Пробита прокладка блока

Модератор: Dr.House

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение Polimriol » Вт июл 18, 2017 07:43

Все пересмотрено, не где ничего не видно.
Только вот от расширительного бочка видны потеки из под крышки.
Хомуты все пересмотренно и блок тоже без подтиканий.

Как определить проблему с пробкой. Подскажите пожалуйста ?)

Пузырей в антифризе нету.

Печка странно работает.
Включаю на максимальную температуру, дует холодным пока не поднимешь обороты до 3х. Т. Оборотов.
После того начинает дуть горячим
  • 0

Polimriol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 22:52
Репутация: 0

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение Виталий С. » Вт июл 18, 2017 07:59

Polimriol писал(а):Печка странно работает.
Включаю на максимальную температуру, дует холодным пока не поднимешь обороты до 3х. Т. Оборотов.
После того начинает дуть горячим

Видимо остался воздух в системе.
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение Polimriol » Вт июл 18, 2017 08:48

Виталий С. писал(а):
Polimriol писал(а):Печка странно работает.
Включаю на максимальную температуру, дует холодным пока не поднимешь обороты до 3х. Т. Оборотов.
После того начинает дуть горячим

Видимо остался воздух в системе.


и из-за воздуха в системе может такое происходить?

не судите строго на форуме второй день у вас )

а машину купил пол года как )))
и вот такая беда случилась.....

может подскажите хорошое СТО по субару в Киеве...
  • 0

Polimriol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 22:52
Репутация: 0

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение kharkivlad » Вт июл 18, 2017 09:36

Polimriol писал(а):
может подскажите хорошое СТО по субару в Киеве...

Едь к Виталику Dr.House - viewtopic.php?f=19&t=75716
  • 1

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение kris » Ср ноя 15, 2017 10:30

VadimI писал(а):
kris писал(а):Какой он может быть после 100 тыс пробега?
С хорошо забитыми сотами, что ведет к небольшому, но постоянному перегреву и как следствие постепенному поднятию голов. Кроме того с мусором между радиаторами. Нормально чистится только со снятием + чистка радиатора кондиционера без снятия. Кроме того качество сборки двигателей после 2007 года уже не то, да и родные прокладки не айс. Это если EJ253. Если FB - то лучше промолчать.
А когда издох вентилятор, температуру чем смотрели? Если штатным укалателем - то он показывает погоду в Африке.


Не мелите ерунды: "ПОСТОЯННЫЙ перегрев" охлаждающей жидкости, из-за радиатора (максимум в 10-15 град) не способен вызвать деформацию головки, где перепады температуры внутренней и внешней поверхности в сотни градусов!!!
А "секрет" недавно озвучен в СМИ: Субару использовала материалы от поставщика, который годами не проводил их проверку качества и сертификацию. Не делали этого должным образом и на самом предприятиии(((
Автопроизводитель Subaru использовал для контроля качества неквалифицированных сотрудников

http://www.nippon.com/ru/genre/economy/l10580/
  • 0

Аватара пользователя
kris
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 17:01
Репутация: 0

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение VadimI » Ср ноя 15, 2017 17:33

kris писал(а):
VadimI писал(а):
kris писал(а):
Не мелите ерунды: "ПОСТОЯННЫЙ перегрев" охлаждающей жидкости, из-за радиатора (максимум в 10-15 град) не способен вызвать деформацию головки, где перепады температуры внутренней и внешней поверхности в сотни градусов!!!
А "секрет" недавно озвучен в СМИ: Субару использовала материалы от поставщика, который годами не проводил их проверку качества и сертификацию.

