Дизель - почему нет?

Модератор: Dr.House

Сообщение Legacy :D » Ср май 25, 2011 11:02

Vampi

Вы не устали? Может передохнете. Иногда стоит сначала думать, а потом бить по клавиатуре. Судя по всему, мой племянник, которому сейчас 12, в дизелях понимает на голову выше чем Вы.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Чт май 26, 2011 21:43

Legacy :D
не нравится, не ешь. лично ваше мнение меня вообще не интересует.
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Vampi » Чт май 26, 2011 21:49

итак про дизеля. последние несколько дней я наблюдала за дизелями. может хорошо ухоженный дизель не дает повода для беспокойства, но.. видимо их крайне мало, потому что все "пирожки" невероятно воняют и дымят. старые форды, фольцы, реношки при нажатии на педальку в пробке, выдают рев и столб черной гари. мне показали дизельный мерс - ок. бусечка, но новый относительно. все новые машины, до определенного пробега наверное хороши, а вот после.. но кол-во старых "вонючих" машин явно превышает кол-во новых и исправных в г. киеве.
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Голова Сільради » Чт май 26, 2011 22:17

а я люблю дизель,при правильном уходе-будет верно служить,расход шара,на низах-песня,тяга-супер.
и не дымит,и не воняет.
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение Vampi » Пт май 27, 2011 08:21

далеко не многие так следят за машинами. ехала на работу сегодня та же ситуация . впереди ехал пирожк пежо и за ним столю черного дыма. это разве нормально? а потом мы говорим об экологии.
касательно расхода да, выгодно.
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Dimas » Пт май 27, 2011 08:31

Vampi писал(а):....впереди ехал пирожк пежо и за ним столю черного дыма. это разве нормально?...

А вы не задумывались, что большинство "пирожко" это комерческий транспорт фирм, компаний, предприятий. А как следят и относятся к комерческому транспорту, а главное как на нем ездят нанятые водители большинству известно... Про старые корчи тоже не вижу смысла говорить, ежедневно стою в пробке за жрущими масло и воняющими бензиновыми корчами.
Мы обсуждаем нормальный дизель в личном пользовании или корчи и комерческий транспорт? Так давайте уже и Богданы, Икарусы, Мазы обсуждать :lol: :lol: :lol:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Vampi » Пт май 27, 2011 08:50

дело в том Дима , что "нормальные" авто это частные авто. а 50% транспорта киева ( если не больше) это как вот такие вот рабочие машины которые ездят медленно и действуют всем на нервы, включая муниципальный транспорт. я же не обсуждаю грузовые авто и вообще погрузо- разгрузочную технику которая вся дизельная.
вон Антон купил дизель, как я понимаю безумно доворен и просторно и хорошо и не воняет, и расход великолепный. форики дизельные обсуждаются, начало темы яркое в плане тех характеристик дизелей.
если об основных преимуществах - это расход. но как говорилось выше стоимость такого авто больше. так за колько вы окрупите его. то что дизеля нормальные машины это как факт, уже подчеркнуто. но за ними нужен уход более тщательный чем за бензиновыми и это мнение тоже всех
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение TV » Пт май 27, 2011 09:00

санык писал(а):на дизельном форике стоит сажевый фильтр ,дыма воопще нет , у меня за 12 тыс пробега глушители как блестели так и блестят внутри,иногда гдето раз в месяц фильтр самоочищается, сжыгая отложения, выбрасывая белый дым около минуты,кто незнает думает кронты двишку,Я тоже первый раз незная испугался :shock: :o апотом хух :ROFL:

Какая то бредовая работа этого сажевого фильтра- сначала он месяц копит сажу в себе, а потом за короткий промежуток времени выбрасывает её из себя. И нифига он сажу не сжигает, иначе почему он не сжигает её постепенно? И если он её эффективно сжигает то откуда белый дым? То есть он сначала типо борется за экологию, а потом за короткий промежуток времени перечёркивает всё что наборол :-) Я не хочу сказать что только у вас он так себя ведёт, у товарища дизельное Рено у сажевый фильтр тоже так работает. Но сама логика работы бред. С таким же успехом можно было бы собирать выхлопные газы в баллон и всем трезвонить что выбросы вредных веществ 0, а потом периодически спускать из баллона накопленное.
  • 0

TV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:07
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение bond » Пт май 27, 2011 10:14

TV,
вы походу придумали новый тип сажевого фильтра ). Фильтр накопитель! Сначала копит - потом выбрасывает).
Прочитать про принцып работы сажевого фильтра на той же википедии заняло бы меньше времени чем написание вашей отсебятины тут, но зачем про него читать? вы и так все знаете ... сначала копит-потом выбрасывает!

