Страница 3 из 3

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 12:14
graybacksubaru
Andrey77 писал(а):
graybacksubaru писал(а):Прошу мысли в слух произносить. Т.к. я уже тоже с комплектом бильтов желтых и готовлюсь к их установке. И как по поводу стука передних-он есть,был или не парит?

Второй пост смотрели? Там все мысли на картинках и не только вслух!! Что скажете? Тоже будете так же заморачиваться аль шо свое придумали??

Пост видел. Подход фундаментальный. Я не имею близкого подхода к токарному станку,поэтому буду ставить как есть,небольшого занижения не боюсь. Сейчас все готово кроме отбойников внутренних-они были разорваны полностью. Буду подбирать что-то подобное на базарах...

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2016 16:24
Andrey77
graybacksubaru писал(а):Пост видел. Подход фундаментальный. Я не имею близкого подхода к токарному станку,поэтому буду ставить как есть,небольшого занижения не боюсь.

Если будет желание то когда я буду дома могу помочь со станком. Если что стучи в личку. Пересылка нижних частей амортизаторов по НП в Одессу и обратно дорого не станут )). А как же задние Бильты обойдутся без станка? Без переделки Аут на них "падает" конкретно!!

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 13:23
graybacksubaru
Andrey77 писал(а): А как же задние Бильты обойдутся без станка? Без переделки Аут на них "падает" конкретно!!

Пока простой вариант-проставки 2см.

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 22:19
graybacksubaru
Лед тронулся-поставил Бильты на перед.Пружины от Легаси. Теперь пузотер.... :facepalm:
Скоро поставлю и на зад.
Изображение

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 22:30
Andrey77
graybacksubaru
Фигасе фоточка!! Не, такой балет нам не нужен!!

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 22:43
graybacksubaru
Andrey77 писал(а):graybacksubaru
Не, такой балет нам не нужен!!

Каждому свое. Может на 1-1.5см подниму.

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 22:58
LOCKDOC
graybacksubaru писал(а):Лед тронулся-поставил Бильты на перед.Пружины от Легаси. Теперь пузотер.... :facepalm:
Скоро поставлю и на зад.
Изображение

Ништяк. Именно то, что я хотел.
Я правильно понимаю, это бильты B6 без каких либо доработок напильником? Пружины стоковой легаси или Spec B ? Или они у них одинаковые ?

С нетерпением жду установки на зад и фотоотчета. Желательно с рулеткой))

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 23:21
graybacksubaru
LOCKDOC писал(а):Ништяк. Именно то, что я хотел.
Я правильно понимаю, это бильты B6 без каких либо доработок напильником? Пружины стоковой легаси или Spec B ? Или они у них одинаковые ?

С нетерпением жду установки на зад и фотоотчета. Желательно с рулеткой))


Да, желтые бильты от Легаси Спек Б,GT и т.д. Доработка-врезка тавотниц. Пружины именно от Легаси Spec B,GT и именно wagon. Обычный вагон и Spec B - разные!
Можешь на Драйв2 глянуть0там полнее отчет есть. А в конце обязательно с рулеткой-до и после,как полагается.

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 18:45
graybacksubaru
Установил бильты с пружинами и на зад. Неделю катаюсь. Пока не очень ...зад пробивает. Причин пока несколько-высокий отбойник аута у меньшил ход аморта или мягкие пружины. Хотя пружины от JDM gt wagon должны быть жестче чем обычные и пробег их 10ткм... По езде похоже на мягкие пружины. Кто что думает по этому поводу? Какую пружину более жесткую поставить?

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 22:59
Sergey_od
Andrey77 писал(а):graybacksubaru
Там все просто перевариваются нижние уши и аля улю!!


Да -уши наше все))

Попалась в руки новая подвеска от новой японской СТИхи. 4 стойки KYB в сборе с пружинами и опорами (передние перевертыши). Спасибо японским товарищам, которые любят купив машину в салоне и доехав до дома- сразу заменить половину узлов на злой тюн )) — соответственно всплывают такие фактически новые детали (разве что без пакетиков и коробочек).
Хотелось поэкспериментировать c установкой на BL и поиграться с клиренсом.
Крепление стойки к кулаку на СТИхе и BL существенно отличается, встречал варианты адаптации с подкладыванием шайб в точках крепления к кулаку, распиливанием отверстий в нужную сторону и тд. Возможно эти варианты имеют право на жизнь, но хотелось получить на выходе стойку в "заводском" дизайне. — поэтому понадобились донорские уши. Еще полезный нюанс- до момента жесткой фиксации — можно выставить необходимый клиренс за счет выбора положения ушей относительно трубы. На +- пару сантиметров можно легко гульнуть- тут уже от задачи зависит -кому джип, кому пузотерку). У меня легкое занижение — на какой-то из фоток видно положение ушей относительно трубы ну и общий план машины есть. При этом не нарушаются заложенные заводом характеристики стойки — не меняется положение амортизатора относительно пружины, не уменьшается ход — тоесть стойка в сборе будет работать четко. Еще приятный бонус -передние опоры стоек VAB (с более мясистым и жестким демпфером, с более длинными шпильками для крепления распорки) — четко болт-он становятся на BL.

По задним стойкам все прозаичнее — внизу достаточно рассверлить отверстие во втулке сайлентблока под легасевый болт, вверху скорректировать опору -отрезать лишнее и сблизить отверстия для шпилек. Можно было попробовать перекрутить на стоковые легасевые опоры -но я хотел поставить все новое от VAB. При этом клиренс виден на фотке, если надо выше- то соответственно делается необходимая проставка над опорой.

ЗЫ — ощущения в городе самые положительные — упругая энергоемкая универсальная подвеска. Под жесткий навал скорее всего кому-то покажется мягкой и с кренами — но как по мне для города с переменным качеством дорог — жесткости достаточно, машина рулится и держится в поворотах хорошо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 14:46
Andrey77
Ну Серж все круто вышло мой опыт в массы пошёл!!! Ура!!!
Я к стати себе наконецто Биллом на передок поставил, да просто супер и рулится аут и ямы глотает.
Испытания прошли на трассе Николаев - Кривой рог, оценка 5 с +. Погуглите состояние этой дороги - прозреете!! ))) :facepalm:

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 20:36
graybacksubaru
У меня на лето вот так будет: Bilstein B6+пружины от Legacy GT Wagon.
Изображение
Изображение

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 16:45
serjique
ЗБС получилось. На стоковый амортизатор можно поставить более слабые пружины чтобы занизиться?

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 08:08
graybacksubaru
serjique писал(а):ЗБС получилось. На стоковый амортизатор можно поставить более слабые пружины чтобы занизиться?

лучше заниженные eibach,h&r чем слабые. на слабых пробивать будет из-за черезмерной мягкости.
П.С. если речь о Аутбеке-то для них заниженные пружины тяжело будет найти.

Re: Установка желтых амортизаторов Bilstein H6 на Аут В13

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 19:39
Remon
Апну темку толковую. Насколько тяжело найти заниженные пружины?