Помощь форестер 2003 2 л. турбо, автомат

Модератор: Dr.House

Помощь форестер 2003 2 л. турбо, автомат

Сообщение alkarnet » Пт апр 27, 2007 16:26

Нужен совет и помощь по этому авто: 2003 г.в., пробег 67 т.км., 2л. с турбиной, "полный фарш", золотистая. Авто ударено правым боком и отремонтировано. На ММ поменяли тормозные диски + новые колодки, все жидкости, промыли форсунки и еще по мелочам. Продают на трейд-ине там же. Компьютерная диагностика двигателя не показала каких-то ошибок.
Хотел бы услышать опыт от владельцев таких же авто и советы на что стоит обратить внимание.
Может быть кто-то знает именно об этой машине?
  • 0

alkarnet
 

Сообщение Alex Эвакуатор » Пт апр 27, 2007 16:31

:shock: а какого рода был удар?
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение asdew » Пт апр 27, 2007 16:40

перезвони мне 8067 500 39 21
  • 0

Я PorschЫВЕЦ
Аватара пользователя
asdew
Человек Звезда
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 19:02
Откуда: из актеров
Репутация: 0

Сообщение alkarnet » Пт апр 27, 2007 17:36

Alex Эвакуатор писал(а)::shock: а какого рода был удар?


перекрашивали капот и правое крыло, на ММ сказали, что кузов проверяли на геометрию и все в порядке. Ничего не терснуло. Хорошо бы было бы самому убедиться - но сам не спец.
  • 0

alkarnet
 

Сообщение Alex Эвакуатор » Пт апр 27, 2007 20:30

и скока хотят за него?
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alkarnet » Пт апр 27, 2007 21:05

Alex Эвакуатор писал(а):и скока хотят за него?

23 тыщи
  • 0

alkarnet
 

Сообщение Alex Эвакуатор » Пт апр 27, 2007 23:44

alkarnet писал(а):...перекрашивали капот и правое крыло...
это на ММ манагеры сказали или вы сами определили?

А вообще то, я бы снял бы снизу все защиты двигла и внимательным образом иследовал бы лонжероны на предмет заломов, покрученностей, спрятанных сварных швов и сварки их в районе задней стенки моторного отсека, а также поперечную балку... ещё внимательно осмотреть усилители лонжеронов (под лонжеронами прикручиваются 2 замысловатые "трубы" с буксирными кольцами)...
Затем визуально проверить все зазоры меж кузовными деталями...
бо если его неправильно выправили, то обычно в безрамочных дверях невозможно поубирать щели меж стёклами и резинками...
Если всё вышеперечисленное "боков" не показывает, можно загонять на развал-схождение и за спиной у развальщика посмотреть шо покажет стенд...

Эт так, вкратце...
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7