Vampi писал(а):подитожим
дизель - расход чуть меньше, но цена одинакова на топливо + если гонять то и расход будет такой же как и в бензиновом + если неправильно следить за двигателем, будет вонять
бензиновый - расход по пробками, если не рвать на светофорах не такой уже и большой.
никакого особого преимущества дизельного авто нет?
Неправда.
Если не гонять по городу:
на дизеле будет, к примеру, 6
на бензе - 10
Если стартовать резко и ездить со стрелкой в верхней части тахометра
на дизеле поднимется до 7,5
на бензе зашкалит в 15.
У бензина при выходе на большие обороты расход растет намного быстрее чем у дизеля. Это раз.
Второе: У дизеля момент побольше и на меньших оборотах.
Чтобы ехать более менее динамично по городу, бенз надо часто раскручивать или всегда держать стрелку на высоких оборотах. Это перерасход.
Чтоб ехать примерно так же динамично на дизеле не обязательно крутить. Момент больше и достигается раньше. В нужный момент нажимаешь педальку и с низких оборотов ускоряешься не хуже чем раскрученный бензин.
Даже если бензиновая версия в паспортном разгоне до сотки быстрее на секунду-полторы - быстро перемещаться по городу будет удобнее на дизеле и он не уступит. При гораздо меньшем расходе.
Бензин, конечно, имеет шансы, но для этого надо всегда и везде гонять стрелку почти в красную зону :)
ЗЫ: На дизельном форе не ездил, сравнения основываются на сравнении машин от киа, ауди, фолькса (ездил на идентичных машинах, отличавшихся типом топлива). Лично сам ездил и лично сам заправлял :)
Ставлю пиво что в форестере этот принцип ни на йоту не нарушен :)