проблема с мощностью

Модератор: Dr.House

проблема с мощностью

Сообщение Евгений » Пн апр 02, 2007 21:01

Привет всем! Кто-нибудь мне сможет помочь? У меня Форик турбир. 2.0l При прогретом двигателе начинаю движение, турбина работает нормально, но при энтенсивном движение такое чувство что турбина начинает постепенно "тупить", при нажатие на педаль газа она либо реагирует с опозданием или же вообще не включается, при этом стрелка тахометра ползет вверх. Во как
  • 0

Евгений
 

Сообщение Vazza » Пн апр 02, 2007 23:40

....помоему тебе кажется.. 8)
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Re: проблема с мощностью

Сообщение Yaroslav WRX » Вт апр 03, 2007 08:47

Евгений писал(а):Привет всем! Кто-нибудь мне сможет помочь? У меня Форик турбир. 2.0l При прогретом двигателе начинаю движение, турбина работает нормально, но при энтенсивном движение такое чувство что турбина начинает постепенно "тупить", при нажатие на педаль газа она либо реагирует с опозданием или же вообще не включается, при этом стрелка тахометра ползет вверх. Во как


Может посто когда ты начинаешь движение - топовый кулер холоден аки айсберг в океане, и такое ощущение что машина просто "прыгает" при легком нажатии на педаль газа...
а проехав какоето время резко, и постояв пару раз на светофорах, он (кулер) нагреваеццо от движка, и воздух собственно выдает намного теплее.... от этого и падение мощности..
не так? :P
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт апр 03, 2007 08:49

скока пробег и какая коробка?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Евгений » Вт апр 03, 2007 09:36

пробег 73000 ,АКПП
  • 0

Евгений
 

Сообщение Евгений » Вт апр 03, 2007 09:41

по-сравнению как было раньше,постепенное падение мощности ооочень ощутимое.
  • 0

Евгений
 

Сообщение EdJ » Вт апр 03, 2007 12:22

турбо-таймер на машине есть? ты первый хозяин? как вообще ездишь на ней?
похожие симптомы были у знакомого на ауди 1.8т, машину разрывали, а потом глушили как хотели и т.п. на 80тыщах подобное началось. Вроде турбина дует, но не прет тачка. через 500км уляглась турба. (что конкретно с ней случилось не вникал, знаю что встало ему в 3000 евро :evil: )
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение yellow » Вт апр 03, 2007 13:18

EdJ писал(а):турбо-таймер на машине есть? ты первый хозяин? как вообще ездишь на ней?
похожие симптомы были у знакомого на ауди 1.8т, машину разрывали, а потом глушили как хотели и т.п. на 80тыщах подобное началось. Вроде турбина дует, но не прет тачка. через 500км уляглась турба. (что конкретно с ней случилось не вникал, знаю что встало ему в 3000 евро :evil: )


Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы. :twisted:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Евгений » Вт апр 03, 2007 15:41

все-равно турбо-таймер поставил [пусть стоит], но дело не в этом, такое ощущение что с постепенным прогревом двигателя или турбины, понижается мощность турбины ( начинает тупить!!!)
  • 0

Евгений
 

Сообщение EdJ » Вт апр 03, 2007 18:23

yellow писал(а):Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы. :twisted:


т.е. если я буду шо дурной носится и сразу заглушу машину - все будет ок?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение yellow » Вт апр 03, 2007 19:37

EdJ писал(а):
yellow писал(а):Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы. :twisted:


т.е. если я буду шо дурной носится и сразу заглушу машину - все будет ок?

Да, все будет ОК. Это заявлялось в релизе ФХИ
2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение EdJ » Ср апр 04, 2007 09:23

у них там много ещё чего написано:)) но я этого не знал, и в инструкции у меня этого нет:)) так что, спасибо за познания :wink:
но я по-прежнему считаю что это штука не лишняя, береженого сами знаете Кто бережет.

2Евгений, а к спецам ездил?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Евгений » Ср апр 04, 2007 10:15

сегодня поеду, объявили 1500 р.
  • 0

Евгений
 

Сообщение EdJ » Ср апр 04, 2007 14:11

а причину объяфили?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Andydem » Сб апр 07, 2007 21:14

Евгений, у меня похожая ситуация наблюдается на WRX 2,5t, но с пробегом 12 ткм. Я заметил, что если сразу после старта (запуска двигателя и короткого прогрева) хорошо, естественно в разумных пределах, придавливать на гашетку, то проблема отсутствует, но если попал в тянучку и какое-то время потолкался - то потом ж%па, очень похоже на описанные тобой симптомы, и даже звук двигателя на 3500+ не рычащий как обычно, а какой-то надрывистый. Турбина, действительно, то не включается, то включается но как-то не сразу. Очень ярко это ощущается на 1-й передаче, когда при резком старте вместо подхвата на 4000 появляется сильный провал, по ощущениям, сравнимый с отсечкой. Подозреваю, что присутствует какая-то фишка в БУ, которая задает такие режимы.
Очень интересно, что расскажут спецы и что они сделают в этом случае.
  • 0

Последний раз редактировалось Andydem Вт май 01, 2007 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron