Реализация AWD на Outback 2.5 и 3.0 одинаковая или нет?

Модератор: Dr.House

Реализация AWD на Outback 2.5 и 3.0 одинаковая или нет?

Сообщение aas » Вт авг 12, 2008 13:29

Как то на сервисе мне один спец сказал, что у Легаси/Оутбеке в комплектациях с двигателем 2.5 и 3.0 отличается реализация полного привода. В технические тонкости тогда он сильно не вдавался и я не всё уже помню. Но вот сейчас возник вопрос. Кто-нибудь точно знает есть ли у них отличия и, если есть, то в чём? (В часности Outback 2.5 и 3.0).
Просто сравнивая прохождение поворотов на своей бывшей машине (Легаси 2.0 МКП 1997г) и на машине жены (Форестер 2.0 АКП 2006г) я в своё время чётко заметил отличия. Первая в повороты по ощущениям просто сама ввинчивалась. А второй ведёт себя в том же повороте на том же месте как-то нейтрально. Т.е. различие весьма заметное "невооружённым" глазом (скорее даже не глазом...:-)
Вопрос не праздный, пытаюсь окончательно определиться в выборе для себя.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Вт авг 12, 2008 14:06

Конечно есть отличия. Техданные на сайте Субару-украина, открываем и читаем

Outback 2.5i
Коробка E-4AT - С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50
Коробка 5MT - С центральным дифференциалом, объединенная с дисплеем LSD (передняя/задняя ось) 50/50
Outback 3.0R - С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55
По ощущениям в поворотах 45/55 мне на Легаси ну ниразу не нра(сравниваю со своей старой Леськой), мож на ауте лучше.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Реализация AWD на Outback 2.5 и 3.0 одинаковая или нет?

Сообщение VIKON » Вт авг 12, 2008 16:29

aas писал(а):Просто сравнивая прохождение поворотов на своей бывшей машине (Легаси 2.0 МКП 1997г) и на машине жены (Форестер 2.0 АКП 2006г) я в своё время чётко заметил отличия. Первая в повороты по ощущениям просто сама ввинчивалась. А второй ведёт себя в том же повороте на том же месте как-то нейтрально. Т.е. различие весьма заметное "невооружённым" глазом (скорее даже не глазом...:-)
Вопрос не праздный, пытаюсь окончательно определиться в выборе для себя.


Ну ты на свой вопрос сам и ответил. В 1-ом случае МКПП, во 2-ом АКПП. Вот тут различия есть. А разницу АКПП на 2,5-ть и 3.0, не ощутишь, другое дело 3.0, мощнее на порядок, есно машинка будет ярче ехать...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение aas » Ср авг 13, 2008 08:07

Да врядли в приведенном мной примере дело в КПП. Если проходить поворот на МКП и АКП с постоянной скоростью, то в чём тут должна проявиться разница в типе КПП? Однако разница прохождения поворота на этих двух машинах чётко ощущается.

[quote="Legalas"] Конечно есть отличия. Техданные на сайте Субару-украина, открываем и читаем
Outback 2.5i
Коробка E-4AT - С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50
Outback 3.0R - С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55 [quote]

Ну так читал, но всё равно не понятно в чём, собственно, отличие "активного распределения крутящего момента" и "изменяющегося распределения". Какие конструктивные отличия скрываются за этими двумя формулировками?
Ну разное соотношение 50/50 и 45/55, ну и что? Может этого можно добиться соответствующей "прошивкой мозгов". Врядли дело в этом. Скорее всего между ними какие-то принципиальные конструктивные отличия, но какие пока мне не понятно.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср авг 13, 2008 08:37

Дык вот ты и прочувствовал разницу расспределения, крутящего момента на МКПП и АКПП, может ещё то, что базы у них разные и клиренс у Легаси меньше.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rattle » Ср авг 13, 2008 20:14

