p2503 после ремонта генератора

Модератор: Dr.House

p2503 после ремонта генератора

Сообщение Maqs » Вт мар 28, 2017 19:10

Имею проблемку с геной на субару аутбэк 2.5.АТ
История такова:
Умер гена – был снял и отвезен в ГенСтар, где его оживили (поменяли подшибники, реле-напряжения и пропаяли диодный мост).
С первой же установки Гены в авто, выбивает и не затирает ошибку р2503 (низкий заряд). По вольтметру показывает зарядку от 12.7 до 13.1 – что собственно и есть причиной ошибки (я так думаю).
Гена был отвезен назад на ГенСтар с соответствующей претензией – промеряли заряд на авто/аккуме/в сети/хз где еще – утечек нет, везде одинаково 13.1, сняли, поставили на стенд – 14.6 все в идеале (под напряжением не проседает).
Далее осуществил несколько поездок по альтернативным конторам – исход тот же, 13.1 без утечек по авто, предложили перебрать по второму кругу.
Но с последнего заезда к «мастерам» закрались смутные сомнения что причина в Гене – с момента ошибки прошло 2.5 месяца, что при перманентном недозаряде 100% убило б аккум, но он полностью заряжен и отдает нормальный заряд (проверяли, даже дозаряжать не нужно).
В последней конторке очень упорно дергали фишку (3х контактная) и контакты – и вуаля ошибка потухла и я ее потер в памяти (OBDII), но при следующем заводе появилась снова и не удаляется (фишки точно хорошо надеты и сидят на местах).

Учитывая что аккум – получает достаточный заряд и если б не чек все было б хорошо, делаю вывод что циферку которую светит вольтметр не соответствует тому что происходит в реале и подозреваю в этом реле-напряжения. В ГенСтаре еще при первом обращении сказали что с «неродным» реле-напрядения бывают «приколы», а родное субаровское стоит более 4 Кгрн.

Может кто сталкивался или знает что парит мозг?

1. Отключить проверку напряжения в мозгах, «доработать» фишку/провода на мозг?
2. Взять гену с разборки – как-то обидно, мой фактически новый, а б/у есть б/у?
3. Менять реле-напряжение на родное или можно неродное можно как-то «доработать»?
  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: p2503 после ремонта генератора

Сообщение Outman » Пн ноя 06, 2017 12:37

Приветствую. Проблемка решена?
У меня уже неделю не тухнет гирлядна Джекичанов на приборке и ошибка та же, Р2503.
Вольтметр подтверждает что гена дает отличный заряд на АКБ а бортсистема выдает ошибку по низкому напряжению в сети (Р2503). К гене никто не лазил, нареканий на его работу нету. Все тихо и спокойно.
В чем прикол, куда смотреть?
Сталкивался ли кто с подобным?
Поделитесь опытом... :friends:
  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 17

Re: p2503 после ремонта генератора

Сообщение Maqs » Вт ноя 07, 2017 22:55

У меня появилось после ремонта гены у рукожопов на "генстаре".
Вольтаж у меня показывает 13.0-13.2, т.е. недозаряд, но вот только судя по аккуму там очень даже заряд ибо пару раз снимал заряжен был по полной. Собстенно до сих пор все ок, кроме гирлянды, подозреваю проблема в "неродном" реле напряжения (вроде так называеться). Еще заметил, что летом ошибка не вылазит, а вот с холодами постоянно.
Поездил по "мастерам", сказали разбирать и собирать гену по-новому - я забил, т.к. на работу никак кроме гирлянды не влияет.
  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: p2503 после ремонта генератора

Сообщение Outman » Ср ноя 08, 2017 08:11

А меня гирлянда бесит )))
Проверка показала что мой гена выдает 14,1В, зарядка отличная. нареканий на его работу нету. Я Уже нашел такой же б/у в сборе с якобы стопроцентно рабочим реле. Определяемся с мастером что делать...
  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 17

Re: p2503 после ремонта генератора

Сообщение Maqs » Ср ноя 08, 2017 21:28

Отпишись если поборешь. Я б гену тоже попробовал бы перекинуть проверить, ну то такое.
Кстати у меня если потереть ошибку после прогрева, больше не вылазит пока не остынет
  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: p2503 после ремонта генератора

Сообщение Outman » Пт ноя 17, 2017 09:25

История такова. За неделю наездил 6 тыс. км. Почти все по трассе. Ясен пень наваливал здорово :twisted:
Может чудо какое произошло но после таких покатух ни одной ошибочки не-ту!!! Машинка радует на все сто во всех смыслах. Гена и на холодную и на горячую заряжает как молодой)))
Мои мастера сказали сто в принципе после долгого простоя (4,5мес) машинка просто требовала дать ей люлей чуток. Бесконечный диагностики не выявили никаких отклонений от нормы.

Отакие дела. Всем ровных дорог! :good:
  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 17


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron