Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

Модератор: Dr.House

Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

Сообщение vak » Пн июн 18, 2007 16:39

Здравствуйте, уважаемые Форестероводы.
Выбираю универсальный автомобиль для города и села :-) (живу за городом со всеми вытекающими дорожными условиями). Читал много форумов по а/м повышенной проходимости, но все время возвращаюсь к Форестеру, т.к. его описание наиболее соответсвует моим представлениям об универсальности.
Подумываю о Форестере 2.0 с АКПП
Но в "чтиве" возникло и много вопросов. Надеюсь, поможете.

1. На форумах по разным а/м повышенной проходимости бытует мнение, что у полноприводного должна быть ESP, иначе трудно ловить машину в заносе, а "чайнику" вообще нельзя полноприводный без ESP. На форумах по Сузуками и Аутлендерам народ очень серьезно описывает проблемы с заносами и вылетами с трассы без ESP. Как с Форестером?

2. Задние барабанные тормоза? Мне кажется странным для современного А/М с ABS. Как они себя ведут?

3. Бытует общее мнение, что все Субары очень прожорливы. Какой реальный расход по городу при спокойной манере?

4. Нек-рые коллеги отговаривают от мыслей о Субару из-за очень высокой стоимости обслуживания Субару. Каков порядок стоимости плановых ТО с расходниками на гарантийных СТО? Какой межТОшный пробег?

Надеюсь поможете, т.к. хочется купить а/м, к-рый смогу содержать, а не только купить.
  • 0

vak
 

Re: Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

Сообщение tigor » Пн июн 18, 2007 17:55

vak писал(а):1. На форумах по разным а/м повышенной проходимости бытует мнение, что у полноприводного должна быть ESP, иначе трудно ловить машину в заносе, а "чайнику" вообще нельзя полноприводный без ESP. На форумах по Сузуками и Аутлендерам народ очень серьезно описывает проблемы с заносами и вылетами с трассы без ESP. Как с Форестером?

2. Задние барабанные тормоза? Мне кажется странным для современного А/М с ABS. Как они себя ведут?

3. Бытует общее мнение, что все Субары очень прожорливы. Какой реальный расход по городу при спокойной манере?

4. Нек-рые коллеги отговаривают от мыслей о Субару из-за очень высокой стоимости обслуживания Субару. Каков порядок стоимости плановых ТО с расходниками на гарантийных СТО? Какой межТОшный пробег?



Выбирай- выбирай (приятное это дело) :)

у меня фор больше года 2.0 автомат

1. Понятия не имею, зачем мне ESP ;)
ну а серьезней- полный привод в исполнении Субы- вещь непростая в заносе, навык нужен, и это, наверное, любой скажет. Но вот довести машину до заноса надо все-таки постараться.. потому что многие просто забывают, что на новые машины действуют те же законы физики. С дури залететь можно куда угодно даже и с ESP.

На западе ESP становится почти обязательным элементом системы безопасности, как подушки и ремни. Все это делается на неквалифицированного ездока. Если ездить все-таки научиться ;), то ЕСП даже будет и мешать имхо

2. Барабанные тормоза- постоянный вопрос-
поскольку Форестер - Лесник по задумке и сути, то барабанные ставят из-за их более высокой грязеустойчивости :)
Ведут себя как тормоза :) совершенно нормально

3. Прожора? по пачпорту 12 л с лишком на 100. У меня чуть более 10 :shock: при нормальном стиле езды (по Киеву).
Конечно, ежели рвать и метать, то расход соответственный

На трассе почти такой же, потому что неаэродинамичный он, Форик! :)


4. Обслуга-
ТО кожные 10000 (плюс нулевое- 2000)
цена каждого от 500 грн и выше (те, что у меня были)

некоторые отказываются от ММ - кому как, тут на форуме есть что почитать на эту тему.
  • 0

Удача- награда слепым. За прозрение! :)
Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Re: Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

Сообщение Matilda » Пн июн 18, 2007 20:11

[3. Прожора? по пачпорту 12 л с лишком на 100. У меня чуть более 10 :shock: при нормальном стиле езды (по Киеву).
Конечно, ежели рвать и метать, то расход соответственный

А у меня 16-17 л.... Многовато.. С чего лучше начать? Как уменьшить?
  • 0

Matilda
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 22:26
Откуда: от верблюда! :-Р
Репутация: 0

Re: Хочу Форестер, но есть вопросы, помогите

Сообщение tigor » Пн июн 18, 2007 20:27

Pantera писал(а): А у меня 16-17 л.... Многовато.. С чего лучше начать? Как уменьшить?


стоп.
речь была об атмосфернике...
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пн июн 18, 2007 23:25

vak
просто интересно - машину новую или нет брать надумали?
а по сути:

1. Ну нет у меня ЕСП, ну и хрен с ним, езжу нормально, делаю почти все что хочу - машина часто может больше чем я. А с дуру, сами знаете что можно сломать.

2.Барабаны - до этого приходилось поездить на 2.0 атмо с барабанчиками, ИМХО - тормозил он стремненько, но вот не знаю с чем это связано было - то ли с тормозами, то ли с узенькой резиной.

3. Расход - смотреть расход тигра, только не согласен по поводу аэродинамики - мой по трассе (если напрячься и ехать 120 :twisted: ) ест 9-11 вместо положенных 18 в городе.

4.Тут не врут, зато СУБАРУ:))))))))))

З.Ы. А за городом это хде?:)) опять же, просто интересно
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение vak » Вт июн 19, 2007 09:48

EdJ
просто интересно - машину новую или нет брать надумали?

