Страница 1 из 4

2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 02:24
Прохожий
Всем добра. Хочу обновить своего Легася. Целюсь на авто 2007-2008 г.в, не Аут, седан. В продаже турбовых не видел, а если и выкинут, то в мой бюджет около 8-9 тыс у.е будут дрова полные. 3.0 - отпугивает расходом, как я понимаю, он кушает литра на 3 больше от 2.0 - 2.5 атмо. Т.е остается 2 варианта - 2.0, и 2.5. Если верить ТТХ, то разница в разгоне до 100км/ч - 0.3с. Неужели 23л.с дают такой маленький прирост в динамике? Или разница есть после 100км/ч? Понятно что это не та машина что бы гонять, просто вроде как 2.5 менее надежный по сравнению с 2.0, из-за перегрева, вот и думаю - стоит оно того? Собственно это и есть первый вопрос:
- заметна ли разница в динамике между 2.0 и 2.5, и так ли страшен черт, как его малюют - в смысле правда ли 2.5 настолько проблемный, заметно уступает в надежности 2.0?
Второй вопрос:
- касаемо свапа. Думаю со временем когда я приведу своего будущего Легася (загляну в будущее :D ) в отличное техническое состояние (сомневаюсь что мне повезет взять машину в идеале), приведу интерьер/экстерьер в соответствие со своим вкусом, станет вопрос нехватки мощности. Если верить ОЛХ, то за 1500-2000 у.е можно взять годный двигатель 3.0 или турбу. Насколько проблемно, и во сколько (ориентировочно) по деньгам будет стоить перекинуть его. Коробка будет механика, если важно.
Всем заранее спасибо).

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 07:21
VadimI
2.0 плоховато едет, но это, кому как. Если есть AVCS, то в принципе нормально (пока муфты не потекут).
3.0 - просто песня + самый надежный двигатель у Субару + отличная трансмиссия с правильным AWD. 3.0 + МКПП (только 6 ступ) - это вообще мечта. Но 3.0 требует хорошего 95 бензина. Расход летом у тройки (АКПП), на хорошем бензине при спокойной езде, был около 14.5, у 2.5 - 13.5. В основном короткие поездки с предварительным прогревом, иногда хайвей. Много ест только при прогреве. Чисто по трассе (110 км/ч) у тройки расход был около 8, причем с неработающими фазовращалками. Если носиться, как угорелый то 20 - не проблема.
От перегрева страдают все двигатели. Если содержите систему охлаждения в порядке, перегрева не будет. Лучше на всякий случай удалить EGR.
Свап, о котором вы говорите, на мой взгляд ну его. Кроме двигателя еще много чего нужно, включая знания или хорошего спеца. Племянник затеял свам EZ30 вместо EJ255, посмотрю, как у него это дело пойдет.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 21:01
Прохожий
VadimI писал(а):у 2.5 - 13.5.

Это очень странно... По характеристикам Разница в расходе около 3-х литров... Учитывая разницу в мощности, ожидаемо. 2.5 кушает вроде столько же как и 2.0. Хотя вам как владельцу виднее - если на 2.5 расход не выше среднего). Про 3.0 понятно, а вы не ездили на 2.0? Что бы сравнить динамику 2.0 и 2.5. По цифрам вроде разница на глаз не заметна...

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 22:03
Спец
2,5 однозначно
бьіла 2.0 АТ 07 - ну не едет она и писец
рьічит, тужится, но сука не едет (может причина в наличии турбофоря, и поєтому она не едет)
взял 2.5 АТ 08 - єто не турба конечно, но как повседневньій вариант резвой машинки самое то
и комфорт, и маневреность, и едет
средний расход 10,5 (киев + пригород)

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:09
JDM
если выбирать между 2,0 и 2,5 то однозначно 2,5. рэйслоджиком не мерял, но жопомер соврать не даст. катал и на 2,0 и на 2,5.
если выбирать между 2,0-2,5-3,0 - то однозначно 3,0. Расход там отличается на копейки,а при спокойной езде практически одинаковый, но оно и едет по другому.
ищи комплектацию 2,5 с коробкой TV или механику, но если попадется живой хозяйский экземпляр с 2,0 - бери его и не морочь голову, потому как найти ухоженного Легася (любого объема) - задачка еще та :crazy:

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:36
Спец
JDM писал(а):ищи комплектацию 2,5 с коробкой TV или механику, но если попадется живой хозяйский экземпляр с 2,0 - бери его и не морочь голову, потому как найти ухоженного Легася (любого объема) - задачка еще та :crazy:

100%
забьіл добавить от ТЗ отличается в поведении кардинально

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 13:24
gengzu
тоже за 2.5. или лучше 3.0.

