BILSTEIN или KYB

Модератор: Dr.House

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение Andrey72 » Пн авг 29, 2016 20:00

Самое главное , чтобы Кайаба не чешская или китайская была , а хотя бы испанская (когда-то и ей брезговали). Японская вообще за счастье. Бильштайн Б4 - Румыния, тоже гадость. Ищите Боге или Сакс (но желательно не польский).
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение c0les0 » Пт сен 09, 2016 09:50

А сток не? Вроде ж Япония, или ошибаюсь?
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение JDM » Пн янв 23, 2017 21:25

Господа субаристы, ай хэв э квэшн.
Имеется легаси b13 2,5....а хочется на весну Bilstein B6.
Вопрос, если купить Bilstein B6 и установить на родные пружины, машина выше\ниже не станет?
Подвеска будет работать нормально?
Очень не хочется какого-то колхозана...
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение kharkivlad » Пн янв 23, 2017 21:32

а зачем тебе бильты?:):):)
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение zhekab4 » Пн янв 23, 2017 21:54

я бы брал с пружинами
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение JDM » Вт янв 24, 2017 08:48

zhekab4
с какими пружинами?
там их только 6 видов заводских...
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение zhekab4 » Вт янв 24, 2017 09:29

сток для этого кузова в jdm варианте
я пробовал ниже и жестче,заехать мало где мог :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение RedVan » Ср фев 01, 2017 21:44

Bilstain B6 разработаны для стандартных заводских пружин, клиренс на них не изменяется. Технические параметры остаются в рамках заводских. B8 - с занижением до -30мм.
Мне Bilstain B6 очень нравятся, ставлю практически на все свои машины (на Tribeca они не существуют, а как бы были кстати) с ними работа подвески меняется в лучшую сторону, я бы сказал кардинально.
Но, есть один нюанс: в передней подвеске B6 - это эталон комфорт/управляемость (для меня), задняя подвеска - после того как, по случаю, я проехался на своей машине сзади, мне пришло осознание, что B6 не для наших дорог :( При том что задний диван мега комфортный, я ощутил очень сильный дискомфорт: нервозность, подскоки, особенно на лежачих полицейских. До этого, я понимал, что задок немного подпрыгивает, но это не выходило за пределы моего комфорта за рулем. Путем эксперимента в багажник был уложен 50-ти килограммовый мешок сахара и комфорт на заднем диване пришел, более менее, в норму, а на водительском (передних сидениях) вообще ушли ощущения подскакивания задка.
Из этого сделал вывод: ездить как есть, но только за рулем (в крайнем случае на переднем пасажирском сидении) и забить на задних пассажиров или возить 50 кг в багажнике. Есть планы попробовать поставить Koni Sport с регулировкой (проехаться на них не доводилось и хватит ли у них диапазона регулировок в сторону комфорта).
Однажды, попробовал вернуть в заднюю подвеску оригинал (Boge), мне не совсем понравилось: на хорошей скорости при входе в затяжной поворот задок показался расхлябанным и его сносит (резина мишка PS3 255). Такого на всех 4-х B6 нет.
Мое мнение, ставить амортизаторы на машину одного производителя и одной серии дабы не терять баланс управляемости. По комфорту, каждый решает для себя сам, что для него лучше: газ или газ/масло. Пневма - лишает необходимости искать компромис :)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение OlegOll » Сб фев 04, 2017 18:24

Хочу вставить и свои 5 копеек...
сзади давно стоят Koni Sport с регулировкой, очень понравилось по сравнению с стоковой каябой.
спереди стоят Каяба АГХ (Ипреза) тоже с регулировкой, без геммороя как с Кони, т.к. не нужно картридж вкорячивать в старый корпус.
из особенностей, пришлось пересверлить дырки крепежа на корпусе аморта.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение AVe-K » Вс фев 05, 2017 09:38

Задние бильты, ну или другие производители. Отличаются по размерам в кузове b-12 и b-13? Знаю что взаимозаменяемые, но все же, по высоте одинаковые?
  • 0

Legacy 2006. В13. 2.0 АТ
AVe-K
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 15:30
Репутация: 0

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение AK-78 » Вс фев 05, 2017 16:20

Катался и на каябах и билях. Были Б6, сейчас стоят Б8, до этого были (очень недолго :evil: - регулируемые кони спорт). Очень правильно отмечали - Б6 только под сток пружину и клиренс (я их занижением -30 "угандошил"), Б8 под коротыши. Но, честно говоря, мне каябы по соотношению цена-качество-управляемость нравились больше всего. Если умрут Б8, попробую вернуться на каябу. Но, как не крути, "фломастеры" каждому свои! :beer: Кто-то и на конях спорт катает и радуется, я их через 7 тысяч примерно и трех замененных регулировочных клапана в Днепре торжественно утопил! :lol:
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение c-cam » Ср фев 08, 2017 10:06

немного про коней
7 тык на конях это совсем мало, у меня регулировочные за 20 убились на передке. топить не стал, отдал в поликлинику для опытов)
бонусные проблемы коней - пружина выбила вниз чашку заднего аморта (пружина была еще сток 2.0). поменяно по гарантии, конечно, но осадок остался... вторая проблема - погнул шток заднего аморта. яма, черкасская область. случай негарантийный.
запотевший шток на конях - это естественное состояние! признак проблемы - это когда масло рекой течет!
поверие гласит, что если регулировку на конях выставить 1 РАЗ (!) и после того не трогать, то есть шанс, что срок службы увеличится. не проверял, т.к. руки чешутся)
при попытке накрутить жесткость на максимумы машина на скоростях до 100 км/ч вообще не реагировала на неровности дорожного полотна работой амортизаторов. зимой на дороге жопой снежинки пересчитывать можно было.
кони скачут! но никогда не было сработки до отбоя.
нельзя ставить кони с неконями по разным осям, убьются и кони и некони, и поведение машины будет дурацкое. у мну перед кони перескакивали все, а задние б6 усердно пересчитывали неровности.
на конях с родными пружинами не было характерной для Б13 просадки жопы
эксперименты с конями на пробеге ±40 тык закончились заменой ВСЕХ сайлентов и обратной установкой билштайн Б6 по кругу

резюме: игры с конями не рекомендую, кони слишком много требуют к себе внимания.

описанные события происходили для легаси б13 2.0MT 2005MY 138 hp
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Re: BILSTEIN или KYB

Сообщение zhekab4 » Ср фев 08, 2017 11:06

не зря ж мудрость гласит - от работы koni дохнут
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14