«Тяжелый» руль ??!

Модератор: Dr.House

«Тяжелый» руль ??!

Сообщение -=YU=- » Пт авг 29, 2008 08:35

Вот проехался у знакомого на Лехусе GS 350 и офигел :shock: от того, как легко крутится руль. Я, конечно же, промолчал :oops: , но когда он сел за мою Зубару сразу же сам сказал что руль очень тяжелый :oops: .

Хочу узнать ваши субъективные мнения по этому поводу? :twisted:

Как по мне то руль у того же Лехуса, Авалона, А6, Х5 где-то на одному уровне по тяжести. А вот у меня на Лесе силу надо прикладывать где-то как на Опель Астре. Сия мысль начинает меня напрягать !!! :Yahoo!:

ЗЫ: модельный год у меня 2008, то есть ремкомплект на рейку должен стоять (если это что-то меняет в этом плане)!
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт авг 29, 2008 13:20

мне мой на Ауте, показался "легче" чем на Инфинити Же35Икс, но менее информативней...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Пт авг 29, 2008 13:26

А на что это повлияет, что руль чуть легче или чуть тяжелей? Если удобно, то нормально. Или дело только в ассоциативных проблемах?
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение -=YU=- » Пт авг 29, 2008 13:51

Сложилось такое впечатление, что на малых скоростях, когда руль должен быть легким, он совсем не легкий, в сопоставлении с другими авто на которых я почувствовал значительную разницу. Вот и возник вопрос: это только мне так кажется, или у всех так и у Легаси просто «спортивные» настройки гидроусилителя руля ?!
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sws^p » Пт авг 29, 2008 19:05

а может все дело ... в электроприводе лехусовского руля ? :D
  • 0

sws^p
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 22:26
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Сб авг 30, 2008 16:44

Ну как по мне, субъективно, руль средний. Возможно, есть и легче. Но были и такие, что казалось там не гидроусилитель, а гидротормозитель :D
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Сб авг 30, 2008 21:39

Это субъективные впечатления скорее. Мне руль чересчур легкий. На высоких скоростях легко уведет в канаву. С удовольствием поставил бы укороченную рейку с америкоской или ибонской Леси, чтобы был меньший выворот и сильнее сказывалось реактивное усилие на руле. И еще не хватает «адаптивности». При «вырулить со стоянки» много, при "быстро ехать" слишком чувствительно. Одно утешает - руль все по-честному, как есть без улутшайзеров электронных. Настроена практически идеально на максимально допустимую по европейским нормам скорость. Но иногда и похулиганить хотса. И тут не то….
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Programmer » Пн сен 01, 2008 11:07

Вот на 100% согласен с Legalas.
Для меня руль на ауте 2008 тоже сильно легкий. Ездил как-то на ауте кажется 2005 года. Там был руль ощутимо тяжелее и я себе сильно захотел именно такой. (А то поначалу я пытался списать легкость руля на распределенность усилий по осям, типа у переднеприводных, с которыми я сравнивал, руль по логике при прочих равных потяжелее должен быть.)
И про адаптивность тоже поддерживаю. Выкручивать при маневрах на стоянке и ощущать ту же легкость на 160 - две большие разницы.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт сен 02, 2008 09:34

sws^p писал(а):а может все дело ... в электроприводе лехусовского руля ? :D

Ну, наверное, да, вот у него действительно ощущается «адаптивность». Когда авто стоит на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга, а когда стрелка спидометра взлетает за 100…. и дальше руль становится, словно на спорткаре.
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт сен 02, 2008 09:38

Legalas писал(а):Это субъективные впечатления скорее... И еще не хватает «адаптивности». .... Одно утешает - руль все по-честному, как есть без улутшайзеров электронных. ....


В принципе, сравнив цену IS 250 AWD (где не все так хорошо как в GS350))) и Legacy 2.5 SWD можно сказать, что все на самом деле соответствует своему уровню. В общем: адаптивность это минус, честность это плюс :D
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Вт сен 02, 2008 10:19

А вот мне в принципе сравнивать не с чем (разве что с ауди А4 в автошколе). Так что мне руль нравится и я не заморачиваюсь на том, как мне рулится.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение UrsusDominatus » Вт сен 02, 2008 22:49

Гы, на Ауди 80 91 года руль тяжелее. А на ИЖ 2717 "пирожке" вообще крутить сначала не мог. Думал, херня какая-то. Заело или что :)

А если серьезно, то мне кажется у нас руль тяжелее чем у многих машин. Вот сколько раз видел как люди одной рукой, нижней частью ладони крутят руль на несклько оборотов. У меня так не получается. Давить надо с нечелеовеческой силой.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Вт сен 09, 2008 17:38

Мне тоже самое неоднократно говорили. Но лично мне этот момент как раз очень нравится,ощущается "приятная тяжесть" :D
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение sws^p » Чт сен 11, 2008 09:05

чем больше скорость, тем больше мне руль этот нравитсо :roll:
помню лансер (предыдущий) на скорости 60 при обгоне (не, ну может я сильно не привыкший, да и машинка полегче) руль уж больно "легкого поведения".. так что радуйтесь и качайте банки :twisted:
  • 0

sws^p
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 22:26
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Чт сен 11, 2008 14:56

На моделях Outback используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. При прямолинейном положении управляемых колес передаточное отношение реечной сборки поддерживается равным 1:19, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля при высоких скоростях движения. При максимальном выворачивании рулевого колеса вправо или влево передаточное отношение снижается, обеспечивая более высокую чувствительность рулевого привода.


я завис на сайте http://subaru-legacy2.5go.ru :Yahoo!:
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49