Как всегда непонятки с приводом)) Вобщем слушай сюда))
1) Механика - всегда 50\50, в поворотах конечно диф межосевой играет свое, но стремится вернуться к 50\50
2) АКПП первая с вариативным соотношением, то есть в свободном состоянии на заднюю ось отдается 5% на переде 95%, при увеличении газа, соотношение плавно меняется 90\10, 85\15 и т.п, доходит вроде до 60\40 или 55\45 точно не помню, но 50\50 не становится - это не жесткая блокировка, 50\50 только при положении селектора в положении 1, т.е машина как бы более переднеприводная и ведет себя похоже, дрифтов не получится..) Такая коробка стоит на импрезах, легасях, фориках и аутбэках, ну ес-но зависит от модификаций, надо глазеть..
3) АКПП с выраженной заднеприводностью (обозначается как ВТД), соотношение 45\55, собсно тереть то и нечего)) Ставится как правило на трех литровки, и машины где есть система курсовой устойчивости..
Распознать типа коробки можно на подкапотной табличке на машине, там есть тип трансмиссии и там указано TV или TZ, TV вроде вариативная, TZ вэтэдэшная..Но точно не помню, может наоборот, читайте мануалы или смотрите в инете, ключевая фраза TV и TZ
  • 0

Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
rattle
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 20:03
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср авг 13, 2008 21:53

rattle писал(а):Как всегда непонятки с приводом


О, красавчег. Хотел тоже самое написать, не нашёл точных данных, по отношениям осей...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mihal » Чт авг 14, 2008 16:59

Иными словами, Легаси 2.0 МКП 1997г - первый вариант, Форестер 2.0 АКП 2006г - второй вариант (здесь же аут 2.5), а аут 3.0 - третий.
Исходя из этого, если выбирать из автоматов, аут 3.0 значительно более драйверская машина.
А как по ощущеним тех, кто имел возможность сравнить?
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Сообщение rattle » Чт авг 14, 2008 19:40

Скажу так..На мехе всегда было все просто..VTD- коробки появились еще в 91 году на Субариках, а до этого были позаимствованы у Тоет 80-х..Так что на автомате можно встретить все что угодно, надо смотреть подкапотную табличку!!!! просто куросвая - это стопудовый признак втэдэшной коробки, до появления, только по визуальному осмотру можно понять, либо по тест драйву..Вэтэдэшная коробка встречается гораздо реже чем вариативная..Кстати, я не уверен на 100%, что на 3,0 всегда стоит вэтэдэ автомат..Так что, не утверждаю..)) Хотя там на 3.0 5 ступка автомат, а он априори может быть вэтэдэ, вот этого не знаю..
Вариативная коробка обладает выраженной переднеприводностью, она не заносит задок..скажем так..Вэтэдэшная - заднеприводная..этим все сказано..проще говоря, на вариативной коробке зимой в управляемый занос и скольжение всем корпусом у вас не получится, пятаки нарезать на площадке тоже не получится..Это удел только механики и вэтэдэ..из плюсов вариативных коробок меньшее топливопотребление..Вкратце так..
  • 0

Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
rattle
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 20:03
Репутация: 0

Сообщение LRN » Ср авг 27, 2008 14:19

aas писал(а):Коробка E-4AT - С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50
Outback 3.0R - С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55


мужики я так и не понял в чем разница "С активным распределением крутящего " и С изменяющимся распределением крутящего момента [/list]
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср авг 27, 2008 15:45

LRN писал(а):
aas писал(а):Коробка E-4AT - С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50
Outback 3.0R - С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55


мужики я так и не понял в чем разница "С активным распределением крутящего " и С изменяющимся распределением крутящего момента [/list]


Ну ты "закопался", давай запишем так " с активным изменяющимся распределением крутящего момента"... :lol: :lol: :lol: :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mihal » Ср авг 27, 2008 18:01

Из названия много смысла не почерпнешь.
Проявления в динамике разных вариантов привода описаны.
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Сообщение LRN » Пт авг 29, 2008 21:05

Чего то кажеться разица в том что там распределение еще идет на левое и правое колесо(зад перед) , а там видать просто изменение зад-перед.
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Пт авг 29, 2008 21:15

Издержки перевода однако :) - все автоматы субару 45 на 50. смотрите видео и там всенарисовано и даже таблички с типами коробок и соотношениями крутящих моментов.
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Mihal » Вс авг 31, 2008 12:11

Э... так где видео?
И что такое 45 на 50? Где еще 5?
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52