По разборкам раздельная клима с обычной магнитолой рестайл с пруля = 150 уев. Но с учетом того что еще нужно будет пилить, красить и перепиновывать разьем для блока климы так бюджет тут же движется к двум сотням. И это еще ни слова о самой двухдиновой голове не звучало... Как то не особо бюджетно...
Outman писал(а):Но с учетом того что еще нужно будет пилить, красить и перепиновывать разьем для блока климы так бюджет тут же движется к двум сотням. И это еще ни слова о самой двухдиновой голове не звучало... Как то не особо бюджетно...
Мне сложно понять, что вы собрались пилить, красить и перепиновывать... Есть готовые решения как на рестайл так и на дорестайл: 1
2
3
4
Также ставят с рестайла в дорестайл. Выглядит примерно вот так (работает только одна крутилка, правая): Отзыв пользователя
Если у Вас европеец то ручка регулировки температуры в салоне будет справа - со стороны пассажира - а со стороны водителя (левая) будет не подключена. Неудобно только тянуться, что бы выставить температуру. Вот все изменения. Разъем один в один. Все кнопки работают правильно.
На видео уже перекинули температуру на левую крутилку:
Удачи в поисках. З.Ы. Штатная балалайка, кроме внешнего вида, полное Г...
0
Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Пилить всё-равно придётся, даже с этими фирменными рамками, потому как они на праворукую машину. Мне на рестаил нужно было: 1) сместить всю рамку с блоком управления кондеем вправо на 1,5-2мм. Решается распилом отверстий крепления рамки и блока надфилем; 2) нужно срезать часть пластикового кронштейна внутри консоли торпеды в районе нового положения кнопки аварийки (она теперь будет слева). Ну и заменить саму кнопку аварийки, потому что у неё выступ будет в другую сторону. Можно кнопку не менять, но смотреться будет уродливо. Если мой отчёт сохранился (давно это было), там есть все фото по инсталу, если не лень искать.