Страница 2 из 3

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 19:46
VadimI
:D
zhekab4 писал(а):клапаны столько не стоят

Да, похоже я немного загнул с ценой. Я смотрел на ebay и у дилера, правда на 253-й.
Других вариантов у меня нет.
https://www.ebay.com/itm/13202AA371-4-P ... SwLPldKirB
https://www.ebay.com/itm/Subaru-OEM-exh ... SwGIJd6g-7
https://www.ebay.com/itm/SUBARU-OEM-00- ... Sw99Ra1kaR
Но тоже не дешево по сравнению с неоригиналом.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 21:37
МишаАпальков
Надеюсь завтра получится провести диагностику «мехом наружу», как говорится.
Пока мнения абсолютно всех людей , которых я спрашивал, некоторые из них заядлые Субаристы, разделились на 2 варианта :
Прокладка ГБЦ

Но из за отсутствия явных симптомов выше упомянутого варианта, второе мнение - система охлаждения.

Понимаю, что второй вариант есть причиной первого......

Ставим ставки , господа .....

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 21:58
VadimI
МишаАпальков писал(а):Ставим ставки , господа .....

Так какие могут быть ставки без диагностики?
Если пробка радиатора в порядке, нигде не течет, жидкость выдавливает в бачек и она на холодную не возвращается в радиатор, пробита прокладка.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 22:51
МишаАпальков
Сегодня, кстати, жидкость из бачкавернулась в радиатор. Я офигел, но это так.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 23:53
VadimI
МишаАпальков писал(а):Сегодня, кстати, жидкость из бачкавернулась в радиатор. Я офигел, но это так.

Если после нескольких холодных стартов уровни в бачке при прогретом и полностью остывшем двигателе стабильны, то все в порядке.
Попробуйте поездить немного с педалью в пол на хорошо прогретом двигателе и посмотрите на результат. Верхний патрубок должен быть горячий, нижний хорошо теплый. Печка должна греть стабильно. Перед холодным стартом радиатор должен быть полный.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 12:21
МишаАпальков
Вопрос - на рабочей температуре , НА ОЩУПЬ, радиатор, со стороны двигателя, должен быть горячий или тёплый? С «уличной» стороны радиатор ледяной

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 13:40
Lambert
МишаАпальков писал(а): С «уличной» стороны радиатор ледяной

еммм
а не могло виявитись так, що з "вуличної" сторони ви пробуєте помацати конденсер кліматичної установки? :)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 13:58
МишаАпальков
Lambert писал(а):
МишаАпальков писал(а): С «уличной» стороны радиатор ледяной

еммм
а не могло виявитись так, що з "вуличної" сторони ви пробуєте помацати конденсер кліматичної установки? :)

Логика☝️)))

А внутри?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 14:23
Lambert
обидва радіатори являють собою такий собі бутерброд - спереду стоїть кондиціонерний і зразу за ним - моторний
тобто, якщо помацати з боку підкапотки - то буде моторний, а якщо з боку бампера - кондиціонерний
а між ними потрапити щоб - то вже розбирати треба той сендвіч

при досягненні робочої температури - відкриється термостат, антифріз почне циркуляцію по великому колу і почне прогріватися нижній бачок радіатора.
того, що всередині

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 18:11
VadimI
МишаАпальков писал(а):Вопрос - на рабочей температуре , НА ОЩУПЬ, радиатор, со стороны двигателя, должен быть горячий или тёплый?

Написал же:
VadimI писал(а):Верхний патрубок должен быть горячий, нижний хорошо теплый. Печка должна греть стабильно. Перед холодным стартом радиатор должен быть полный.

Игнорируете?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 20:58
МишаАпальков
VadimI писал(а):
МишаАпальков писал(а):Вопрос - на рабочей температуре , НА ОЩУПЬ, радиатор, со стороны двигателя, должен быть горячий или тёплый?

Написал же:
VadimI писал(а):Верхний патрубок должен быть горячий, нижний хорошо теплый. Печка должна греть стабильно. Перед холодным стартом радиатор должен быть полный.

Игнорируете?



Так как в системе была вода, сегодня залил антифриз. После сией процедуры опять греется. Верхний патрубок горячий , нижний тёплый. Перед стартом радиатор полный.

Грешу на отсутсвие циркуляции и забитый радиатор ( после заливки антифриза - пошли хлопья, как от накипи)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 21:30
VadimI
МишаАпальков писал(а): Верхний патрубок горячий , нижний тёплый. Перед стартом радиатор полный.

Грешу на отсутсвие циркуляции и забитый радиатор ( после заливки антифриза - пошли хлопья, как от накипи)

Eсли нижний патрубок теплый - циркуляция есть. Хлопья вымывайте. Снимите радиатор. Вымойте внутри и снаружи. Радиатор кондиционера продуйте с внутренней стороны.
Еще вопрос. Что значит греется? Какая температура по OBDII (не по стрелке)? Вентиляторы включаются и выключаются при какой температуре? Термостат проверьте в кастрюле?
Патрубки печки не попутаны местами? Печка греет?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 21:54
МишаАпальков
На диагностику так и не доехал , пока что(
Так что температуру включения /выключения вентиляторов пока не скажу.
Печка перестала греть. После замены жидкости в системе песка перестала полностью греть, до замены душа с одной стороны тёплым, с другой холодным

Термостат Новый. По трио нашу. В работе 15-20 дней максимум
На счёт потрубков- вроде все штатно.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 22:10
VadimI
МишаАпальков писал(а):Печка перестала греть. После замены жидкости в системе песка перестала полностью греть

Разбирайтесь с радиатором печки. Для начала проверьте пропускает ли он жидкость. Если забит и не промывается, меняйте.
P.S. Можно на пробу отсуединить шланги от радиатора печки, соединить их между собой и убедиться, что при прогретом двигателе они горячие.
Повторюсь, пооверьте термостат в кастрюле на предмет температуры и полноты открывания и закрывания. Помпу что-ли еще попробуйте снять, может там набилось мусора.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2020 22:23
МишаАпальков
Ребята, всех с НГ. Всем хорошего года желаю.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении - проблема оказалась в забитых радиаторах ОЖ и печки. Замена их на новый Koyorad (ОЖ) и с разборки (печки) решили проблему греющегося мотора и не работающей печки, НО теперь новое приключение - лобовое постоянно потеет. Со стороны пассажира больше, со стороны водителя меньше. Дует под стеклом слабо. Остальные позиции дуют на отлично. До выполнения вышеупомянутых работ - под Стекло дуло хорошо, но холодом.
Фильтр салона , на данный момент , отсутствует (был выброшен из за непригодности).
Жду совет куда лезть? Что смотреть?
Диагностика показала ошибку 25 .....