RedVan » Ср фев 01, 2017 21:44
Bilstain B6 разработаны для стандартных заводских пружин, клиренс на них не изменяется. Технические параметры остаются в рамках заводских. B8 - с занижением до -30мм.
Мне Bilstain B6 очень нравятся, ставлю практически на все свои машины (на Tribeca они не существуют, а как бы были кстати) с ними работа подвески меняется в лучшую сторону, я бы сказал кардинально.
Но, есть один нюанс: в передней подвеске B6 - это эталон комфорт/управляемость (для меня), задняя подвеска - после того как, по случаю, я проехался на своей машине сзади, мне пришло осознание, что B6 не для наших дорог :( При том что задний диван мега комфортный, я ощутил очень сильный дискомфорт: нервозность, подскоки, особенно на лежачих полицейских. До этого, я понимал, что задок немного подпрыгивает, но это не выходило за пределы моего комфорта за рулем. Путем эксперимента в багажник был уложен 50-ти килограммовый мешок сахара и комфорт на заднем диване пришел, более менее, в норму, а на водительском (передних сидениях) вообще ушли ощущения подскакивания задка.
Из этого сделал вывод: ездить как есть, но только за рулем (в крайнем случае на переднем пасажирском сидении) и забить на задних пассажиров или возить 50 кг в багажнике. Есть планы попробовать поставить Koni Sport с регулировкой (проехаться на них не доводилось и хватит ли у них диапазона регулировок в сторону комфорта).
Однажды, попробовал вернуть в заднюю подвеску оригинал (Boge), мне не совсем понравилось: на хорошей скорости при входе в затяжной поворот задок показался расхлябанным и его сносит (резина мишка PS3 255). Такого на всех 4-х B6 нет.
Мое мнение, ставить амортизаторы на машину одного производителя и одной серии дабы не терять баланс управляемости. По комфорту, каждый решает для себя сам, что для него лучше: газ или газ/масло. Пневма - лишает необходимости искать компромис :)