rattle » Сб окт 18, 2008 12:23
Ребята, хоть у Субару и полный привод, но не забывайте, что полный привод можно тоже посадить и у полного привода без блокировк забуксовать проще чем на моноприводе!!! как в пословице, стоит коготку вязнуть, всей птичке пропАсть..) Что такое дифференциал знаете??? Так вот у полноприводной модельки 3 дифференциала (передний, межосевой, задний)..Хотя на актив авд межосевого нету) Но суть не меняется..) Стоит одному колесу(оси) попасть на участок с меньшим сцеплением, как ваша полноприводная машинка будет беспомощно буксовать ибо весь момент будет дифференциалом на буксующее колесо (ось)..Для избегания таких засад ставятся блокировки дифференциала..У Субару она как правило одна - межосевая..На механике, межосевик блокируется вискомуфтой автоматически, но правда вроде как степень блокировки не 100%, но для большинства хватает..На акпп для реализации схемы 50\50 необходимо поставить селектор в положение 1..Но даже при схеме в 50-50 можно встрять, как? очень просто! Ибо момент делится по осям и все хорошо, но есть диагоналка, когда на участки с меньшим сцеплением попадают колеса на передней и задней оси..и вроде момент делится, но оно попадает на букс. колеса..Для этого ставят блокировки межколесных дифференциалов! Есть задний самоблок. - хорошая опция, обеспечивает блокировку межколесную на 70-80%, ставился на импрезы, форики, легаси, ауты, но не часто,опция..В принципе имитацию заднего самоблока можно попробовать сделать ручником..Про передний самоблок не слышал..Это участь серьезных внедоров, к которым Суба не относится..Хотя как то слышал, что ставили передний самоблок только на первые эстиайки..
З.Ы Да и когда тупо буксуете, то стоит выйти из машины и попробовать что-то подложить под колеса ибо вискомуфты легко перегреть и вывести из строя..Так что тупо буксовать до усёру не стоит - изведете машину..
Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай