Опыт: плюсы и минусы.

Модератор: Dr.House

Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение -=YU=- » Ср сен 03, 2008 09:01

Резюмируя мой опыт эксплуатации:

- не адаптивная робота рулевого усилителя (на малых скоростях тяжелый, легкий на больших)
- слабые задние пружины (на трасе большие раскачки при переезде неровностей, при небольшой загруженности задние колеса уходят в арочный проем)
- не продуманная робота климатической установки (то холодно, то жарко)
- только 4х ступенчатый автомат (5ти для 3,0 что на сегодня уже тоже не много)
- при равном объеме двигателя и полном приводе немецкая тройка конкурентов на 2-3 секунды быстрее до 100 км/ч.
- музыка и шумоизоляция на уровне ниже среднего

+ полный привод и низкий центр тяжести (устойчивая и очень приятно рулится)
+ управляемость
+ дизайн (хотя на вкус и цвет…)
+ сравнивая с теми же конкурентами, цена значительно меньше
+ в максимальной комплектации есть практически все необходимое (за что в любом немце нужно платить как за доп.)
+ марка с «харизмой» и характером.

На самом деле я еще раз убедился что выбирать Субару нельзя, ее надо действительно хотеть!!!

ЗЫ: если есть еще идеи – добавляйте.
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 03, 2008 14:23

На самом деле я еще раз убедился что выбирать Субару нельзя, ее надо действительно хотеть!!!

Относительно новых может быть. Хотя я и новую, выбрал именно Субару, правда Аут. Но мне выбирать собсно, было не из чего. 39000 у.е. - Олроуд? КроссКантри? В 1,5-2-а раза дороже. Скаут? Дешевле на 3-4т., а хуже в 2-а раза. Хотя если бы я выбирал из легковых седанов, думаю тоже самое, выбрал бы Легаси. Да дизайн последних Хонда Аккорд и Мазда 6-ть мне нравится, но Легаси ещё свой новый не паказало. А если брать дальше дизайна, то при том же расходе топлива(у мну Аут 2,5-ть 11-12 литров), Легаси - полноприводная, остальные штучки-дрючки + - у всех Ипонцев одинаковы, европейцы ощутимо дороже. Ну и почему бы, уже только из за этого не выбрать Субару? :Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Марсилий » Ср сен 03, 2008 16:50

У меня Субару Аутбек 2.5 МТ меньше месяца, но под 5 тыс успел наездить. Естественно машина не покупалась случайно, а спустя 3 месяца раздумий и исследований рынка, после 3-х Митцубиши и ЛендКруизера 80, решился на этот универсальный универсал.
Вставлю и свои 5 копеек, отмечая баллы знаками ) или (:

- нерегулируемый вручную ближний свет, тем самым ранняя обрезка светового луча на большой сорости.
- жёсткое гидравлическое сцепление. (не регулируется) как-то до сих пор не очень привык, что с холостых не трогается и могу подпалить сцепуху (
- средненькая и не очень информативная тормозная система (
- плохая шумоизоляция дверей (простоватая лёкгость при закрытии и вибрации), но это легко исправляется.
- отсутствует фиксация среднего положения открытой двери, а только крайние позиции. (( уже не раз произвольно двери били по ногам.
- простенькая акустика. Вроде бы и управление на руле и 6 дисков мп3 и высокочистотные пищалки в дверях, а качество музыки ниже среднего и никакие настройки не помогают (((
- значительная потеря стоимости на вторичном рынке
- низкий уровень сервиса у официального поставщика
- отсутствие комплектации с люком и мех. коробкой. ((((((

Из плюсов не буду повторяться и говорить о Спортивности марки (Митцу Эво, например, по-харизматичней будет имхо;), а лишь отмечу то что мне понравилось:

+ економичность мотора (как для авто в классе SUV ))
+ вместительность и ергономика салона, удобный багажник )))
+ курсовая устойчивость и комфортность подвески )
+ удовлетворительная резина и полноразмерная запаска
+ продуманность авто в мелочях (консоль, бардачек, багажничек, свет..))

В общем пораздумывал и понял, что придраться к машине гораздо проще, но всё равно все минусы - не значительные, и в общем, на впечатление об авто не влияют. Всё равно в этом классе другую не купил бы..
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 03, 2008 21:39

Марсилий писал(а):Всё равно в этом классе другую не купил бы..


