Outback 2,5 или 3,0

Модератор: Dr.House

Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Геннадий » Пн июн 09, 2008 20:32

Хочу купить Outback, но не могу выбрать между 2,5 и 3,0. Разница в сумме между машинами существенная. Так как много людей столько-же и мнений. Владельцы 2,5 говорят, что кроме увеличенного расхода топлива и стоимости 3,0 разницы нет никакой. А вот владельцы 3,0 говорят, что у 2,5 не очень хороший двигатель и в паре с АКП4 вообще не хочет ехать. Короче, я не знаю что брать?!
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
  • 0

Геннадий
 

Сообщение ScorpionZZZ » Пн июн 09, 2008 20:37

Если спроецировать вопрос на Legacy, то я являюсь обладателем 2,5АТ, мотор отличный и едет он зачетно, ничего плохого сказать не могу, но лично я хотел бы себе 3,0, имхо вопрос в первую очередь в финансах и предпочтениях.
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Re: Outback 2,5 или 3,0

Сообщение VIKON » Пн июн 09, 2008 21:19

Геннадий писал(а): Владельцы 2,5 говорят, что кроме увеличенного расхода топлива и стоимости 3,0 разницы нет никакой.!


Ну смотри что я тебе по этому поводу скажу. 3.0 адназначнА круче, надежней, долговечней. Основным преимуществом есть цепная ГРМ, тоесть обрыва ремня и погнутых клапонов.... забудь...
Но раньше, до 2007-го года 3.0, в основном комплектовались 4-х ступенчатым АКПП, сейчас, мало того, что 3,0 комплектуют 6МКПП, 5АКПП, но есть и система Си-Драйв, система регулировки мощности. Тоесть в лице 3.0, ты получишь 2-а мотора в одном. Не хочешь "жеч", ставишь АнтилигЭнт и экономно тошнишь(реально можно ездить с расходом, как у 2,5-ТЬ), но нужно отжечь, перевел в спорт и под попой, как минимум ВРИкс, но в атмосфере...
Вобщем если деньги не проблема, бери 3.0, жалеть не буш, а вот с 2,5-ть можешь загрустить... :wink: :wink: :wink:
ПеСе У самого 2,5-ть, но только по тому, что он стоил 39500, а 3.0 51000 :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Legacy » Пн июн 09, 2008 22:41

Если брать только двигатели, то конечно 3х литровый все равно лучше, разница там существенная.Но это не значит, что 2.5 чем-то плох. Возможно именно 2.5 Аутбек больше соответствует истине в своей ценовой категории
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт июн 10, 2008 09:01

как говорят американцы: no replacement for displacement...
йэххх,.. хороший машин аут 3.0
+1 за Н6
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Борис327 » Ср июн 11, 2008 13:21

однозначно 3,0!!!! си-драйв--рулеззз!! в спорт-шарпе-едет как чума!! в интелигенте-ездить невозможно..такое впечатление что не 245лс а 80 :Search: лично у меня расход по городу(пока) 13-13,5 при довольно динамичной езде...
  • 0

Борис327
 

Сообщение Юрий! » Ср июн 11, 2008 15:12

Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе
  • 0

OUTBACK 2,5 AT

Диван со спортивным характером

067 480 20 47
Юрий!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср июн 11, 2008 15:16

Юрий! писал(а):Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе

я конечно дико извиняюсь за флуд, но как может быть очень динамична 2.5? если я правильно понимаю, там стоит такой же мотор, как и на атмо-импрезе 2.5, которая не очень-то и едет??
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение ScorpionZZZ » Ср июн 11, 2008 15:19

Просто критерий "едет/не едет" у каждого свой :roll: для кого-то машина "ехать" начинает, если мотор не меньше 4,2 би-турбо, а для кого-то и 2,0 "едет"
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Ср июн 11, 2008 21:40

как по мне при нормальном бензине аут на 2,5 едет нормально - хотя кому как наверно и что брать за базу.
Учитывая, что Киев весь в пробках - то 2,5 нормально себя чухает.
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Юрий! » Чт июн 12, 2008 16:00

yellow писал(а):
Юрий! писал(а):Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе

я конечно дико извиняюсь за флуд, но как может быть очень динамична 2.5? если я правильно понимаю, там стоит такой же мотор, как и на атмо-импрезе 2.5, которая не очень-то и едет??


Есно я динамику сравниваю с машинами, которые остаются сзади на трассе. А там не только запорожцы
  • 0

OUTBACK 2,5 AT

Диван со спортивным характером

067 480 20 47
Юрий!
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Outback 2,5 или 3,0

Сообщение dimmon » Чт июл 24, 2008 08:50

vik писал(а):Но раньше, до 2007-го года 3.0, в основном комплектовались 4-х ступенчатым АКПП


Ух ты не знал такого, хочу себе взять Аут 3.0 гдето годов 2004-2005 я думал они все 5тиступки, скажите как распознать сразу что 5тиступка, а не 4х?
  • 0

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение ScorpionZZZ » Чт июл 24, 2008 09:26

шото мне подсказывает, что с 2004, т.е. кузов B13 уже с 5-ти ступками
Также именно эти версии с индексом "3.0R" в названии получили и новую автоматическую 5-диапазонную коробку передач с двумя дополнительными режимами работы: спортивным и ручным.

Это из обзора B13
Я когда Папе присматривал аут, то все 3-шки попадались пятиступки, смотрел 2004-2007
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение dimmon » Чт июл 24, 2008 09:36

Тоже вроде не встречал, может vik ошибся?
  • 0

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение ScorpionZZZ » Чт июл 24, 2008 09:42

с 2007 начали ставить Si-Drive на 3,0 и 2,5Т - это да, а 5-ти ступки куда раньше пошли
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43