Страница 1 из 2

Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2019 19:53
Suhin
Вобщем ситуация следующая с Легаси 2000г ej 251 АКПП
На холодную мотор вроде работает стабильно....ка только приходит прогрев,сразу начинается проблема с ездой....машину будто держит что то,провели и детонация жуткая,мотор не тянет,приходится давить в Кик чтоб она поехала хоть как то,и то задумываться долго,потом только ехать начинает!
Стоит гбо, как на бензине так и на газу едет одинаково,не хуже,не лучше!
Поменял:
Свечи по каталогу NGK, Лямбда Denso,Датчик детонации оригинал,ВВ провода Тесла,фильтра,масла так же,кроме АКПП
До этого была ревизия голов,замена прокладок ГБЦ (металл поставил) впуск тоже новые прокладки
Ещё заметил что на холодную АКПП переключает ровно,как только начинается затуп так и приходят пинки в АКПП

По диагностике ошибок нет....
Может кто что толковое подскажет,буду благодарен!
П.С.... руки есть,могу делать,только дайте направление)))На сервис не посылайте....куда не приеду-разводят руками,мол ошибок нет-проблем тоже нет значит,хотя видят что машина просто на холостых даже трусится не естественно)))
Заране благодарю!!!

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2019 20:11
zhekab4
пропуски зажигания ваш мозг не показывает, скорее оно, катушка /провода

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2019 16:34
VadimI
Зазоры тепловые проверьте. Когда прокладки ГБЦ меняли, клапана с седлами делали?
Если да, сколько после этого на газе проехали? Компрессию попробуйте померить на горячую. Датчик положения дросселя проверьте и его регулировку (по напряжению).
А вообще конечно нужна полная диагностика у машины.

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2019 18:25
Suhin
Вобщем вчера вечером копался в проводке, впринципе ничего критичного,все провода звонятся от фишки до фишки
Но взяв у друга страбоскоп решил проверить поведение искры... Что я нашел в итоге... Очень слабая искра в 2 и 3 цилиндре.
Я конечно все понимаю,но как такое может быть чтоб на разных катушках(по диагонали) пробивала слабая искра....
Ещё глянул провел такой танец...на шкиву коленвала сделал метку белую,завел машину и просвечивал страбоскопом.... Метка пробегала на отметке 10 градусов (которая на крышке ГРМ).... Это к сведению))

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2019 18:29
Suhin
VadimI писал(а):Зазоры тепловые проверьте. Когда прокладки ГБЦ меняли, клапана с седлами делали?
Если да, сколько после этого на газе проехали? Компрессию попробуйте померить на горячую. Датчик положения дросселя проверьте и его регулировку (по напряжению).
А вообще конечно нужна полная диагностика у машины.

Седла и клапана не трогали,головы продули и немного спланировали
На газу машину купил,на нем и езжу
На горячую компрессия практически не изменна от холодной(проверяли)
Дроссель как проверить чтоб сюда результаты скинуть?))) Тестер,руки есть)

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2019 19:44
zhekab4
добейтесь на дросселе 0.5 В на ХХ
но проще сканером подцепиться и глянуть при этом число шагов кхх на полностью прогретом авто

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2019 23:31
Suhin
zhekab4 писал(а):добейтесь на дросселе 0.5 В на ХХ
но проще сканером подцепиться и глянуть при этом число шагов кхх на полностью прогретом авто

Ваши слова понимаю))) Но....
Добиться 0.5 в это как?
Сканером подцепиться к мозгам? Про число шагов клапана ХХ я понял))
Заранее благодарен за разжовование))))

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 04:51
VadimI
Suhin писал(а):Сканером подцепиться к мозгам?

Можно сканером или шнурком китайским K Line. Можно и вольтметром.

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 07:25
zhekab4
0.5В - это пол вольта
минус тестера на массу ,плюс на средний вроде провод,так давно не делаю- есть сканер.
дпдз у вас же регулируемый,вот и покрутите его, чтобы добиться 0.5в

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2019 09:52
Ace
А катализатор присутствует? Очень похожие симптомы на то, что он забит.

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 14:05
Suhin
zhekab4 писал(а):0.5В - это пол вольта
минус тестера на массу ,плюс на средний вроде провод,так давно не делаю- есть сканер.
дпдз у вас же регулируемый,вот и покрутите его, чтобы добиться 0.5в

ДДЗ выставил 0.5В,обороты приподнялись на уровень 800,до этого были в районе 600
Но на общую работу мотора не повлияло

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 14:07
Suhin
Ace2 писал(а):А катализатор присутствует? Очень похожие симптомы на то, что он забит.

Кат вырезали,поставили прямую трубу...

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 14:14
Suhin
Ещё появился такой симптом....На холодную когда завожу Обороты подниматься как положено на 1500,потом спустя 15 сек,падают до 500.... машину жутко колбасит,если нажать на педаль чтоб поднять обороты,то она глохнет,потом завожу снова,обороты подниматься до 1500,снова падают на 500,ее колбасит пару минут и обороты поднимаются до 1000 и прогрев продолжается до 700 оборотов
Могу кому то скинуть на Вайбер видео работы на холодную
Почистил заслонку и КХХ,продул,промыл,новую прокладку поставил

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 16:28
VadimI
Suhin писал(а):Ещё появился такой симптом....На холодную когда завожу Обороты подниматься как положено на 1500,потом спустя 15 сек,падают до 500.... машину жутко колбасит

Попробуйте разобраться с лямбдой ее проводкой или ее цепями (особенно подогрев) в компе.

Re: Проблема с Легаси b12!! HELP парни!!!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2019 20:26
Suhin
И по поводу катушки...
Моя катушка прозванивается и совпадает с заводскими параметрами...
0.72-0.73Ом первичка
13-13.2 вторичка
Новую катушку крутил в руках,прозвонил ее а позволения продавца....
6.4-6.5Ом первичка
13-13.5 вторичка
Покупать не стал,так как задался вопросом... Почему на новой катушке сопротивление больше в девять раз, нежели прописанно заводом?!