Не знаю, не знаю, в нашем регионе проблема не носит массовый характер до 200 тыс. пробега. Решается использованием нормальных пркладок. Головки требуют шлифования крайне редко, а вот на прокладках присутствует сильное отслоение черной дряни. Может обслуживание и расходники (антифриз например) тут лучше, не знаю Подвеска, за исключением линков и втулок, тоже выхаживает 200 тыс. и более, причем дороги, так себе. Да, и тут нет 1.5-2-х литровых двигателей и масло меняют через 6 тыс.
Кроме того, у топикстартера машина 2012 года. Да и на более ранних проблема иногда присутствует. Но не у всех. Лично наблюдал EJ253 2007 года, пробежавший более 350 тыс. с родными проклалдками ГБЦ и не стучащий, только масло ел немного.
Так что, все эти японские компании врут уже больше 10 лет, или все эти некондиционные комплектующие пошли только в Европу?
P.S. Двигатели FB в рассчет вообще не беру. Не стоит покупать машины с ними с пробегом под 100 тыс.
Да и вообще, Субару "кончились" в 2007-2008 году после кризиса.
kris писал(а):Так Вы "не в теме"? :)
Ведущие японские автопроизводители - Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Honda - использовали в производстве своих машин изделия компании Kobe Steel, которая подделывала данные о прочности и характеристиках многочисленных деталей и компонентов, изготовленных из алюминия и меди.
Kobe Steel - третья по величине в Японии сталелитейная компания - призналась, что часть произведенной ею продукции не соответствовала заявленным характеристикам и компания осознанно вводила заказчиков в заблуждение, пишет "Коммерсант". Около 4% алюминиевой и медной продукции, выпущенной с сентября 2016 года по август 2017 года (около 20 тыс. тонн), было промаркировано как якобы соответствующая запросу заказчиков, сообщила компания.
По признанию Kobe Steel, десятки ее сотрудников участвовали в сговоре с целью введения потребителей в заблуждение и продолжалось это, возможно, около 10 лет.
https://auto.newsru.com/article/10oct2017/kobe
Какое-то возникает нехорошее чувство, что кто-то хочет скинуть себя ответстенность за неудачные двигателя. Не могут японцы откровенно гнать брак, не так они воспитаны. Тем более, крупная компания.