Subaru Forester Boxer Diesel 2.0 d

Модератор: Dr.House

Сообщение peshubin » Сб сен 10, 2011 21:17

всім привіт!!!!!!! таке питання....... у дизеля в субару двигун з цеп"ю??? і чи стоїть там вебасто або щось такого типу........???
  • 0

дякую Міші Платіні за класні дороги у Львові:))
peshubin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 16:06
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Пт сен 23, 2011 15:15

1 - с цепью
2 - нужно ставить дополнительно. заводом не предусмотрено.
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение peshubin » Пт сен 23, 2011 20:46

дякую за відповідь........ добре що мотор цепний......... а пагано що без вебасто...... мабуть довгго прогрівається салон!!!! :beer:
  • 0

дякую Міші Платіні за класні дороги у Львові:))
peshubin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 16:06
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт сен 30, 2011 09:03

Про дефлектор смешно :D Ниче что он уводит поток воздуха от обдува интеркулера?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение LANDROVER » Пн окт 03, 2011 21:16

самый лучший полноприводный дизель -дискавери.
кстати у меня угнали форик
  • 0

LANDROVER
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 21:14
Репутация: 0

Сообщение Kievlianin » Пт окт 07, 2011 08:40

А кто в Киеве катается на дизельном леснике - покатаете? или может у "серяков" тест драйв есть?
А то в замешательстве, настроился на рестайл 2.5 или все-таки дизель!?
  • 0

Subaru - их есть у нас!
Аватара пользователя
Kievlianin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт ноя 25, 2011 09:37

а вотя уже видел стуканувший дизел....
По словам хозяина мотор просто пошел вразнос. Хотя он мог не попасть в передачу и крепко перекрутить его.
Диагностика показала единственную ошибку- превышение макс. оборотов.
Турба вся в масле поуши.
Общем нипанятна шо это было- толи масло из турбы "забыло" откачивать, толи топливная глюканула, но мотор лег крепко.
Под замену колено, 2 шатуна, вкладыши.

вобщем прикольно мотор сделан.
Вал черный, при том он еще короче чем бензиновый. :o
Шейки крепенькие, закалены как положено.
Поршня прикололи- в бобышках бронзовые втулки под палец толи залиты, толи запресованы.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JannaAWD » Пн дек 05, 2011 19:17

Mad Max писал(а):а вотя уже видел стуканувший дизел....
По словам хозяина мотор просто пошел вразнос. Хотя он мог не попасть в передачу и крепко перекрутить его.
Диагностика показала единственную ошибку- превышение оборотов

У меня такая машина! Я специально сегодня консультировалась с дизелистами, эти машины вразнос не ходят! У них полная электронная блокировка подачи топлива! Думаю вы немного сгустили краски!
Я даже почти испугалась! :D
  • 0

JannaAWD
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 19:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

отто дизель!

Сообщение JannaAWD » Пн дек 05, 2011 19:43

На Японских дизелях ездим всей семьёй с 2005г, джипы с этими моторами нравятся небольшим расходом и сильной тягой по грязи и в горах! Перекрутить дизель не возможно, он чем больше нажимаешь тем больше дыма и хуже тянет!
По этому нужно раньше и чаще переключаться если вы спешите!
Так делают все!
До этого была Гранд Витара 2.0 D, у неё почти похожий мотор, только 5 передач, очень хорошая и удобная машина!
Минус нашего лесничка, это механика! Иногда надоедает в пробке, бывает не попадаешь в передачу!
Минус для милых дам, забудьте про высокие каблуки и шпильки! Приходится возить с собой 2 пары обуви!
У мужа дизельный 3.0 патруль, часто с друзьями ездим по грязи, а зимой ездим в Карпаты на Драгобрат кататься на лыжах, в общем у всех друзей только дизельные джипы!
Ещё минус! Это постоянный запах дизеля на ковриках или если канистра в салоне! Зимой слабая печка! Почему то очень долго греется, хотя мотор при этом работает! Ждёшь минут 15 не меньше!
А вообще машина очень нравится, хотя внешне больше для мальчиков! :D
  • 0

JannaAWD
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 19:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср дек 07, 2011 19:24

Janna, ваши дизелисты- ламеры, лучше к ним больше не обращайтесь.
:D
Для справки, дизель Субару(как и любой турбо-дизель вообще) может ЛЕГКО пойти в разнос, если турбина масло во впуск плюнет или инетенсивно начнет кидать.
А у этого дизеля турбина стоит внизу, и масло откачивается отдельным маслонасосом. Масло легко может по разным причинам скопиться внизу впуска при спокойной езде, и под "тапкой" попасть в двигатель.
Либо большой пропуск масла через поршневую группу (ну это уже убить мотор надо полностью, клинический случай).
И тип топливной аппаратуры тут непричем.

Так что я ничего не сгущаю.

Да, ну и перекрутить можно ЛЮБОЙ мотор вообще.
На разгоне после 4-й передачи промазываем и вместо 5-й включаем 3-ю и отпускаем сцепу.
Так что не надо со мной спорить, пожалуйста. :Rose:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Astraeus » Ср дек 07, 2011 22:34

JannaAWD

Так я что то насчет прогрева не понял? Что, субаровский дизель долго прогревается? Потому что на бензине печка вообще зверская и мотор прогревается мгновенно. Могу с уверенностью сказать, что среди одноклассников и кросс-платформенных машин у субариков самая на мой взгляд мощная печка (и кондер кстати говоря тоже) и самый быстрый прогрев.
И на мазде тройке ездил довольно много, и на королле, и на сивике. Ни одна не сравнится по климатической установке с импрезой и прочими.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Ср дек 07, 2011 22:45

Любой дизель греетса долго.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт янв 12, 2012 19:55

Касаемо продвинутого электронного управления Субаровским дизелем , если это чудо пойдёт в разнос по маслу то даже выключением зажигания вы сделаете только хуже , т.к. при выключении зажигания ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТЦА ДРОСЕЛЬ .
Тот дизель который Макс осматривал как раз по маслу и ушёл в разнос .
П.С. При каждой замене масла очень желательно вправлять мозги посредством переучиваний датчика разжижения масла , форсунок , топливного насоса и т.д.
Интервал замены масла двигателя следует сократить хотябы до 10 тыс км , неполностью сгорающая соляра сильно убивает масло и делает его болие жидким .
Зато едет прикольно , мну понравилось .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение санык » Чт мар 15, 2012 23:02

У МОЕГО ФОРЯ ПРОБЛЕМА.Зделали диагностику сказали недостаточный ток на свечи накала ,2.0 дизель. Где могут устранить неиспровность прожываю в Днепропетровской обл...... :pardon:
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Сообщение dim08 » Сб мар 17, 2012 14:24

Едь к официалам. У них хоть информация есть.
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7