Страница 3 из 4

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 14:28
gengzu
neskwik писал(а):
gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды

ровно как и 2.0 хватает. об этом и речь, что они одинаково едут, но без претензий на "быстро".


ну нет. если по лошадям там плюс минус, то 2.0 с низов вообще не тянет, а вот 2.5 едет ощутимо приятнее.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 16:42
Спец
neskwik писал(а):
gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды

ровно как и 2.0 хватает. об этом и речь, что они одинаково едут, но без претензий на "быстро".

нихрена они не одинаково едут, от слова ВООБЩЕ
те кто хочет бьістро - берут средство передвижения с реактивньім двигателем
так что давайте не будем все в одну кучу валить

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 17:31
JDM
neskwik писал(а):стоит один раз прокатится на сти\эво\срт\амг\рс\р и подобном чтоб понять.

что б понять что оно тебе не нужно :lol:
ну а вообще ты сравнил :oops: .
давай не будем всех равнять под стиэворс.
а стоит один раз прокатится на gtr, ламбо, r8 v10..... но давай не будем забывать что не каждый будет ездить на этом на работу, плюс заправлять все это дело ежедневно цистернами от поезда по цене 35 гривен за литр.
а с +-50км.\час по городу, все это становится вообще бесполезным, рано или поздно штрафы конские по 2400 платить надоест.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 17:36
JDM
че касаемо прогрева, прогревал и буду прогревать до нормальных оборотов (примерно 1000-1100), 10-15 минут греть стоять пока в машине тепло не настанет конечно смысла нет, а вот 3-4 минуты когда температура ниже нуля подожду.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 20:04
VadimI
JDM писал(а):че касаемо прогрева, прогревал и буду прогревать до нормальных оборотов (примерно 1000-1100), 10-15 минут греть стоять пока в машине тепло не настанет конечно смысла нет, а вот 3-4 минуты когда температура ниже нуля подожду.

+1
Что вполне логично. Какой смысл тогда в автомобиле, если тебе некомфортно. Можно и автобусом. Тепло и дешевле.
Чтобы салон немного прогрелся (температура по OBD 50-55, стрелка между нижними делениями, обороты около 1000, о чем я выше и писал), при плюсовой температуре это 2-3 минуты, в --10 5-7 минут, в -25-30 -10 минут а то и более. А если валит снег и намерзает на лобовое? Дома включаю подогрев блока, но на работе такой возможности нет. Второй момент - седло грееется тоже не сразу, а кожа, будь она неладна, задницу сильно морозит.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 20:33
Dr.House
Тема не о жопогрейках а о муках.Не отвлекайтесь.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 20:55
zhekab4
надо брать турбо,тему можно закрывать))))
не грею ,масло не ест,в минус 25 не был)

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 21:29
VadimI
zhekab4 писал(а):надо брать турбо

Живое турбо врядли кто-то продаст, разве что продается машина, о которой известна вся подноготная.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 22:36
zhekab4
просто расход такой же в пределах правил,но пару тысяч при субе надо держать возле предохранителей))

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 13:10
Мракобес22
Легась 2.0 на палке в Киеве, тоесть 100% город, расход с дикими пробками 13-13.5, при более свободном 10-11. Форь 2.5 турбо прошитый на 5ат в диких пробках 16, более свободный 12,5-13,5. Это спокойная езда. Даже если учесть все минуса 2.5т всеравно взял бы его))) думаю золотая середина 2.5атмо без претензии на быструю езду)

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 18:20
Прохожий
exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 18:22
KUCH
Прохожий писал(а):
exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.

А тут вже треба до моториста(((

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 18:25
Прохожий
KUCH писал(а):А тут вже треба до моториста(((

Мотор в идеале, это сказали на Талисмане - фордовском сервисе, где пытаются менять полмашины при малейшей возможности. Пробег 160 тыщ.
zhekab4 писал(а):надо брать турбо,тему можно закрывать))))

Где? И на авториа, и на РСТ я не нашел НИ ОДНОЙ турбы 2006-2008 г.в. С мотором 3.0 - "целых" 3 авто. А если вдруг и появится, то как и сказали - будет ушатанная вкрай...

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 19:29
exigo
Прохожий писал(а):
exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.

Ремонтом займитесь

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 20:17
Прохожий
exigo писал(а):Ремонтом займитесь

На 3-х разных СТО (именно СТО а не гараж-мото) при диагностике сказали что мотор в отличном состоянии. ЧТО ремонтировать)? Выкинуть двиг, который бегает по 500 тыс на пробеге 160 тыс, поставить новый в цену авто на вторичке, и так же прогревать зимой)?
ПыСы: эту проблему озвучивают на Фордах часто, есть мнение, что это особенность всех "еврозадушенных" двигателей (термин с комментов привел), типа лямбде прогреться нужно... В любом случае ИМХО лучше минуту-две дать поработать, чем менять/чинить непонятно что...