приятель на Ниссана Максиму поставил "почти оригинал", в городе какой-то придурок на повороте выскочил ему практически в лоб. Он то ушёл, а вот затормозить увы... В кювет и уехал. Пара синяков, шишка на мордяке, ерунда. А вот Максимка на разборке... Кувыркнулся. Так что, как по мне, резина, колодки - обязаны быть на 5+. Лучше медленней ехать, и быстрее тормозить!
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Пт июн 06, 2008 08:39

vava писал(а):
колодки на базаре можно и за 220 грн купить... Вот уже 8 тыс наездил - никаких притензий...
Ну не знаю... У нас в Одессе (!), оригинал меньше 500 грн. не бывает. Уверен, что в Киеве дешевле не будет! Машина серьёзная, тормоза "злобные" - стоит ли эксперементировать? А вдруг ( не дай бог, конечно), - внештатная ситуация? Тормозить в "пол"? У меня приятель на Ниссана Максиму поставил "почти оригинал", в городе какой-то придурок на повороте выскочил ему практически в лоб. Он то ушёл, а вот затормозить увы... В кювет и уехал. Пара синяков, шишка на мордяке, ерунда. А вот Максимка на разборке... Кувыркнулся. Так что, как по мне, резина, колодки - обязаны быть на 5+. Лучше медленней ехать, и быстрее тормозить!


Мне кажется тут дело было не в колодках, а в прокладке..... (между рулём и сиденьем) :D :D Машина хоть застрахована была то??? А колодки действительно не оригинал, но тормозят ничем не хуже... Просто по идеи могут стеретья раньше... Но об этом я сообщу...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение GTI » Ср июл 30, 2008 22:51

vava писал(а):Выкатаешь эти - поставим от Форестера. Цена вопроса 500 грн.
чтоб эффективнее тормозили?
Куда уж эффективнее? Тормоза 5+ !

Правильно от турбо-форестера, они даже в оригинале дешевле Аутовских оригинальных. Оригинальный Джурид у ОД стоит 700-800грн (перед).
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Андрей Москаленко » Чт июл 31, 2008 13:57

Привет всем.У меня на 15000 таже проблема была и колодки и диски повело.Поднял кипишь на станции поменяли по гарантии.Диски и колодки поставили с 2007г.проехал больше 20000 все просто супер.Намного мягче стала тормозить
  • 0

Андрей Москаленко
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 15:37
Откуда: Харькова
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41