Думаю врядли, или нужно добавить, за эти деньги... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Куреша » Чт сен 04, 2008 08:55

+500. Я даже не знаю, думаю менять свою машинку, но видимо это будет опять Аутбэк.
Только не буду покупать его в Украине и в той комплектации, что сейчас (так недостает автоматической регулировки сиденья водителя...).
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение -=YU=- » Чт сен 04, 2008 09:28

Цена конечно решает вопрос выбора. Так что на минусы можно закрыть глаза. Хотя если все эти минусы «исправлять» то в итоге сума выйдет на вполне приличный автомобиль, но не факт что в другом не будем своих косяков. Я бы на сегодняшний день, если бы снова покупал автомобиль, точно не брал бы у официалов (хотя на тот момент 2,5 был только у них, так что у меня не было выбора), заказал бы со штатов 2,5 GT и наверняка вложился бы где-то в ту же суму :-\
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение S T A S » Чт сен 04, 2008 09:29

Куреша писал(а):+500. Я даже не знаю, думаю менять свою машинку, но видимо это будет опять ....

н-да... я вот тоже чувствую что пора менять...но пока подожду до июня 2009,
надеюсь Новая Леся будет Достойной заменой !
  • 0

Я не Бес, и не Ангел Небес ...
Аватара пользователя
S T A S
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 09:40
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт сен 04, 2008 11:41

-=YU=- писал(а):Цена конечно решает вопрос выбора. Так что на минусы можно закрыть глаза. Хотя если все эти минусы «исправлять» то в итоге сума выйдет на вполне приличный автомобиль, но не факт что в другом не будем своих косяков.\


Да ну не скажи. Случай из жизни, реальный. Ребята "одноклубники", пересели на Инфинити ЖИкс35. http://www.infiniti.ua/G/models.html Автивка - уматовая, стоимость от 55-ти. А Легаси Спек-Б, приближённая по характеристикам от 52-ух http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 9F0039B797
Финик, более комфортный авто, обезшумка, более мягкая подвеска, есть и камера заднего вида в базе, и тд., и тп.
Субару Легаси, с её минусами, думаю не дотягивает и по классу и по качеству. Хотя качество материалов отделки, абсолютно одинаково и пластик, и кожа, и ковролин.
Нет при разнице 2-5-ть т. у.е., мой выбор - Финик, если больше 10-ти - Легаси...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Чт сен 04, 2008 13:45

Но ты не забывай добавлять, что эта разница при цене обоих за 50 тыс. у.е.
К Аутбеку тоже пришёл осознанно, путь был длиною в 2 года. Согласен с высказанными здесь плюсами и минусами, но это всё прощается, т.к. действительно, в своеё ценовой категории Аутбек не имеет равных. Это всётаки легковой автомобиль с полным приводом+ клиренсом нормального джипика. Мы с женой долго были под властью чар Предыдущего Ауди Оллроуд, и присматривались к 6-4х летним машинкам ,но там был смысл брать только 2,5ТДИ ,ибо 2,7БиТурбо - это для очень больших карманов с деньгами. Вовремя одумались ,т.к. обслуживание там всё же на порядок выше и обслуживать её пришлось бы в этом возрасте ух, как часто. Вольво КроссКантри тоже подходил бы только в ваприанте 2,4 ТД ,хотя 2,5Т вроде не сильно прожорлив (5 цилиндров ,одна турбина). Но - цены на 6-летки и пробеги отбили эту охоту. Остался только Аутбек и постепенно с поиска 2-3х летки я созрел на новую авто.
Пока очень настороженно отношусь к тормозной системе: она берёт как то очень постепенно ,может это автомат ,может особенность Субару. А при паре резких торможений пищит резина и в Крыму она пищала в поворотах. Всёже всесезонка Йокогама - не лучший вариант, но пока буду в летний сезон доезжать её ,а потом уже куплю нормальную летнюю. Был сегодня на Перова, спросил мимоходом зимнюю, в моём размере (215х60, Р16) была только Бриджстоун Близзак и Данлоп М3 по 800 грн.
:shock: Это много или нормально?
А, да. Загружал машинку уже пару раз по полной и не очень, так при весе от 150 до 500 кг равномерно по задней части салона и багажнику и ещё на переднее пассажирское место задняя часть всё же опускается, причём при максимальной загрузке колёса практически сливаются с кромкой арки %) Это получается, что не работает эта сасмая стабилизация задней оси или как? Когда же просто садились сзади 3 пассажира и спереди я и пассажир ,то вроде машинка в профиль смотрелась нормально, не прогибалась. Моя Мазда при такой загрузке людьми просто ложилась задом на асфальт.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт сен 04, 2008 14:15

rabbit писал(а):
Пока очень настороженно отношусь к тормозной системе: она берёт как то очень постепенно ,может это автомат ,может особенность Субару. А при паре резких торможений пищит резина и в Крыму она пищала в поворотах. Всёже всесезонка Йокогама - не лучший вариант, но пока буду в летний сезон доезжать её ,а потом уже куплю нормальную летнюю. Был сегодня на Перова, спросил мимоходом зимнюю, в моём размере (215х60, Р16) была только Бриджстоун Близзак и Данлоп М3 по 800 грн.
:shock: Это много или нормально?.


