2.0 или 2.5? Муки выбора...

Модератор: Dr.House

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение VadimI » Ср янв 10, 2018 19:32

Прохожий писал(а):Но когда есть выбор (в плане покупки 2.5 или 3.0) то вопрос другой. Если верить таблице сверху, разница в расходе в городе достигает !!6-ти!! литров (11.7 против 17.7).

В реальности нет такой разницы, о чем я выше и хотел сказать. В реале, пара литров. Зимой - другое дело. У кого-то +10 за бортом, а у кого-то -25. У кого-то преоблатают жуткие пробки, у кого-то хайвей.
kharkivlad писал(а):Transmission Type на шильдике. Если я не ошибаюсь, то все рестайлы 2.5 шли с TV.

Не знаю, как на европейцах, на американцах с 2008 года (аквивалент европейскому рестайлу) шильдиков нет (экономят на алюминии). Есть наклейка на коробке, если не отвалилась.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение art729 » Ср янв 10, 2018 19:59

VadimI писал(а):
art729 писал(а):Из своего опыта - Аут В13 2.5 АКПП при большом количестве коротких поездок - расход по крмпу зимой в пределах 11.2-11.5, летом около 10.8. Откуда расходы в 13+ не очень понятно.

Дело видимо не в количестве коротких поездок, а в прогреве перед поездками и пробках. Я грею до 50-55. У большинства по городу на 2.5 АКПП все-же, расход по компу 12-13. 10-11 встречается гораздо реже.

нет дело как раз в коротких поездках. Ну, например, Вы прогрели авто и проехали 100 км. Или Вы 5 раз прогрели авто и проехали 5 раз по 20 км. Или 10 раз прогрелись и по 10 км ? Как будет расход ? Про пробки понятно. Не очень понятно про прогрев. Практически все производители рекомендуют не греть авто на холостых длительное время и прогревать в умеренных или легких режимах движения. Я при нормальных температурах среды не грею на месте. При очень низких - до минуты прогрева, прогрев коробки (грубо разгон масла) и спокойно еду.
  • 0

Аватара пользователя
art729
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 18:53
Откуда: Запорожье
Репутация: 49

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение VadimI » Ср янв 10, 2018 21:14

art729 писал(а):
VadimI писал(а):
art729 писал(а):Не очень понятно про прогрев. Практически все производители рекомендуют не греть авто на холостых длительное время и прогревать в умеренных или легких режимах движения. Я при нормальных температурах среды не грею на месте. При очень низких - до минуты прогрева, прогрев коробки (грубо разгон масла) и спокойно еду.

Тогда вопросы.
- Что значит длительное время? 5 минут летом (сигарета) и 10 в -20, это длительное время?
- Как чувствует себя недогретая трансмиссия в плане долговечности? Особенно автомат, достаточно сложное электро-механико-гидравлическое устройство. О поршневой группе и смазке стенок циллиндров промолчу.
- Всегда ли можно очень спокойно ехать в потоке?
- Комфортно ли ехать на холодной машине.
А производитель говорит как раз обратное. В новых машинах вместо датчика температуры - синяя лампочка, которая тухнет где-то при 60 градусов. Зачем она? И в мануальнике что-то про эту лампочку написано. Экологи, да говорят не греть, но они не будут оплачивать стоимость ремонта.
Если тактика - купил машину, до конца гарантии доездил, а потом пусть кто-то другой возится, тогда да, можно и не греть.
Я лично грел, грею и буду греть, поскольку мне (и не только) нравятся мои машины, в отличие от новых и я планирую их эксплуатировать максимально долго.
  • 1

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение art729 » Чт янв 11, 2018 09:03

VadimI писал(а):
art729 писал(а):
VadimI писал(а):
art729 писал(а):Не очень понятно про прогрев. Практически все производители рекомендуют не греть авто на холостых длительное время и прогревать в умеренных или легких режимах движения. Я при нормальных температурах среды не грею на месте. При очень низких - до минуты прогрева, прогрев коробки (грубо разгон масла) и спокойно еду.

Тогда вопросы.
- Что значит длительное время? 5 минут летом (сигарета) и 10 в -20, это длительное время?
- Как чувствует себя недогретая трансмиссия в плане долговечности? Особенно автомат, достаточно сложное электро-механико-гидравлическое устройство. О поршневой группе и смазке стенок циллиндров промолчу.

