Страница 1 из 2
BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Чт авг 11, 2016 23:56
AVe-K
Всем привет!!! Умирают задние стойки на В-13 (, поэтому стоит вопрос о их замене. Предлагают KYB exel-G за 1500 шт., и BILSTEIN В-4 за 1700 шт. Кто что посоветует? Еще в планах заменить пружины на вагоновские.
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пт авг 12, 2016 07:25
Виталий С.
AVe-K писал(а):Всем привет!!! Умирают задние стойки на В-13 (, поэтому стоит вопрос о их замене. Предлагают KYB exel-G за 1500 шт., и BILSTEIN В-4 за 1700 шт. Кто что посоветует? Еще в планах заменить пружины на вагоновские.
А передние какие стоят?
Пружины вагона
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пт авг 12, 2016 09:10
AVe-K
Стандарт.
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пт авг 12, 2016 10:13
Виталий С.
AVe-K писал(а):Стандарт.
На правах ИМХО конечно:
Я сторонник того чтобы все стойки были одной фирмы и одного "типа".
Передние стоят каябы.
Недавно менял свои передние и тоже смотрел на бильштейны, но т.к. задние уже были заменены бывшим хозяином на каябы ексель Ж, передние взял тоже ексель Ж.
Как-то так
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пт авг 12, 2016 11:27
REM
Менял пол года назад, ставил "Каябу", по деньгам бюджетно.
Но били получше будут.
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пт авг 12, 2016 16:57
AVe-K
Но били получше будут.[/quote]
Чем лучше? Дольше ходят или лучше держат?
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пн авг 15, 2016 19:47
IgoR IngvaRR
Лучше?
Били - это В6, а В4 Румынское уг. В данном случае предпочтительнее Каяба. Бильты хорошие начинаются с В6.
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Вт авг 16, 2016 07:11
c0les0
Взял сток для американца с родными пружинами, без выравнивалки. Нравится.
Была каяба сзади, не понравилось. Бмли б6 круче всех, тока стучат с пробегом)
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Ср авг 17, 2016 17:51
slam_77
А если на аут поставить каябу от легаси с пружинами от вагона? Бильштайны ставят, отзывы есть, но они стучат. Будет выше легаси на величину проставок под подрамником?
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Ср авг 17, 2016 20:57
zhekab4
c0les0 писал(а):Взял сток для американца с родными пружинами, без выравнивалки. Нравится.
Была каяба сзади, не понравилось. Бмли б6 круче всех, тока стучат с пробегом)
надо уметь их готовить,мои не стучат
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Чт авг 18, 2016 02:47
c0les0
zhekab4 писал(а):c0les0 писал(а):Взял сток для американца с родными пружинами, без выравнивалки. Нравится.
Была каяба сзади, не понравилось. Бмли б6 круче всех, тока стучат с пробегом)
надо уметь их готовить,мои не стучат
хотел бы я ответить "колзоз не для меня", но чувствую, заклюют)
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Чт авг 18, 2016 09:48
REM
IgoR IngvaRR писал(а):Били - это В6, а В4 Румынское уг. В данном случае предпочтительнее Каяба. Бильты хорошие начинаются с В6.
Да, именно так!
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Чт авг 18, 2016 11:45
AL
slam_77 писал(а):А если на аут поставить каябу от легаси с пружинами от вагона? Бильштайны ставят, отзывы есть, но они стучат. Будет выше легаси на величину проставок под подрамником?
вот Аут на пружинах Легаси, имхо вид не очень
https://www.drive2.ru/l/451898180578050715/
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Чт авг 18, 2016 19:20
slam_77
Хочется иногда руление пузотерки. Вот подумываю на лето дроп, на зиму сток. Внешне заниженый аут больше нравиться).
Re: BILSTEIN или KYB
Добавлено:
Пн авг 22, 2016 20:47
slam_77
нашел на драйве
Tein cool style master super wagon регулируемые, мах 220 мм. клиренс. Где можно прикупить?