Не знаю, не знаю, в нашем регионе проблема не носит массовый характер до 200 тыс. пробега. Решается использованием нормальных пркладок. Головки требуют шлифования крайне редко, а вот на прокладках присутствует сильное отслоение черной дряни. Может обслуживание и расходники (антифриз например) тут лучше, не знаю Подвеска, за исключением линков и втулок, тоже выхаживает 200 тыс. и более, причем дороги, так себе. Да, и тут нет 1.5-2-х литровых двигателей и масло меняют через 6 тыс.
Кроме того, у топикстартера машина 2012 года. Да и на более ранних проблема иногда присутствует. Но не у всех. Лично наблюдал EJ253 2007 года, пробежавший более 350 тыс. с родными проклалдками ГБЦ и не стучащий, только масло ел немного.
Так что, все эти японские компании врут уже больше 10 лет, или все эти некондиционные комплектующие пошли только в Европу?
P.S. Двигатели FB в рассчет вообще не беру. Не стоит покупать машины с ними с пробегом под 100 тыс.
Да и вообще, Субару "кончились" в 2007-2008 году после кризиса.
kris писал(а):Так Вы "не в теме"? :)
Ведущие японские автопроизводители - Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Honda - использовали в производстве своих машин изделия компании Kobe Steel, которая подделывала данные о прочности и характеристиках многочисленных деталей и компонентов, изготовленных из алюминия и меди.
Kobe Steel - третья по величине в Японии сталелитейная компания - призналась, что часть произведенной ею продукции не соответствовала заявленным характеристикам и компания осознанно вводила заказчиков в заблуждение, пишет "Коммерсант". Около 4% алюминиевой и медной продукции, выпущенной с сентября 2016 года по август 2017 года (около 20 тыс. тонн), было промаркировано как якобы соответствующая запросу заказчиков, сообщила компания.
По признанию Kobe Steel, десятки ее сотрудников участвовали в сговоре с целью введения потребителей в заблуждение и продолжалось это, возможно, около 10 лет.
https://auto.newsru.com/article/10oct2017/kobe
Какое-то возникает нехорошее чувство, что кто-то хочет скинуть себя ответстенность за неудачные двигателя. Не могут японцы откровенно гнать брак, не так они воспитаны. Тем более, крупная компания.
Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.