Думаю о новой, есть у меня "пунктик" на тему б/у.
Еще окончательно не определился с выбором, вот и задаю вопросы уважаемым владельцам. Голова уже "дымится" от информации и проблемы выбора. У всех есть свои плюсы и минусы. Пока не сильно "припекало", думал, что Мицык Аутлендер (не XL) будет лучшим вариантом. Уважаю Митсубиши. Но тут объявили о выходе XL, а он уже совсем другой и в других деньгах, и понеслось... От Кашкая до Конквеста ожидаемого. Почти было решился на Сузуки новую Гранд Витару, но брать заряженную японскую Ниву для моих целей особого смысла нет. X-Trail 2.5 АКПП дороговат.... На Калибер смотрел, хорош "зараза", брутальный культовый американец (кстати с ESP), но обзор очень и очень сомнительный, климата не бывает в принципе (говорят американцам не нужен), зато с вариатором, но стоит под 30 тыс. только за клиренс в 20см. и мне кажется "сырой" еще. Мне кажется Калиброводы и Форестоводы, судя по форумам, близки по духу в своем отношении к машинам. В другие брендах обсуждают достоинства и недостатки, доводки, + / -, чтобы изменили и т.п. А у вас с Калиберами есть черное и белое. Все! В машины или влюбляются, ценят их за свой нрав и прощают все мелочи, недостатки. Либо оппонентам машины просто не подходят и они их ненавидят. Нет равнодушных! Есть у этих машинок душа и характер. Это и притягивает.
Увлекся, извините... :-)

2.Барабаны - до этого приходилось поездить на 2.0 атмо с барабанчиками, ИМХО - тормозил он стремненько, но вот не знаю с чем это связано было - то ли с тормозами, то ли с узенькой резиной.

Можно подробнее? Я так понял - дистанцию нужно держать с перестраховкой? Я сейчас избалован тормозами на KIA RIO (все дисковые, с ABS). Больше беспокоюсь, чтобы в экстренной ситуации не затормозили в меня. Понимаю, что машины разные, но все же, сильно ли "напрягают" барабанные тормоза на 2.0? На российских форумах тоже читал, что тормоза оставляют желать лучшего.

З.Ы. А за городом это хде?:)) опять же, просто интересно

Точнее сказать в междугородье. Червоногвардейка, Григорьевка (2 км. от границы с Донецком по Партизанскому-Давыденко, частный сектор). В Макеевке дороги хуже чем проселки, так что повышенная проходимость, особенно зимой, очень кстати.
  • 0

vak
 

Сообщение EdJ » Вт июн 19, 2007 10:00

мне кажется дистанцию всегда надо держать с перестраховкой :P Я думаю если поставить на него чуть шире лапти.... оп, стоп..... на новом кузове уже ж идет 16ые в базе? тогда я думаю все ок там, это на предыдущем были 15ые, вот и страшно:)
Если есть возможность - лучше взять турбу, не будет ничего больше хотеться :twisted: :twisted: (но тогда все про расход окажется правдой).

в общем - надо брать форестер, остальное - компромисс :crazy: :crazy:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение tigor » Вт июн 19, 2007 10:25

EdJ писал(а):мне кажется дистанцию всегда надо держать с перестраховкой


совершенно согласен- большинство дтп - отсутствие дистанции как понятия :evil:

по тормозам- не знаю, что сказать, меня вполне устраивают, к тому же торможение сильно зависит от способа :)- импульсное гораздо эффективнее имхо чем просто давить на.. так что все относительно


а в целом..
машинку выбирают обычно сердцем (или по душе), а не головой, потому считай характеристики/плюсы/минусы не считай, а выбор лежит в другой плоскости :)

зато свой выбор каждый готов отстоять насмерть! =@ :D
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 19, 2007 10:30

Мой знакомый.. собрался поменять форь, свой турбовый на автомате отдает жене.. а себе думал взять чета пафостное.. думал.. выбирал.. мустанг даже смотрел.. и взял.. форь.. тока новый... :crazy: терь сумашедшая семейка на 2-х форях... 8)
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение EdJ » Вт июн 19, 2007 10:34

Vazza
взял по-любому 2.5т на ручке?:)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Vazza » Вт июн 19, 2007 10:36

неее 2,5 на автомате... :P а городе удобнее, а он 90% в городе..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение EdJ » Вт июн 19, 2007 10:37

зато ручка на 100% кайфовее:))))
собираюсь подсобрать и провернуть то же самое:)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Vazza » Вт июн 19, 2007 10:41

ручка кайфовей на СТИ.. она там такая... такая... кругленькая :Yahoo!: :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение vak » Вт июн 19, 2007 10:50

Про дистанцию совершенно согласен и всегда стараюсь держать ее. Наверное я не совсем правильно задал вопрос, если может сложиться мнение, что езжу впритык.
Богатого опыта вождения у меня еще нет, "чайник" так сказать, и не особенно стесняюсь этого. Все когда-то начинали.
Стараюсь соблюдать правила, быть вежливым к коллегам-водителям и пешеходам. Но вежливость иногда приводит к неожиданным вещам, например, когда при 60км/ч и очень безопасной дистанции с впередиедущим А/М прижимаюсь вправо, чтобы пропустить спешащего таксиста, а он встраивается перед твоим носом, бъет по тормозам и резко ныряет вправо в проулок. Или кому-то резко захотелось развернуться в потоке через 2 сплошные, бешеные маршрутки и автобусы, встающие поперек потока, да и такой же начинающий как я, не просчитал, растерялся, бывает ведь... Поэтому я и придаю большое значение тормозам.

Спасибо за ответы и замечения.
  • 0

vak
 

Сообщение Vazza » Вт июн 19, 2007 10:55

Есть одна прописная истина - у всех тел весом в 1500 кг тормозной путь одинаков. 8) Тут ничего не поделаеш.. Таксисы и Богданы были, есть и будут.. Твоя задача выжить.. :P 8)
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37