Ну вы тоже, это, немного "мелите".
Какие материалы?
Как качество подготовки сотрудников может привести к деформации голов? Прокладки, да ставили паршивые. 642-е не текут практически.
Грязный радиатор внутри (использование левого антифриза) и снаружи вполне себе ведет к подогреву, которого по штатному указателю температуры вы не увидите + прокладки. Некоторые двигатели, за которыми смотрят, вполне себе 200-250 тыс. выхаживают без пробоя прокладок, даже штатных.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение kris » Чт ноя 16, 2017 09:09

VadimI писал(а):Ну вы тоже, это, немного "мелите".
Какие материалы?
Как качество подготовки сотрудников может привести к деформации голов? Прокладки, да ставили паршивые. 642-е не текут практически.
Грязный радиатор внутри (использование левого антифриза) и снаружи вполне себе ведет к подогреву, которого по штатному указателю температуры вы не увидите + прокладки. Некоторые двигатели, за которыми смотрят, вполне себе 200-250 тыс. выхаживают без пробоя прокладок, даже штатных.


Так Вы "не в теме"? :)
Ведущие японские автопроизводители - Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Honda - использовали в производстве своих машин изделия компании Kobe Steel, которая подделывала данные о прочности и характеристиках многочисленных деталей и компонентов, изготовленных из алюминия и меди.
Kobe Steel - третья по величине в Японии сталелитейная компания - призналась, что часть произведенной ею продукции не соответствовала заявленным характеристикам и компания осознанно вводила заказчиков в заблуждение, пишет "Коммерсант". Около 4% алюминиевой и медной продукции, выпущенной с сентября 2016 года по август 2017 года (около 20 тыс. тонн), было промаркировано как якобы соответствующая запросу заказчиков, сообщила компания.
По признанию Kobe Steel, десятки ее сотрудников участвовали в сговоре с целью введения потребителей в заблуждение и продолжалось это, возможно, около 10 лет.

https://auto.newsru.com/article/10oct2017/kobe
Из чего изготавливается головка блока, не подскажете?
  • 0

Аватара пользователя
kris
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 17:01
Репутация: 0

Re: Пробита прокладка блока

Сообщение VadimI » Чт ноя 16, 2017 18:10

Не знаю, не знаю, в нашем регионе проблема не носит массовый характер до 200 тыс. пробега. Решается использованием нормальных пркладок. Головки требуют шлифования крайне редко, а вот на прокладках присутствует сильное отслоение черной дряни. Может обслуживание и расходники (антифриз например) тут лучше, не знаю Подвеска, за исключением линков и втулок, тоже выхаживает 200 тыс. и более, причем дороги, так себе. Да, и тут нет 1.5-2-х литровых двигателей и масло меняют через 6 тыс.
Кроме того, у топикстартера машина 2012 года. Да и на более ранних проблема иногда присутствует. Но не у всех. Лично наблюдал EJ253 2007 года, пробежавший более 350 тыс. с родными проклалдками ГБЦ и не стучащий, только масло ел немного.
Так что, все эти японские компании врут уже больше 10 лет, или все эти некондиционные комплектующие пошли только в Европу?
P.S. Двигатели FB в рассчет вообще не беру. Не стоит покупать машины с ними с пробегом под 100 тыс.
Да и вообще, Субару "кончились" в 2007-2008 году после кризиса.
kris писал(а):Так Вы "не в теме"? :)
Ведущие японские автопроизводители - Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Honda - использовали в производстве своих машин изделия компании Kobe Steel, которая подделывала данные о прочности и характеристиках многочисленных деталей и компонентов, изготовленных из алюминия и меди.
Kobe Steel - третья по величине в Японии сталелитейная компания - призналась, что часть произведенной ею продукции не соответствовала заявленным характеристикам и компания осознанно вводила заказчиков в заблуждение, пишет "Коммерсант". Около 4% алюминиевой и медной продукции, выпущенной с сентября 2016 года по август 2017 года (около 20 тыс. тонн), было промаркировано как якобы соответствующая запросу заказчиков, сообщила компания.
По признанию Kobe Steel, десятки ее сотрудников участвовали в сговоре с целью введения потребителей в заблуждение и продолжалось это, возможно, около 10 лет.

https://auto.newsru.com/article/10oct2017/kobe
Какое-то возникает нехорошее чувство, что кто-то хочет скинуть себя ответстенность за неудачные двигателя. Не могут японцы откровенно гнать брак, не так они воспитаны. Тем более, крупная компания.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 13