Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 13:22
_good_
на форе езжу чуть больше года. за это время и у меня и у жены (которая тоже им пользуется) сложилось четкое мнение, что кроме субары остальные машны компромисны. потому вряд ли буду мнять марку. да и модель тоже очень подходящая.
1. есп нету. но смысла в нем не вижу. был у меня в жизни на субе один занос. просто сорвало с покрытия машну. почти сразу после покупки. но то я подумал о её сверхмогуществе. все закончилось только разрывом покрышки. уверен, был бы на другой машине или побил бы бимер встречный или затормозил бы в столб. спасибо форю за непревзойденное управление.
2. ни разу не было проблем с тормозами или торможением. по тестам форей барабанные делают аналоги с дисковыми по длинне тормозного пути. не буду утверждать, что так оно и есть. но релально разницы между машиной со всеми дисковыми и барабанными сзаду (как у Форя) я не вижу.
3. расход бывает разный. при том, что я не сильоно люблю спокойную манеру передвижения в городе уходит 13-15. если сильно давить то может быть окло 20 и больше. для субару это не проблема. если ездить не бытсро ускоряясь, то расход будет чуть больше 10. по трассе где-то 9, при средней скорости 150-160.
4. да. не дешевы субары в обслуживании. но они почти и не ламаются. за год, я поменял только бензонасос (хотя, можно было этого не делать). т.е. всего 120$ за Walbro.
ТО стоит от 500 грвн., наверное на меге дороже, но к ним я не поеду. страшно. каждые 10 000 надо делать. мне цена кажеться оправданной, при общей стоимости автомобиля.
единственное что мне несильно нравиться в Форе, это уже отмеченная выше плохая аэродинамика. но она чуствеутся на скоростях после 150. т.е. в поездках между городами.
больше в нем нет недостатков. это тебе каждый скажет. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 11:47
Julia
У меня расход 11 литров по городу.

На тормоза даже не обращаю внимания, редко торможу так, чтобы понять насколько они хорошие или плохие, дистанция великая сила!
По аутлендеру хочу добавить, собирают их в россии, торпеда очень бедновата, маленький багажник, сильно скрипит руль при вывороте, и еще, гонялась я с ним по Владимирскому спуску, очень уж он старался, догнал меня на светофоре и говорит водила: Субару есть Субару! Вот. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:30
asdew
По аутлендеру - гонялась я с ним по Владимирскому, догнал меня на светофоре и говорит: Субару есть Субару! Вот. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:[/quote]

ААААА ГОВОРЯЩИЙ АУТЛЭНДЕР :)))))

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:33
Julia
asdew писал(а):По аутлендеру - гонялась я с ним по Владимирскому, догнал меня на светофоре и говорит: Субару есть Субару! Вот. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


ААААА ГОВОРЯЩИЙ АУТЛЭНДЕР :)))))[/quote]


Ой да ладно, все все поняли :P :P :P

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:35
Julia
ААААА ГОВОРЯЩИЙ АУТЛЭНДЕР :)))))[/quote]




:P :P :P :P :P :P :P :P

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:33
yellow
Тезка, что вы с Юлией на пару курили???
!!
asdew писал(а):По аутлендеру - гонялась я с ним по Владимирскому, догнал меня на светофоре и говорит: Субару есть Субару! Вот. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


ААААА ГОВОРЯЩИЙ АУТЛЭНДЕР :)))))[/quote]

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:55
Julia
yellow писал(а):Тезка, что вы с Юлией на пару курили???
!!
asdew писал(а):По аутлендеру - гонялась я с ним по Владимирскому, догнал меня на светофоре и говорит: Субару есть Субару! Вот. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


ААААА ГОВОРЯЩИЙ АУТЛЭНДЕР :)))))
[/quote]


А хто здесь??? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 17:32
asdew
[quote="yellow"]Тезка, что вы с Юлией на пару курили???
!!
или курили на пару или ASDEW И YELLOW - КАК НЕ НЕ СОВСЕМ, ИЛИ ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТЕЗКИ.....

ЮЛЯ?ТЕБЕ ТОЖЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 15:19
Julia
asdew писал(а):
yellow писал(а):Тезка, что вы с Юлией на пару курили???
!!
или курили на пару или ASDEW И YELLOW - КАК НЕ НЕ СОВСЕМ, ИЛИ ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТЕЗКИ.....

ЮЛЯ?ТЕБЕ ТОЖЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ?



Да, мне постоянно кажется что-нибудь, особенно после того как с тобой "на пару покурим" :crazy: :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:17
AM
2 vak
А еще форь сильно гремит и тарабанит!
При выборе 2-литрового атмосферника я бы всерьез рассмотрел Сузуку Граннд Вагин... ой, Витару! :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 14:37
AM
О, точно: и магнитола галмая. Хотя в Сузуках 2006 не лучше были.

Re: Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 10:59
XXVII
vak писал(а):Здравствуйте, уважаемые Форестероводы.
Выбираю универсальный автомобиль для города и села :-) (живу за городом со всеми вытекающими дорожными условиями). Читал много форумов по а/м повышенной проходимости, но все время возвращаюсь к Форестеру, т.к. его описание наиболее соответсвует моим представлениям об универсальности.
Подумываю о Форестере 2.0 с АКПП
Но в "чтиве" возникло и много вопросов. Надеюсь, поможете.

1. На форумах по разным а/м повышенной проходимости бытует мнение, что у полноприводного должна быть ESP, иначе трудно ловить машину в заносе, а "чайнику" вообще нельзя полноприводный без ESP. На форумах по Сузуками и Аутлендерам народ очень серьезно описывает проблемы с заносами и вылетами с трассы без ESP. Как с Форестером?

2. Задние барабанные тормоза? Мне кажется странным для современного А/М с ABS. Как они себя ведут?

3. Бытует общее мнение, что все Субары очень прожорливы. Какой реальный расход по городу при спокойной манере?

4. Нек-рые коллеги отговаривают от мыслей о Субару из-за очень высокой стоимости обслуживания Субару. Каков порядок стоимости плановых ТО с расходниками на гарантийных СТО? Какой межТОшный пробег?

Надеюсь поможете, т.к. хочется купить а/м, к-рый смогу содержать, а не только купить.


1. На моем есть ESP, и хочется отметить что сорвать в занос "монстра" проблематично. Пару раз получалось на снегу зимой и на мокрой брущатке, если постараться. Лучше брать с опцией, легче ездить если опыта мало ИМХО.

2. По тормозам нареканий нет, даже по барабанным, задним. Если хорошая резина то вообще работают на 5-ку. Как мне кажется усилия на тормоза сделаны 60 - 40, передние - задние.

3. При спокойной манере сказать не могу, так как городское движение диктует агрессивный стиль вождения. Но при переодических стартах со светофоров, и участия в "тянучке" по главным улицам расход на моем 2.0 AT "Монстре" 15 л. По трассе Одесса-Киев на скорости 190 км/ч расход порядка 18 л.! Сказывается аэродинамика кузова. Крейсерская скорость по паспорту 130-140 км/ч.

4. Прошел недавно первое (не считая обкатки) ТО на УА Холдинге, обошлось в 980 грн. с учетом того что сделана была вся диагностика, подправлен развал-схождение, поменяно два воздушных, масляный фильтр, залито новое масло в двигатель и даже сам двигатель помыли :) По книжке необходимо проходить ТО каждые 10 000!
Не знаю дорого ли, т.к. раньше ездил на жигулях.

P.S. Разговаривал с механиком на СТО УА Холдинга, так он сказал что правильный выбор, так как Форик практически не убиваем и имеет огромный ресурс! Хочется верить! :)