Да нормальные тормоза, привыкнешь. Что у Мазды по-другому было?
Резина, ну думаю в таком ценовом диапозоне, нормально, хотя конечно есть и дешевле, например я Данлоп Граспик, видел по 110-ть долларов. Я на ней один месяц зимний покатал, пару раз на былыжник+грязь, неприятно подскользнулся %) лед, трамбованый снег - супер :good:

rabbit писал(а): А, да. Загружал машинку уже пару раз по полной и не очень, так при весе от 150 до 500 кг равномерно по задней части салона и багажнику и ещё на переднее пассажирское место задняя часть всё же опускается, причём при максимальной загрузке колёса практически сливаются с кромкой арки %) Это получается, что не работает эта сасмая стабилизация задней оси или как? Когда же просто садились сзади 3 пассажира и спереди я и пассажир ,то вроде машинка в профиль смотрелась нормально, не прогибалась. Моя Мазда при такой загрузке людьми просто ложилась задом на асфальт.


Не знаю, как должно быть, но что характерно ,при такой загрузке, подвеска не козлит + был момент, призивал "трамплин" на скорости 140-150, ожидал, что на приземлении, будет "пробой" задней подвески, фиг там. Все седящие, только Ахнули, от восторга, эфект американских горок... :D :D :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:27

rabbit писал(а):Пока очень настороженно отношусь к тормозной системе: она берёт как то очень постепенно ,может это автомат ,может особенность Субару. А при паре резких торможений пищит резина и в Крыму она пищала в поворотах. Всёже всесезонка Йокогама - не лучший вариант, но пока буду в летний сезон доезжать её ,а потом уже куплю нормальную летнюю. Был сегодня на Перова, спросил мимоходом зимнюю, в моём размере (215х60, Р16) была только Бриджстоун Близзак и Данлоп М3 по 800 грн.
:shock: Это много или нормально?


Тормоза хитрозамутные и работают в нескольких режимах: - если резко вытормаживаться, то сразу абс срабатывает, причём без особых на то причин; далее давишь на педаль и начинает нормально восприниматься тормозная система с ровной работой усилителя.
Есть там такая фишка, что если двигатель заглох и не работает вакумник, то тормозная система всё-равно жива и позволит хоть и с натугами, но работать. Практично! что тут скажешь. Но не спортивно )
П.С. У меня 2,5 с МКПП и как правило перед поворотом торможу двигателем, но в Аутбеке как-то не очень (наверное из-за невысокой компресии..) так что при активном драйве неадекватный стук АБС несколько смущает.

Данлоп М3 - не советую. По снегу - отлично, по каше - супер. Но торможение весьма посредственное. (проверено на предыдущем авто)


rabbit писал(а): А, да. Загружал машинку уже пару раз по полной и не очень, так при весе от 150 до 500 кг равномерно по задней части салона и багажнику и ещё на переднее пассажирское место задняя часть всё же опускается, причём при максимальной загрузке колёса практически сливаются с кромкой арки %)


Система работает! Наверное не безгранично, но всё-таки хорошая штука! Зачёт на бездорожье!
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение LRN » Пн сен 08, 2008 06:50

А что с рейкой там и рулевой колонкой....?

Вот колеблюсь.....нигде на форумах не нашел о проблемах Volvo XC70 D5 - http://www.volvo-club.org/forum/topic2265.html
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн сен 08, 2008 09:49

LRN писал(а):А что с рейкой там и рулевой колонкой....?

Вот колеблюсь.....нигде на форумах не нашел о проблемах Volvo XC70 D5 - http://www.volvo-club.org/forum/topic2265.html


А что ты хочешь найти? Вольво дороже в разы и по стоимости и в обслуживании. У Субару якобы честней полный привод http://ru.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5Cx ... re=related

http://forum.club-subaru.com/posting.ph ... e&p=113032

ну и тому подобные, поюзай гугл, есть много таких сравнительных тестов...

В остальном зачётный папелац...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение LRN » Пн сен 08, 2008 13:30

LRN писал(а):А что с рейкой там и рулевой колонкой....?

Вот колеблюсь.....нигде на форумах не нашел о проблемах Volvo XC70 D5 - http://www.volvo-club.org/forum/topic2265.html

а проблемы разные........?
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Сообщение LRN » Пн сен 08, 2008 13:30

vik писал(а):
LRN писал(а):А что с рейкой там и рулевой колонкой....?

Вот колеблюсь.....нигде на форумах не нашел о проблемах Volvo XC70 D5 - http://www.volvo-club.org/forum/topic2265.html


А что ты хочешь найти? Вольво дороже в разы и по стоимости и в обслуживании. У Субару якобы честней полный привод http://ru.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5Cx ... re=related

http://forum.club-subaru.com/posting.ph ... e&p=113032

ну и тому подобные, поюзай гугл, есть много таких сравнительных тестов...

В остальном зачётный папелац...

а проблемы ???
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49