Как по мне это бесконечно длительное время))))) Холивар о том прогревать или нет наверно не в этой теме нужно вести. Про стенки цилиндров - современные хорошие масла не превращаются в гель при наших морозах, то есть их не нужно разогревать, чтобы их смазочная способность как то улучшилась или там восстановилась. При этом при запуске двигателя обороты с нуля резко становятся около 2000 - порядка 30-35 оборотов в секунду - я думаю масло прокачивается практически мгновенно. Если бы это было не так производитель авто закладывал другой алгоритм прогрева - с самых минимальных оборотов (чтобы типа все смазки разошлись) до рабочих. Трансмиссия не греется когда авто работает на холостых. Для минимального прогрева коробки достаточно по 15-20 сек. продержать коробку на каждом положении R-N-D-P и можно начинать движение. Я свои машины тоже люблю)))) При этом я не пишу что совсем не прогреваю, но не 10 мин. А почему в потоке нельзя двигаться спокойно ? Вы прямо со старта вливаетесь в плотный трафик со скоростью за 100 ?
  • 1

Аватара пользователя
art729
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 18:53
Откуда: Запорожье
Репутация: 49

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение exigo » Чт янв 11, 2018 14:27

art729 писал(а):
VadimI писал(а):
art729 писал(а):
VadimI писал(а):
art729 писал(а):Не очень понятно про прогрев. Практически все производители рекомендуют не греть авто на холостых длительное время и прогревать в умеренных или легких режимах движения. Я при нормальных температурах среды не грею на месте. При очень низких - до минуты прогрева, прогрев коробки (грубо разгон масла) и спокойно еду.

Тогда вопросы.
- Что значит длительное время? 5 минут летом (сигарета) и 10 в -20, это длительное время?
- Как чувствует себя недогретая трансмиссия в плане долговечности? Особенно автомат, достаточно сложное электро-механико-гидравлическое устройство. О поршневой группе и смазке стенок циллиндров промолчу.

Как по мне это бесконечно длительное время))))) Холивар о том прогревать или нет наверно не в этой теме нужно вести. Про стенки цилиндров - современные хорошие масла не превращаются в гель при наших морозах, то есть их не нужно разогревать, чтобы их смазочная способность как то улучшилась или там восстановилась. При этом при запуске двигателя обороты с нуля резко становятся около 2000 - порядка 30-35 оборотов в секунду - я думаю масло прокачивается практически мгновенно. Если бы это было не так производитель авто закладывал другой алгоритм прогрева - с самых минимальных оборотов (чтобы типа все смазки разошлись) до рабочих. Трансмиссия не греется когда авто работает на холостых. Для минимального прогрева коробки достаточно по 15-20 сек. продержать коробку на каждом положении R-N-D-P и можно начинать движение. Я свои машины тоже люблю)))) При этом я не пишу что совсем не прогреваю, но не 10 мин. А почему в потоке нельзя двигаться спокойно ? Вы прямо со старта вливаетесь в плотный трафик со скоростью за 100 ?

Все абсолютно верно написано :good:
Карбюраторные жигули пусть греют
  • 1

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение onikyi » Чт янв 11, 2018 14:39

"В новых машинах вместо датчика температуры - синяя лампочка, которая тухнет где-то при 60 градусов." У меня новая машина! Где моя синяя лампочка? Опять обманули... лампочку недодали. А если серьезно то прогрев машины на холостых считаю выброшенные деньги на бензин и загрязнение окружающей среды.
  • -2

onikyi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 16:30
Репутация: -2

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение VadimI » Чт янв 11, 2018 19:59

onikyi писал(а):"У меня новая машина! Где моя синяя лампочка? Опять обманули... лампочку недодали. А если серьезно то прогрев машины на холостых считаю выброшенные деньги на бензин и загрязнение окружающей среды.

- Похоже все-же не Субару и вы относитесь к категории автовладельцев, о которой я сказал выше. Вам не нужно беспокоиться о машине. Дилер пусть беспокоится.
- Это ваше личное дело. У нас сегодня утром было -26. Так что, нужно было не греть? Абсурд!
По поводу борьбы за экологию. Тут нужно быть честным до конца и если уж хотите бороться, то использовать альтернативные средства передвижения (пеший ход, велосипед, электрокар).
P.S. Не знаю, кто зацепился, греть или не греть. Тема все-же по выбору двигателя и расходу (косвенно). Вы ж не знаете, будет топик стартер греть машину или нет.
  • 1

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Прохожий » Пт янв 12, 2018 01:47

VadimI писал(а):Вы ж не знаете, будет топик стартер греть машину или нет.

При плюсовой даю поработать минуту-две, при минусовой минуты 3-4. Минусовая это 7-10 мороза, таких страстей как -26 не припомню))). Самый лютый мороз что я помню, был около -20-22, в далеком 199х году. Нам тогда разрешили в школу не приходить :pardon: . Как минимум - мне приятнее садится в хоть слегка но прогретый салон, чем в холодный). Ну и не знаю как у кого, а у меня зимой (имеется ввиду нормальной, а не такой как декабрь был)) стекло то в снегу, то во льду, и я предпочитаю не шкрябать лопаткой со скрипом, а легко удалить все с теплого стекла - а для этого опять же нужно, что бы машинка минут 5 поработала.


onikyi писал(а):У меня новая машина! Где моя синяя лампочка? Опять обманули... лампочку недодали. А если серьезно то прогрев машины на холостых считаю выброшенные деньги на бензин и загрязнение окружающей среды.

Если вы считаете деньги на 5 минут прогрева, а так же думаете про вред нанесенный среде за 5 минут работы на холостых, то как вы ездите несколько часов в день на 2500-3000 оборотов)? На Субару? У вас видать Приус, или электрокар). Вот только электричество у нас тоже не ветрогенераторами или гидроэлектростанцией вырабатывается...
  • 1

Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 15:03
Репутация: 1

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение gengzu » Пт янв 12, 2018 10:24

exigo писал(а):Все абсолютно верно написано :good:
Карбюраторные жигули пусть греют


а как те, кто на 10-60 или 15-50 масле ездят?
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение exigo » Пт янв 12, 2018 10:54

gengzu писал(а):
exigo писал(а):Все абсолютно верно написано :good:
Карбюраторные жигули пусть греют


а как те, кто на 10-60 или 15-50 масле ездят?

НА масле вместо вкладышей? :lol:
Ну, окей учитывая его густоту, и предположим мороз в -15 хотя бы, то можно около 2-ух минут дать ей поработать на холостом. Но не по 10 - 15 мин стоять выгревать их. Я ору когда летом в +40 люди сидят в машинах и по 5 минут их греют, мол у меня же ковка! Если не буду греть все масло через поршни вытечет :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение exigo » Пт янв 12, 2018 10:56

Прохожий писал(а):
VadimI писал(а):Вы ж не знаете, будет топик стартер греть машину или нет.

При плюсовой даю поработать минуту-две, при минусовой минуты 3-4. Минусовая это 7-10 мороза, таких страстей как -26 не припомню))). Самый лютый мороз что я помню, был около -20-22, в далеком 199х году. Нам тогда разрешили в школу не приходить :pardon: . Как минимум - мне приятнее садится в хоть слегка но прогретый салон, чем в холодный). Ну и не знаю как у кого, а у меня зимой (имеется ввиду нормальной, а не такой как декабрь был)) стекло то в снегу, то во льду, и я предпочитаю не шкрябать лопаткой со скрипом, а легко удалить все с теплого стекла - а для этого опять же нужно, что бы машинка минут 5 поработала.


onikyi писал(а):У меня новая машина! Где моя синяя лампочка? Опять обманули... лампочку недодали. А если серьезно то прогрев машины на холостых считаю выброшенные деньги на бензин и загрязнение окружающей среды.

Если вы считаете деньги на 5 минут прогрева, а так же думаете про вред нанесенный среде за 5 минут работы на холостых, то как вы ездите несколько часов в день на 2500-3000 оборотов)? На Субару? У вас видать Приус, или электрокар). Вот только электричество у нас тоже не ветрогенераторами или гидроэлектростанцией вырабатывается...

Все правильно он пишет про вред, так как если вы стоите на месте, авто работает на переобогащенной смеси. Понятно, что это капля в море, по сравнению с проезжающим камазом и облаком дыма после него.
Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг
  • 1

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение neskwik » Пт янв 12, 2018 12:11

свои пять копеек
по поводу прогрева плюсую art729 и exigo
по теме. на 2.0 и мешалке вполне можно вписываться в 10ку по расходу, конечно если не стоять дико в пробках в центре киева и не имитировать сракера гонщега.
но ИМХО если вы задумываете о расходе +-пару литров, то лучше глянуть в сторону какого-то ТДИ 1.6 киа или форд или ваг.
про легаси 2008 года - тачку надо искать состояние+цена+пробег+история+... и так далее (10 лет машине на минутку), а уже где то в конце мотор. потому как НЕ ЕДЕТ ни 2.0, ни 2.5. от слова вообще. стоит один раз прокатится на сти\эво\срт\амг\рс\р и подобном чтоб понять.
свап вообще плохая идея. бюджет будет пол цены машины, куча нервов, деньги никогда не отобьются, приход минимальный.

p.s. N-раз подобная тема на форуме, а споры продолжаются)))
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение gengzu » Пт янв 12, 2018 13:45

neskwik писал(а):как НЕ ЕДЕТ ни 2.0, ни 2.5. от слова вообще. стоит один раз прокатится на сти\эво\срт\амг\рс\р и подобном чтоб понять.


ну вот я в оффе езжу пару недель, на 3200 отсечка. без тапки в пол, с плавным газом, со светофора уезжаю почти всегда первый. еду быстрее основного потока.
2.5 атмо за глаза для городской езды, если ты не стритсракер, да :crazy:
  • 1

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение JDM » Пт янв 12, 2018 14:08

gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды, если ты не стритсракер, да :crazy:

ну он то сракер еще тот :roll:
тебе ли не знать)))
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение neskwik » Пт янв 12, 2018 14:27

gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды

ровно как и 2.0 хватает. об этом и речь, что они одинаково едут, но без претензий на "быстро".
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29