катал и 2.0, и 2.5. расход реально одинаковый. в районе 13.5 по Киеву.
но 2.5 меньше крутить нужно.
а 3.0 еще и ехать будет ощутимо веселее.
а если еще 5ст, то просто бимба )

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 20:26
VadimI
Прохожий писал(а):
VadimI писал(а):у 2.5 - 13.5.

Это очень странно... По характеристикам Разница в расходе около 3-х литров...
Да ничего странного. Ограничение скорости в городе и очень высокие штрафы, не навалишь, пробки очень умеренные. Ну и бензин качественный. 2.5 МКПП у меня летом ела около 11 при таком же стиле и режиме езды. Сейчас эта машина с 2.5 и автоматом показывает средний расход 10,5 при 50/50 город/хайвей.
Но в больших пробках тройка будет есть заметно больше. Она ощутимо потребляет при прогреве и разгоне (даже плавном).
P.S. Берите тройку, а если не найдете - 2.5, лучше с SI-Drive. Как вариант, найдите кого-то из земляков на форуме и попросите покатать(ся). Но в приоритете наименее убитая машина, пусть и 2.0.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 21:35
art729
Из своего опыта - Аут В13 2.5 АКПП при большом количестве коротких поездок - расход по крмпу зимой в пределах 11.2-11.5, летом около 10.8. Откуда расходы в 13+ не очень понятно. Но с другой стороны я не гоняю и до отсечки не кручу)))) На Легаси В14 2.0 вариатор расход такой же))))), хотя кузов другой и по ощущениям тяжелее В13. Немного тупит до 2000 об., но не критично. 2.5 более эластичен на низких оборотах. Вообще хочу сказать что объема двигателя много не бывает, чем больше - тем лучше))) Но смотрите на общее состояние машины... Удачи в выборе!!!!

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 22:01
zhekab4
не слушать сказки про 2.5 и брать его,
а самый надёжный скорее 205 мотор

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 22:29
VadimI
art729 писал(а):Из своего опыта - Аут В13 2.5 АКПП при большом количестве коротких поездок - расход по крмпу зимой в пределах 11.2-11.5, летом около 10.8. Откуда расходы в 13+ не очень понятно.

Дело видимо не в количестве коротких поездок, а в прогреве перед поездками и пробках. Я грею до 50-55. У большинства по городу на 2.5 АКПП все-же, расход по компу 12-13. 10-11 встречается гораздо реже.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 08:46
JDM
VadimI
давайте еще не будем забывать о видах трансмиссий, у меня например на 2,5 коробас TV и постоянно крутится 4 колеса.
в среднем нормальный расход в городе зимой-летом с пробками без отсечек в районе 11,5-12,5л. по БК.
у друзей на такой же машине где крутится только два колеса и коробка TZ, расход да - 10,5-11,5л.
а вообще байки про расход это явно не относится к тем кто собирается покупать SUBARU.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:47
Виталий С.
JDM писал(а):а вообще байки про расход это явно не относится к тем кто собирается покупать SUBARU.

Поддержу на все 100500 %
Моя 2.0 может не только приятно порадовать расходом в экономе, но и очень сильно огорчить не в экономе :crazy:

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 17:53
Прохожий
JDM писал(а): с коробкой TV или механику

Как на глаз отличить TV и "не TV"? Я по простоте душевной делил на автомат и механику).

art729 писал(а):Откуда расходы в 13+ не очень понятно

http://www.autonet.ru/auto/ttx/subaru/legacy/281989 - 12.1 смешанный у 3.0; http://www.autonet.ru/auto/ttx/subaru/legacy/286282 - 8.5 смешанный у 2.5. Поверил этим данным).

JDM писал(а):а вообще байки про расход это явно не относится к тем кто собирается покупать SUBARU.

Если вы о том, что "кто берет Субару не должен думать про экономию", то сейчас заправляя свой старенький Легась с расходом около 14-15 литров в СМЕШАННОМ режиме я не особо парюсь, ибо выбора нет, а заправлять тьфу-тьфу есть на что. Но когда есть выбор (в плане покупки 2.5 или 3.0) то вопрос другой. Если верить таблице сверху, разница в расходе в городе достигает !!6-ти!! литров (11.7 против 17.7). Конечно, если брать машину для души, и катать полчасика по городу вечерком то не критично, но у меня машина эксплуатируется постоянно: садик-школа-кружки-магазин-работа, и в итоге в месяц разница будет под 100 литров, 3000 грн переплаты в месяц как то ощутимо, с учетом что я езжу хоть и активно, но не гоняю на все деньги... Конечно если вы говорите, что там неправда написана, и разница в расходе копеечная, то дело другое).

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 18:09
kharkivlad
Прохожий писал(а):Как на глаз отличить TV и "не TV"? Я по простоте душевной делил на автомат и механику).

Transmission Type на шильдике. Если я не ошибаюсь, то все рестайлы 2.5 шли с TV.