У меня форестер 2009 года 37000км, 2.0 мех.
после 18000 км начал гореть чек и перестала работать система курсовой устойчивости ,я знаю что такая проблема не только у меня но и у некоторых 2.0 форестеров 2009 модельного года и у импрез2.0 новых(если конечно не у всех)Я время от времени ездил на сервис сбрасывал ошибку но никакого результата это не дало.
Недавно пришла перепрошывка и мне перепрошыли авто на Новоконстантиновской но результата нету и сейчас продолжает гореть чек.
Теперь гарантийщик говорит что к этой прошывке нужен новый катализатор который стоит 25000грн. Тогда"может" перестанет гореть. Это все из-за плохого бензина сказал мне "посекрету"гарантийный инженер и мы здесь не причем.
У кого тоже самое и что теперь делать ?????
Или такое только у меня????