Как проверить функционирование полного привода

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пн окт 13, 2008 09:41

vintik писал(а): Если внимательно прочитать моё сообщение, то от 5 до 90% меняется не момент между осями, а давление в муфте трансфера, нельзя путать эти понятия.


А здесь как раз про оси http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm

Примерный принцип работы системы:

При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rattle » Сб окт 18, 2008 12:23

Ребята, хоть у Субару и полный привод, но не забывайте, что полный привод можно тоже посадить и у полного привода без блокировк забуксовать проще чем на моноприводе!!! как в пословице, стоит коготку вязнуть, всей птичке пропАсть..) Что такое дифференциал знаете??? Так вот у полноприводной модельки 3 дифференциала (передний, межосевой, задний)..Хотя на актив авд межосевого нету) Но суть не меняется..) Стоит одному колесу(оси) попасть на участок с меньшим сцеплением, как ваша полноприводная машинка будет беспомощно буксовать ибо весь момент будет дифференциалом на буксующее колесо (ось)..Для избегания таких засад ставятся блокировки дифференциала..У Субару она как правило одна - межосевая..На механике, межосевик блокируется вискомуфтой автоматически, но правда вроде как степень блокировки не 100%, но для большинства хватает..На акпп для реализации схемы 50\50 необходимо поставить селектор в положение 1..Но даже при схеме в 50-50 можно встрять, как? очень просто! Ибо момент делится по осям и все хорошо, но есть диагоналка, когда на участки с меньшим сцеплением попадают колеса на передней и задней оси..и вроде момент делится, но оно попадает на букс. колеса..Для этого ставят блокировки межколесных дифференциалов! Есть задний самоблок. - хорошая опция, обеспечивает блокировку межколесную на 70-80%, ставился на импрезы, форики, легаси, ауты, но не часто,опция..В принципе имитацию заднего самоблока можно попробовать сделать ручником..Про передний самоблок не слышал..Это участь серьезных внедоров, к которым Суба не относится..Хотя как то слышал, что ставили передний самоблок только на первые эстиайки..
З.Ы Да и когда тупо буксуете, то стоит выйти из машины и попробовать что-то подложить под колеса ибо вискомуфты легко перегреть и вывести из строя..Так что тупо буксовать до усёру не стоит - изведете машину..
  • 0

Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
rattle
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 20:03
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб окт 18, 2008 23:18

Ну, диагональное вывешивание не только субарик вгоняет в ступор, но и более серьезные "внедорожные" агрегаты на колени ставит. Например у того же Land Cruiser блокировки заднего дифференциала нет (ну типа есть, но электронная, а у Прадо вообще вроде никаких нет), у Туарега задний блок за дополнительные деньги ставится... Про паркетники типа CRV вообще отдельная песня...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение sagi » Ср окт 29, 2008 17:27

Здравствуйте

У меня субару импреза 2003 года 2Л AWD автомат.
Столкнулся с такой проблемой,при спокойной нормальной езде она не проявляетса,но я иногда люблю газануть и получаю проблемму.

При затяжном повороте на высокой скорости(130-140) такое впечатление что колесо которое находитса с внешней стороны поворота начинает подпрыгивать,при этом чуствуетса сильная вибрация в руле.

Этого же можно добитса и на меньшей скорости 50-60 но тоже на крутом повороте и на полном газу.


Опять же если вхожу в поворот на малых оборотах этого незаметно.
проявляетса только когда педалька в пол и идём в повороте.

Сама машина дорогу держит,нет чуства потери управления,её не заносит только трусит.


Что это может быть?
  • 0

sagi
 

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22