Страница 15 из 19

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 15:56
Coolik
Suvoroff
Чек загорелся скорее всего из-за бензина низкого качества-задумайся о заправке, на которой был до этого :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 15:58
Coolik
Suvoroff писал(а):
Vampi писал(а):правда.. тоже пришла к выводу, что надо иметь 2 авто. что то более скоростное, легковушку и джипчик.. захотел погонял..захотел получите комфорт.

Согласен, прикольное ощущение идти в гараж с двумя (тремя) ключами и решить какими воспользоваться в самый последний момент. Самооценка растет. Но обслуживать-то приходится тоже не один автомобиль, на практике это головняк.
Форь как-раз и есть та золотая середина между спорткаром и внедорожником, в равной степени симбиоз.

Это ты говоришь о старом Форе SG5 и SG9, в нашем с тобой кузове, а новый Форь к спорткару трудно отнести-динамика гораздо хуже и управляемость не та... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 16:52
GanjaMan
Coolik писал(а):Это ты говоришь о старом Форе SG5 и SG9, в нашем с тобой кузове, а новый Форь к спорткару трудно отнести-динамика гораздо хуже и управляемость не та... :crazy:


насчёт управляемости - согласен, а на счёт динамики - в точности до наоборот...

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 19:07
Coolik
GanjaMan
Ну сравни динамику 2.5 Турбо наших кузовов и новых... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 19:25
Coolik
GanjaMan
Вот ссылка на сравнение:
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=subrf-2003j25&modid%5B%5D=subrf-2006j25&modid%5B%5D=subrf-2008j25&
Из этого видно, что мой кузов тяжелее всех, максималка у меня также больше, чем у рестайла (мыльницы) и нового, а в том же разгоне новый уступает предыдущим целую 1 секунду... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:21
GanjaMan
Coolik писал(а):GanjaMan
Ну сравни динамику 2.5 Турбо наших кузовов и новых... :crazy:


так я-то как раз сравнивал реальную динамику в деле... :-)
на форико-форуме даже было видео...
старый кузов на акпп не догнал и близко ни разу.... даже на механике не всегда получалось... факты - на лицо :-))))))

сам ехал на это мероприятие почитав ттх, думал что шансов нет, а оказалось не так как здавалось....


а вообще всё от сетапа, настройки и состояния зависит, и похвик какой кузов...


http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=919&st=0&sk=t&sd=a&start=170

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:42
GanjaMan
причём на тот момент MY09 был полностью! стоковым...
а форики там были разные :-))))

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 22:42
Suvoroff
Vampi писал(а):Suvoroff
согласна). просто недавно села на аудюху.. и растворилась в этом комфорте. прокатилась, смахнула слезку ностальгии и запрыгнула в форик)

... извини, но не совсем понял расстановку приоритетов: аудюха - комфорт, Форь - кайф???????????????????
GanjaMan писал(а):
Suvoroff писал(а):
GanjaMan писал(а):
Suvoroff писал(а):180 - никакого дискомфорта на качественных участках одесской трассы, после 190 на круизе включился "ЧЕК" - вот это дискомфорт, когда испытывал своего в погоне за Ренж Ровером, не изучив до этого мануал.
:oops:

:Search: Читаем в мануале для 2,0-атмо-автомата:
- максимально допустимая крейсерская - 180;
- максимально допустимая кратковременная - 192.
:friends:


на MY09?

а чек чего??! :shock:

На SG9 (2007). А "ЧЕК" и "КРУИЗ" (вспомнил) загорелись потому что тулил на 190 не кратковременно и при этом еще хотел набрать. Скорость скинул, проехал километров 200, а после ночной стоянки все погасло.


чек загораться не должен, как не разгоняйся...

"ЧЕК" загораться имеет право по многим причинам, которую выяснить не удалося, ибо он потух...
Coolik писал(а):Suvoroff
Чек загорелся скорее всего из-за бензина низкого качества-задумайся о заправке, на которой был до этого :wink:

- нет, это не бенз, стопудово.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 11:09
GanjaMan
Suvoroff писал(а):"ЧЕК" загораться имеет право по многим причинам, которую выяснить не удалося, ибо он потух...

это не бенз, стопудово.


если всё исправно и бенз в порядке, то чеку не с чего загораться...
и даже если он потух, то ошибка в памяти остаётся до RESETа ЭБУ...

Re: фириководы-обясните, как вы нисмотря ниначто взяли имен.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:49
KanaeAtsudava
EdJ писал(а):если считаешь салон форя убогим, посмотри лендровер фрилэндер за 50штук, после него тебе восьмерочный салон покажется шиком.


Скорее всего идется про новый форь SH, так салон действительно убогий. И в дизайне и в исполнении.

У меня 2006 SG в коже - так радует глаз. Да, без излишеств, но сц%:о все ж на месте!

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 14:03
Рубан
Да,я (как уже было сказано в старт-мэсаге )Ни смотря ни на что! взял именно "Форестер".

СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 23:01
миха
А я бы так сказал - ДОСТАТОЧНО!!! Достаточно ДРАЙВА! Достаточно УНИВЕРСАЛЕН! ПриДостаточно УПРАВЛЯЕМ! А 1+2+3 - это уже ОГОГО :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 12:27
oskar
Посля владения форестером 3 года сейчас буду пересаживаться на что-то побольше.....
А форь-отличная машинка :good:

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:05
speed-rs
Ездил с 2004 года на Импрезе (счас у Голови сільради) довольно долго и все устраивало, но потом случился поворот в жизни пришлось продать.... через год, буквально перед кризисом 2008 года, стал выбор что покупать, выбрал обновленный Ниссан Мурано, но что-то гложило и не пускало. И тут вот проезжаю возле салона Субару и в течении недели принято решение вот так появился у меня первый Форик 2008 г.в. 2.0 АКПП, через два года взял второй Форик тоже с салона только 2.5 турбо в максимальной комплектации.... счас два Форя и честно пока не нашел на что менять, хотя мысли время от времени витают и вернутся обратно к Импрезе и ккупить Ленд Ровер Дискавери 4 но всеравно Форик самый родной и лучше всех...

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 13:04
Pavel.K
Всем привет! Однажы попробовал 2,5 Т на механике и больше ни о чем другом даже не думал, но когда покупал - выбрал АТ. Машинкой очень доволен :D