Вибрация в положении D + тормоз

Модератор: Dr.House

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение miagkyi » Вс июн 18, 2017 19:14

В конечном итоге помогла новая версия прошивки.
  • 0

Subaru Legacy 2.0R 2006
miagkyi
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 09:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение dimmon » Пн июн 19, 2017 09:05

miagkyi писал(а):В конечном итоге помогла новая версия прошивки.


И что вибрация пропала совсем? Вообще нет никаких симптомов и сколько времени прошло с дня прошивки? Прошивали где? Если знаете сообщите пожалуйста номер прошивки. :)
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение wuster » Пн июн 19, 2017 17:58

dimmon писал(а):Кстати, сегодня была интересная ситуация, при езде, ехал не много 50-60 без напряга, почти накатом, и почувствовал как машина, даж не знаю как объяснить, как бы начала тормозить двигателем, буквально на секунду, потом опять разочек, как бы легкий пинок был по торможению, очень легкий. На оборотах это никак не отобразилось, как будто коробка делала торможение. Было ли у кого такое? Кроме легкой вибрации как у всех с машиной проблем нет, может с коробкой что? Что можно проверить или ждать следующих симптомов?

У меня такие симптомы проявлялись поначалу , потом полезли ошибки Р0700, Р0768, С0029, С0054,С0045. Коробка начинала пинаться, переходить в аварийный режим. Как боролся : остановился, заглушил, проездил 5 циклов - ушли ошибки. Появляется раз в месяц. Масло в коробке свежее, менял 6 тыс. назад.
Покурив форум стало ясно, что вы..ся соленоид D. Из-за него выскакивает ошибка Р0768, остальные - сопутствующие.
Сегодня был у офф-лов, померяли сопротивление соленоида - выходит за пределы допустимого. Готовлюсь на замену.
  • 0

Outback 3.0 2005 тел. о67 2798о38
Аватара пользователя
wuster
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 10:08
Откуда: Львов
Репутация: 9

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Чт окт 26, 2017 20:21

Приветствую всех.

Та же самая история на Ауте 3.0 дорестайл. Снижаются обороты и появляется вибрация. Проявляется только на прогретой машине (причём не двигатель, а именно коробка должна прогреться, мне кажется). Почитал обсуждение - не думаю что это вакуумный усилитель - как оно с вакуумным я видел, там не просто обороты снижаются, там двигатель начинает неравномерно работать и может заглохнуть очень легко, от температуры двигателя/коробки не зависит. Здесь снижение оборотов стабильное, без "шатаний", работа двигателя также стабильная, не глохнет абсолютно, просто сильно нагружается по ощущениям, потому что даже машина чуток приподнимается/приседает в зависимости от того на драйве или на нейтрали коробка. В итоге пронаблюдал такую картину, машинку я купил недавно Б/У и буквально через месяц появилась крайне неприятная, в финансовом смысле, ошибка по коробке - не повезло, однако - (хотя обслуживалась она как положено предыдущим хозяином). Так вот, на сервисе делали диагностику - сняли плиту клапанов, почистили маленько датчики и прочее, фильтр слегка почистили в процессе. Первые сутки вибрации не было, потом стала появляться потихоньку, сейчас опять есть и ошибка опять появилась (через 2 недели после диагностики). Завтра еду коробку на ремонт сдавать. Через недельку можно будет оценить поможет с вибрацией или нет.
  • 0

Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Ср ноя 08, 2017 00:12

Предположения по коробке подтвердились: из обнаруженных проблем те, что влияют на вибрацию на тормозе в положении драйв у меня - два соленоида и гидротрансформатор. Ремонт, к сожалению, не очень быстрый и не дешёвый (с учётом всего остального - сильный износ проставочных шайб на сателлитах и муфты дифференциала заднего привода), придётся ждать 2 недели, прежде чем смогу удостовериться в том, что все проблемы, включая вибрацию, ушли.
Насколько понял со слов мастера - проблемы с соленоидами и гидротрансформатором, как минимум, приводят к повышенному износу фрикционных пар. Так что если у кого такая проблема есть - возможно стоит съездить на диагностику коробки.
  • 0

Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение dimmon » Ср ноя 08, 2017 10:11

mag писал(а):Так что если у кого такая проблема есть - возможно стоит съездить на диагностику коробки.


Думаю надо уже судить по результату ремонта, уйдет ли вибрация после или нет, а проблемы можно в любом агрегате найти если захотеть. Будем надеется что вам поможет. Ждем результатов.
  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013
Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Вт ноя 21, 2017 11:28

Так, забрал машинку сегодня наконец-то. Прогрели, покатались на проверке по светофорам, потом ехал по пробкам. Обороты двигателя не проседают, вибрация не появляется. Судя по всему проблема полечилась. Конечно, я ещё понаблюдаю некоторое время, но предварительно - всё стало хорошо.
Что менялось, по памяти:
- соленоид 7 (клапан муфты передачи)
- соленоид 3 (клапан переднего тормоза) или 5 (клапан давления в магистрали) - вот тут что-то из головы вылетело, потому что спрашивал 3 недели назад, когда коробку разбирали
- все резиновые колечки и прочие уплотнения на гидротрансформаторе - резина стала дубовая как пластмасса и хорошо потёрлась
- фрикционные пары (реально изношенные были 3, 4 и 5 передачи, из них 4 и 5 до металла)
- корпус заднего дифференциала (разбиты гнёзда осей сателлитов, возможные последствия - клин коробки, к счастью у меня до этого не успело дойти)
- все бронзовые проставочные шайбы на сателлитах (стёрты были практически полностью, ещё чуть-чуть и сателлиты начали бы грызть металл корпуса)
- что-то связанное с поршнем - тут тоже точно не помню.
Может было ещё что, но это основное по списку.
Из всего перечня на вибрацию на тормозе в положении драйв, как сказали мастера, могли влиять соленоиды и гидротрансформатор.
  • 4

Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение KUCH » Вт ноя 21, 2017 12:06

mag
А який пробіг коробки?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Вт ноя 21, 2017 12:15

Пробіг 226500. Вважаю що оригінальний, бо машина обслуговувалась увесь час у офіційних дилерів. Але умови експлуатації до того як придбав не знаю, можливо у багнюці її морили, можливо зі світлофора рвали як на спорткарі - то вже невідомо. :)
До речі. Коробка вже робилась, як мені сказали на СТО. З’ясували тому, що герметик був не такий як з заводу йде.
  • 0

Последний раз редактировалось mag Вт ноя 21, 2017 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение KUCH » Вт ноя 21, 2017 12:16

mag писал(а):Пробіг 226500. Вважаю що оригінальний, бо машина обслуговувалась увесь час у офіційних дилерів. Але умови експлуатації до того як придбав не знаю, можливо у багнюці її морили, можливо зі світлофора рвали як на спорткарі - то вже невідомо. :)

І яка ціна питання?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Вт ноя 21, 2017 12:19

Ремонт став аж у 1830$ :( Проте це все одно дешевше ніж мені офіційний сервіс нарахував. Бо там за ці гроші мені б тільки плиту клапанів замінили. Як би не корпус заднього диференціала та бронзові шайби - було б значно дешевше. Один корпус тільки щось під триста долларів коштує, оригінал, звісно.
  • 0

Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение AL » Вт ноя 21, 2017 13:41

mag писал(а):До речі. Коробка вже робилась, як мені сказали на СТО. З’ясували тому, що герметик був не такий як з заводу йде.

Герметик новий можуть поставити при звичайній заміні масла зі зняттям піддона і заміною внутрішнього фільтра.
  • 2

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение tkaciva » Пт янв 19, 2018 12:06

Возможно кто-то сможет помочь в решении проблемы.
Автомобиль subaru legacy 2005 2.0 (165лс) AT пробег 230т км.
На холодную есть сильная вибрация, машину колбасит (обороты в районе 600-650).
Проблема не проявляется в первую минуту прогрева (когда обороты машина держит 1000-1500 оборотов), потом идет сильная вибрация (чаще всего вибрацию можно наблюдать при остановке на светофоре, вибрация отсутствует когда машина едет) и проблема полностью исчезает после полного прогрева двигателя(когда температура масла доходит до прогретого значения).
В авто была проверена компрессия (ровная во всех цилиндрах), была заменена котушка зажигания, были заменены вв провода, свечи в норме, заменены все опоры двигателя, заменен первый лямбда зонд (была ошибка подогрева p0030), чистили инжектор и дроссельную заслонку, заменили масло и фильтры в двигателе и акпп. Двигатель проверяли на наличие подсоса воздуха.
Проводилась пк диагностика на нескольких сто , у всех ответ одинаковый - по показаниям пк с машиной все в норме

Для устранения вибрации, на не прогретом двигателе - включаю обдув лобового стекла. В таком случае вибрация исчезает. После того как машина прогрелась , зимой это около 5 мин, обдув выключаю - вибрации нету никакой.

Возможно у кого-то будут идеи куда копать дальше? Мне кажется что на холодную какой-то датчик дает ложные показания, и двигатель сам себя накручивает.
  • 0

tkaciva
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 21:55
Репутация: 0

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение madd » Пт янв 19, 2018 12:23

tkaciva писал(а):Автомобиль subaru legacy 2005 2.0 (165лс) AT пробег 230т км.


очень похожее поведение на ауте 2008 2,5 4АТ, пробег 160.
у меня чутка повышаются обороты когда включается АС и во время включения еще довольно громко "цокает" муфта компрессора кондиционера. именно после включения муфты наблюдаются вибрации.
на сто пока говорят "не переживайте". так что молча наблюдаю пока чота не доживетс вое)))
  • 0

outback b13 2.5 2008 white pearl
Аватара пользователя
madd
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 22:16
Репутация: 3

Re: Вибрация в положении D + тормоз

Сообщение mag » Сб июн 23, 2018 13:48

Новости вибрационного фронта. Долго не было этой проблемы, но к маю месяцу опять стала потихоньку проявляться, хотя и не так сильно как раньше. Авто Б/У свою репутацию держит на высоте, нюансы выплывают поочерёдно. :D
В общем в этот раз всё обошлось гораздо проще и дешевле, чем в прошлый. чистка дроссельной заслонки - 1 час времени, 100грн за химию и 100грн сервису за работу и как рукой сняло.
После чего ещё помыл топливную систему, поменял свечи (которые, судя по их состоянию, не менялись ни разу за время жизни авто) и катушки зажигания, которые у меня были на грани разрушения из-за отсутствовашей ранее пластиковой защиты двигателя и стало вообще замечательно - двигатель стал работать ровнее и вибрации стали ещё меньше (это не считая минус 1,5-2 литра на сотню по городу).
  • 1

Outback 3.0 2005
mag
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 20:02
Откуда: Харьков
Репутация: 5

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6