Vampi,
я не улавливаю смысл ваших постов, тему походу надо снести в курилку )

Я каждый день наблюдаю за десятками старых корчей, выбрасывающих светло-сизые облака углекислоты в перемешку с несгоревшими остатками топлива и вонью. И что из этого? Я должен сделать вывод что бензин плохой, или дизель? Есть Евро нормы, актуальная на сегодня Евро-5. Сажевый фильтр обязателен начиная с ЕВРО-4. Почитайте нормы выброса по Евро-5 дизель и бензин, потом раскажете нам что вреднее, а не ваши досужие рассуждения о вредности на основании визульной оценки дымности выхлопа.
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Vampi » Пт май 27, 2011 10:19

да правы. тема уже по сути закрыта. ) все уже что можно обсудили.
просто утро, окошечко открыто, всежий воздух. и тут с ревом тебя кто то обгоняет и на тебе - свежий воздух закончен). и сразу мысль - а кто то говорил что дизеля классные). сори за лирику.
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение TV » Пт май 27, 2011 11:27

bond писал(а):TV,
вы походу придумали новый тип сажевого фильтра ). Фильтр накопитель! Сначала копит - потом выбрасывает).
Прочитать про принцып работы сажевого фильтра на той же википедии заняло бы меньше времени чем написание вашей отсебятины тут, но зачем про него читать? вы и так все знаете ... сначала копит-потом выбрасывает!

Это не я, это производители.
Цитата из Википедии:
«Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи.

Так вот, почему во время этого сжигания валит белый дым? Любой дым есть признак неэффективного горения. И как вы думаете, какие показатели по выбросам во время "...впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания"? Так что это всё в теории, на практике он около 90% того что накопилось тупо выбрасывает. И для маскировки этого факта некоторые производители даже делают так что очистка сажевого фильтра включается только при скорости выше чем 90 или 100км/ч (заметьте, не только по оборотах/температуре (хотя они тоже контролируются), а ещё и скорости). Сделано это для того что бы машина гадила за городом, на трассе. Конечно, определённый смысл во всей этой канители есть. Просто не всё так красиво как выглядит на первый взгляд.
П.С. Вам череп не жмёт? Вы думаете вы один про Википедию и другие полезные сайты знаете? :wink:
  • 0

TV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:07
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение bond » Пт май 27, 2011 14:06

:lol: TV, вы хоть читали приведенную вами же цитату ? ))) Сажевый фильтр сжигает сажу, а не выбрасывает, в результате сжигания образуются другие продукты горения. Вас беспокоит цвет дыма при этом? ) Или вы меряли его хим. состав чтобы рассуждать о вредности?
Вредность его находится в пределах эко нормы конкретного автомобиля.

Я указал на непонимание принципа работы сажевого фильтра: накопленная сажа сжигается, а не выбрасывается, как вы написали. Улавливаете разницу?

P.S. Про 90% на практике, не иначе вы проверяли на своей машине ?)
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение TV » Пт май 27, 2011 15:19

bond писал(а)::lol: TV, вы хоть читали приведенную вами же цитату ? ))) Сажевый фильтр сжигает сажу, а не выбрасывает, в результате сжигания образуются другие продукты горения. Вас беспокоит цвет дыма при этом? ) Или вы меряли его хим. состав чтобы рассуждать о вредности?
Вредность его находится в пределах эко нормы конкретного автомобиля.

Достаточно немного подумать что бы понять что этот густой дым содержит много вредных веществ таких как недогоревшее впрыскнутое в цилиндры в конце фазы сгорания дополнительное количество топлива и недогоревшая сажа из фильтра. И ещё раз повторяю: Любой дым есть признак неэффективного горения. При 100% эффективном горении дизельного топлива получается прозрачные водяной пар и углекислый газ.
  • 0

TV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:07
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение санык » Сб май 28, 2011 03:29

При очистке фильтра при высокой температуре, образуется сероводород...... %)
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Сообщение yellow » Пн май 30, 2011 15:48

кстати, коллеги - трактористы :)
если с 98 бензом в киеве боль-мень все понятно, то с дизелем для меня вопрос открыт.
на каких заправках лучше заливаться? На Лукойле и ТНК соляра пр-ва Белорусь. Лить ли ее или есть более альтернативные альтернативы?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron